1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отопление гаража из смотровой ямы

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Apis, 09.05.19.

  1. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    Не вижу проблем. Теплый воздух будет подниматься вверх, хотите вы этого или нет. Как и холодный вниз. Холодный угол будет - если он каким то образом изолирован от основного помещения (перегородки), т. е. такой угол еще нужно постараться создать :).

    Вентиляцию на зиму закрывают, открывают только по необходимости, лучше принудительно т. к быстро. Улицу топить нет ни у кого желания.
    Прогрев авто в телом гараже (если кому то бзикнет) - глупый бзик. На случай необходимости заводить для каких то иных целей - дюрит на глушитель и на улицу.

    Выезжать/загонять авто можно приладиться/тренироваться и вслепую т. е. при наличии тканевого полога - потери тепла будут минимальны, почти только за счет холодного авто.

    Ну и автоматика для ускорения (температурное реле) прогрева помещения при необходимости - кто/что мешает?
     
  2. Apis
    Регистрация:
    11.10.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    17

    Apis

    Участник

    Apis

    Участник

    Регистрация:
    11.10.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Рязанская область
    Замечательно! Хочу, чтобы поднималось.
    В общем, буду пока следовать изначальным планам.
    Раскопки вроде завершил. Сейчас главная задача опустить опалубку в яме. А это не так просто... 4 доски пятидесятки... Ночью был дождь и она неподыменная. (На фото она лежит в виде щита.
    IMG_20190511_080058.jpg
    Надо кого-то найти трезвого и сильного.
    IMG_20190511_080042.jpg IMG_20190511_080135.jpg
    Как-то вот так сегодня вид из ямы...)

    Хм... а как это сделать при водяном отоплении? Только если отключать часть радиаторов, а это электромагнитные краны. Верно?
    Сложно? Дорого?
     
  3. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    И краны и принудительный обдув тех же радиаторов в помощь.
    Хотя краны ... если котел топит весь дом, два/четыре радиатора доп из кармана денеХ много не вытянут (ихмо). Т. е. - забить. А вот принуд обдув - поможет увеличить циркуляцию воздуха вокруг радиаторов.
    Расположить не симметрично т. е. с одной стороны ямы (вентики), есно направление так чтобы исход воздуха из ямы был в зону наиболее ответственного в плане сырости места авто.
    Сузить выход вентика - помогут не лопасти, а турбинка (конструкция вентика) и жестяной узкий короб выплевывания воздуха на радиаторы. Есно каждый на свой радиатор. Готовый есно не найдете (короб) - жестянщики сделают что угодно, если правильно им объяснить что нужно.
     
  4. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    Важный момент - принцип построения системы отопления вашего дома. Радиаторы в яме будут работать только с принудительной циркуляцией.
    Об этом нужно подумать в первую очередь.
     
    Последнее редактирование модератором: 11.05.19