1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 11

Самодельный ИБП

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем arvok, 15.11.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zhurko_88
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13

    zhurko_88

    Живу здесь

    zhurko_88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13
    DS-DS большой мощности нет? У меня на аморфном железе и 5 кГц спокойно качает 5 кВт, на этой частоте все чисто и без волос, и это не предел, правда не знаю куда это деть. У меня отлично работает вот эта схемка,- не пуш пул, не мост. Думаю если дс=дс преобразователь слепить на 2 выходные обмотки и добавить ведро кондеров, то можно попробовать и ШИМ на это подать.
    7pve_RKSRoU.jpg
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.342
    Благодарности:
    3.457

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.342
    Благодарности:
    3.457
    Адрес:
    Москва
    Это мост.
     
  3. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426
    А я бы назвал "косым полумостом". В сварочных инверторах применяется. Прелесть в том, что напряжение на ключах равно напряжению питания. Мост - это когда 4 ключа. Вопрос в том, что является нагрузкой.
    Если на вторичной обмотке после выпрямителя нет дросселя (который, в противном случае должен быть большим и мощным), то это обратноходовый преобразователь. Если есть дроссель между диодами и конденсатором фильтра, то это прямоходовый.
     
  4. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.342
    Благодарности:
    3.457

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.342
    Благодарности:
    3.457
    Адрес:
    Москва
    Мост он и в африке мост. Нагрузка в диагонали, а плечи могут быть или ключами или источниками питания (как здесь). В звуковых усилителях такая схема называлась мостовой.
    Недостаток собственно один - нужно два изолированных питания. Если питание одно - тогда нужно 4-ре ключа.
     
  5. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    косой полумост это вообще то когда два транзистора в полноценном мосту заменены на диоды.
    И во вторых здесь также как и в схеме со средней точкой, в закрытом состоянии к транзистору прикладывается двойное напряжение.

    (верхний транзистор открыт- напряжение U1 приложено к первичной обмотке трансформатора и складывается с U2/ На закрытом нижнем транзисторе двойное напряжение питания.

    Так что одна из разновидностей схемы со средней точкой (только там две обмотки трансформатора и один источник, здесь два источника и одна обмотка)
     
    Последнее редактирование: 02.03.16
  6. zhurko_88
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13

    zhurko_88

    Живу здесь

    zhurko_88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13
    Дальше чо касается частотной модуляции. Поигрался с режимами транзисторов, получил ХХ 0.5а.По ослику видно что не все импульсы отрабатываются, думаю к выходным будут готовы нормальные драйвера к транзисторам и смогу увеличить количество импульсов на полуволну до 100 и снизить ХХ. Подключил на выходе транса с обмотки 24В диодный мост, опосля чего дроссель и электролит, нагрузит автомобильной лампочкой 100Вт. Получился кривенький но синус. Думаю чуть поигравшись смогу выровнять. Мне нравится. uuJ21WN1xCo.jpg
     
  7. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что используете в качестве источников напряжения?
     
  8. zhurko_88
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13

    zhurko_88

    Живу здесь

    zhurko_88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13
    Акумы с вертолета PwKWa3x9hsM.jpg
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Свинцовые? На вертолетах используются свинцовые?
     
  10. zhurko_88
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13

    zhurko_88

    Живу здесь

    zhurko_88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13
    Отличная вещь проверять инверторы, не нужно много кондеров, моим батареям около 30 лет, есть 60 штук, работают отлично
    https://elrsar.ru/production/avia/133/
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
  12. zhurko_88
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13

    zhurko_88

    Живу здесь

    zhurko_88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13
    Они дурные, у меня сей час ездит один на грузовике, Камаз спокойно заводят.
     
  13. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так у 5 кВт инвертора ток под 220 ампер будет. Вы его на пять минут включаете? Или таких сборок в параллель несколько десятков?
     
  14. zhurko_88
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13

    zhurko_88

    Живу здесь

    zhurko_88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    13
    Я включаю на 48 вольт, эти акумы я использую для опытов из за больших пусковых токов, для длительных нагрузок подключаю нк125 на 48 вольт. С батарейками у меня проблем нет, Общей емкости 150 кВт думаю наберется,- тягаю со всех свалок.
     
  15. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    И каждую 2В ячейку отдельно балансировать или обходить можно - мячта автономщика :)
    Но где взять гражданским лицам в мирное время эти 12-САМ-28П и сколько они стоят?
     
Статус темы:
Закрыта.