1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 11

Самодельный ИБП

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем arvok, 15.11.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дык фапчировать задающий генератор. Или он совсем там залит внутрях ?
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    ТО то и оно, что несколько. Где-то в чем-то. :)
     
  3. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    Вот именно. Для нормальной работы любого асинхронника важным является обеспечение правильных амплитуд и разности фаз. При конденсаторном подключении 3-х фазных движков к 1-ф сети правильные фазы обеспечить невозможно - отсюда имеем нагрев и потерю мощности/крутящего момента. При подключении (конденсаторном) однофазного движка к однофазной сети нужная разность фаз обеспечивается только для частоты сети, - менять скорость сложно.
    При формировании питающих частот из постоянки (как в инверторе) обеспечить нужную разность фаз в диапазоне частот практически ничего не стоит (просто сделать второй канал). Результатом будем иметь максимально возможный крутящий момент в диапазоне частот.
     
  4. petrycho
    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55

    petrycho

    Живу здесь

    petrycho

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55
    Напомнили, вроде так делают, но при этом надо влазить в схему холодильника.
    Ой, думаю никто этого не знает, вернее очень сильно отличаются - вплоть до того что индуктивность может иметь "ёмкостной отклик".
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    "емкостной отклик" Это как? :)
    Где-то попадалась версия, что асинхронный двигатель подобен трансформатору. Когда в заторможенном состоянии - аналогичен трансформатору в режиме кз вторички.
    Когда крутится - аналогичен трансформатору без нагрузки.
    Тогда получается, что индуктивность в режиме останова меньше индуктивности в режиме хода.
    Т. е. мотор может стартовать на высокой частоте, а после разгона уводить его на пониженные частоты.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    В целом так и есть, но только не ХХ, а как раз с активной нагрузкой и существенной индуктивностью рассеяния.
    Нельзя - тогда момента не будет, зато будет приличная активная составляющая и много тепла.
    Из за этого нельзя и на пониженном напряжении ни стартовать, ни работать. Нет тока - нет и момента.
     
  7. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    Почему не будет? При резонансе и ток и амплитуда напряжения максимальные. Куда денется момент?
     
    Последнее редактирование: 05.02.16
  8. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Режим торможения двигателя, когда он генерирует в инвертор.

    12МГц (с внешнего кварца) неизвестно как в синус 0-400Гц пересчитываются, внутри сложной мелкосхемы.
     
  9. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    Не понял. Почему генератор должен быть с емкостным откликом? Почему не с индуктивным? Разве ёмкость генерит электричество?
     
  10. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Потому что иногда "на своей волне" гонит ток, опережая сетевое (в нашем случае - инверторное) напряжение. Если два несинхронных источника "бодаются" с переменным успехом, угол между током и напряжением гуляет от ёмкостного до индуктивного и обратно.
    См. тут: http://www.physel.ru/-mainmenu-29/mainmenu-46/493-s-162---.html

    конденсатор (пленочный 10 мкФ) в розетку суньте, вытащите и пальцем проверьте
    "Есть многое на свете", например тучи патентов про ёмкостные генераторы:
    http://www.findpatent.ru/patent/221/2214033.html
     
    Последнее редактирование: 05.02.16
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Электромагнитным машинкам пофиг на каком поле действовать. Просто магнитное получается в хозбыте мощнее и компактнее-дешевле.
     
  12. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Идея в слух. Если нам допустима пауза между сигналом включения и самими включением двигателя - что для холодилника или для насоса с гидрофором допустимо, то можно мелким двигателем раскрутить трех фазный асинхронный двигатель чуть выше номинальных оборотов (5%) и от такого пускателя запускать тяжелую нагрузку. Аналогично делается и расщепитель фаз.
     
  13. petrycho
    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55

    petrycho

    Живу здесь

    petrycho

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    55
    Сам был немного в шоке когда узнал про синхронные компенсаторы
    По простому - это двигатель который работает как регулируемый конденсатор!
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Асинхронный врядли будет ииеть емкостный характер. У него фаза всегда будет отставать, а ток в, пределах полупериода, всегда иметь один знак.
     
  15. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Сделали мы допустим электросоху на солнечной тяге с лебёдкой и лошадиным усилением.
    Солнце спряталось, а набранная механич. инерция животного привода крутит асинхронник.

    Или насос качает в водонапорную башню, а она может покрутить его сама, если обр. клапан поломался.
     
Статус темы:
Закрыта.