1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Проверь коленвал на призмах:
    Коленвал изгиб проверка.jpg
    Уверен что увидишь "офи- ное" биение коренной шейки по индикатору.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Будни сервиса

    партнер 350 не работал...
    прибором опрессовал. - все ок.
    потом смотрю. а в резинке нет отверстия - куда прибор качает - откачивает воздух.
    дырку сделал - сальники свистят.
    разобрал еще и задиры 2шт по стороне сальники
    все поменяли.

    вчера хитичи делали 33 делали
    нет ХХ. разобрали. карб еле сняли. пипец конструкция...
    все продули. все равно нет ХХ. винт ТА накрутили - работает.
    но в праймер идут пузырьки и по шланчику тоже.
    карб оригинал дорогой... так что заказчик рад и этому

    принесли бензо генератор деэ 7500вт
    опять. заклинило.
    оказалось ось возд заслонки попала в впускной коллектор. и поршень по ней бил.
    заслонка осталась в возд. фильтре. пипец.
    вчера все собрал. карб пока другой - работает.

    штиль 180 убитый принесли в сц.
    делать не стали. я и купил его)

    и отдали еще цилиндр 250 штиль. оригинал. без поршня правда.
    свечная резьба сломана. ввертыш буду ставить
     

    Вложения:

    • 20190604_161943.jpg
    • 20190606_102731.jpg
    • 20190606_103103.jpg
    • 20190606_121039.jpg
    • 20190606_121044.jpg
    • 20190606_134045.jpg
    • 20190606_185329.jpg
  3. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Опрессовка вместе с карбюратором не вредит диафрагмам карбюратора?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это если ооооочень лень карбюратор снять.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А вообще как по мне это метод "спустя рукава". Если я 1,3 - 1,5 атм дуну в движок (обычно таким проверяю) то карбюратору придёт пипец. Сложно что ли снять карб, подложить резинку и любым неисправным корпусом от карбюратора прижать. Давление в свечное отверстие через переходник (при наличии неисправной свечи, ножовки по металлу, и "ёршика" из металла) делается за 10 минут. Ну сварка ишо нужна:)].
    Допилили мне на заводе компрессометр, вещь получилась.
     

    Вложения:

    • IMG_0223.JPG
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А как с карбюратором вообще можно "опрессовать" мотор?
    Утечки разрежения через оси приводов заслонок карбюратора все равно будут и потом все равно придется еще один раз опрессовывать чтобы понимать что "свистит" именно только через них.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Модный однако прибор получился!
    Про величину нормальной компрессии кстати - в Америке у Штиля спросили про нормальную компрессию в бензотримерах и бензопилах Штиля и Штиль ответил что нормальная компрессия у его продуктов составляет 110 фунтов на дюйм или в метрической системе это почти 7,5 атм.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    это для фото.

    а так, я к теплоизолятору ставил этот фланец.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В ремонте парочка пил и кос, есть под замену поршневой, вот и посмотрим. А вообче на бу шной китайской косе мерял... 7,5 атм. Особо пока не тестил, время нет.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Купиль вот такой штука, бывает нужна (люминь от хрома оттирать)
     

    Вложения:

    • IMG_0238.JPG
    • IMG_0241.JPG
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    :ogo::ogo::close: чета БРЕД какой-то ,уж извините
    7.5 - норма для штиля? эт кто-то с бадуна такое ляпнул
    поди... да даже штиль 180 без декомпрессора при 8 - 9 атм холодный заводится с 10-15 раза, а то и с магрычом тока, ему для нормального холодного пуска надо не менее 9,5 - 10атм. а лучше 11-12 - вот это норма! Уж молчу про пилы с повышенным сжатием. Не зря высококачественные поршневые от AIP, Рапида и Метеора выдают не редко по 12.5 - 13.5 атм, Атлант тоже не хуже был. На моем 180м еще штатовской сборки тоже 13.5 атм.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "чета БРЕД какой-то, уж извините 7.5 - норма для штиля? эт кто-то с бадуна такое ляпнул" - так это сам Штиль (правда Штиль США) и "ляпнул"!
    А Вы что разве сами не знали ответа на такой простой вопрос ?
    У Вас конечно понятно своя норма, а у Штиля совсем другая!
    Думается мне что Штиль прав, а Вы нет - так что корректируйте свою норму до Штилевской!
    Слишком уж часто "счастливые обладатели Штиля" звонят на "горячую линию" и вопросами про компрессию замучили - вот они на своем сайте в разделе
    https://www.stihlusa.com/faq/products/chainsaws/ ответ на этот частый вопрос поместили.
    Вот пишут же - "... и одних только показаний компрессометра недостаточно для определения состояния двигателя (бензопилы)" - а мужики-лесорубы все не верят!
    Комментировать "лирические воспоминания" про Метеоры и прочие - не буду совсем.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Делал сегодня партнер 340

    замена праймера
    замена шланчика
    и карб не работает на разгон. мембраны новые. промывка. продувка - не дает
    эффекта

    поставил новый карб от 350 -работает отлично...
    только тяга подсоса не встает.
    карб от 340 заказали.

    вопрос по цилиндру от 340с
    там двойная продувка как на 230-240 хуске.
    но карб стоит простой..а теплоизолятор как бы заглушка и мембраны две
    упругие. это что полу торкс - полумикс - ?

    на партнере 842 тоже что то схожее.
    фото ниже
     

    Вложения:

    • 20190612_120741.jpg
    • 20190612_124331.jpg
    • 20190612_124334.jpg
    • 20190612_124341.jpg
    • 20190612_124709.jpg
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Понимаю что тема про пилы, но не смог удержаться. Реализацию идеи гляну позже, время не было.
    Я видел в жизня много всякий фигня,
    Но это удивило даже меня:)].
     

    Вложения:

    • IMG_0245.JPG
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у меня такой.
    Я соглашаюсь с мнением, что компрессия далеко не самый первый и важный показатель. Раньше за шнур вешали и все дела. Конечно она должна быть и чем больше тем лучше, но у меня к примеру так. Допуская естественную погрешность. На 254 Хуске самый высокий показатель. Она после кап ремонта. Горшок родной -поршень Метеор (новый).12 с копейками, а на новых Макита долмар73,Хуске 353 и древней 262 компрессия на всех меньше 10. Ну Макитка не обкатанная-там должна поднятся, но вот как то так.
     

    Вложения:

    • SAM_5164.JPG
Статус темы:
Закрыта.