1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зажигание выключить не забудь.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    ОлеоМак 937 и Эфко 137 - это одна и та же пила.
    Номера запасных частей смотри в приложении.
    Про коренной подшипник 094000006R Гугль говорит что это подшипник 6204.
    Вот хорошая инструкция по разборке и сборке этой модели и номера аналогов там то же указаны.
    https://samdelkin.ru/zamena-porshnevoj-gruppy-benzopily-efko-137-oleo-mac-937/
     

    Вложения:

  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Праймер могу подставить старый, который заменил на 52-кубовке - он качал вполне нормально, просто через сутки (примерно) опустошался и потом возникали проблемы с запуском. Но вряд ли это что-то даст - мне тоже кажется, что проблема "нарисовалась" в другом месте...
    Сейчас пойду, поработаю немного пилкой - интересно, что будет, когда она проработает не 2-3 минуты, а 15-20 хотя бы... Заглохнет или нет? Короче, по результату вечером отпишусь... :hello:
    P. S. Если проблема останется - хотелось бы разобраться с Вашей помощью, товарищи ремонтники, и попытаться устранить неисправность. Потому что знакомый мастер, который регулировал мне карб на этой пиле, сейчас заболел и не может ничем помочь ближайшие неделю-две... Да и не горит желанием - сразу посоветовал купить новый карб :nono: и тупо заменить его... Мотивирует тем, что возможно что-то там "запаковалось" и при прогреве появляется непроходимость каналов в карбюраторе, которую устранить вряд ли удастся...
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Прислали поршень на 570..но мне он как. ткак. то совсем не нравится и нет штырька. который удерживает кольцо от проворачивания..какие мысли у кого...?
     

    Вложения:

    • 20191203_162030.jpg
    • 20191203_161949.jpg
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Кроме праймера там "море" мест через которые может подсасывать воздух!
    1. За давление в топливном баке отвечает сапун - поз. 27 (одевается на шланг сапуна поз. 26) на картинке от Чемпиона 125.
    Думаю, что у Вас все очень похоже и почти одинаково устроено конструктивно.
    Champion 125 - 1.jpg

    Сам праймер п. 31 на картинке у Чемпиона имеет номер YD2500-18410 и одинаковый на Чемпионах 125Т, 237, 241, 251, 256.
    YD2500-18410.jpg

    Вот картинка на которой показаны соединительные шланги п. 12 от переходников п. 19 верхней картинки к карбюратору и праймеру.
    Champion 125 - 2.jpg
    Посмотрите на концы шлангов п. 12 одеваемых на штуцеры карбюратора!
    Хомутов то нет никаких на них!
    На других концах шлангов на коннекторы п. 19 тоже нет хомутов и на праймере их тоже нет!
    Прежде чем праймер "приговаривать" надо бы хомутики поставить на шланги?
    Едем дальше - вот эти самые переходники топливных шлангов:
    YD2500-17125.jpg

    Я бы новые из латуни выточил и в переходнике к праймеру вообще вообще внутреннее отверстие уменьшил бы до 0,8-1,0 мм.
    Шланги. 12 второй картинки выбросил бы совсем и поставил куски прозрачной трубки из "тайгона" на пружинных хомутах.
    Хомут.jpg
    Праймер он ведь "не обратка" и через него не должно топливо стекать обратно в бак когда пила уже работает!
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    20191203_161949.jpg
    На картинке в месте показанном стрелкой обязательно должен быть штифт, не позволяющий поршневому кольцу проворачиваться!
    Если его нет на месте - поршень точно бракованный и его нужно заменить на нормальный!
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Techno05, принято..буду отправлять взад.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ограничитель должен быть хоть как. Ты где его откопал то? Он ваще какой то подозрительный. Не новый что ли?
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Б. у...откопал..возвращаю взад. придется покупать оригинал за 5000р.как добраться до отверстия под сапун бензобака?
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    6204 на уралах стоит, а это бытовая пила. Точно не он. У самого 941-й оле омак, не впихнуть туда такие подшипники никак.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В общем, поработал пилой и... через минут 20 она заглохла, "взревев", как будто топливо закончилось. Открываю бак - оттуда опять выдавливает пробку, бензин ещё есть... Завести после этого не удалось, пока не подсоединил праймер обратно (выдергивать подсос при горячем двигателе не пробовал) - накачал пол-праймера (больше не набирается) при открытой крышке бака (при закрытой тоже накачивается, но в баке начинается буквально бурление паров бензина) и пила завелась с пол-оборота... Остыла - на холодную стандартно заводится с подсосом без проблем (праймер не трогал, хотя он подключен и свои пол-колпачка бензина надежно держит).
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Может быть и ошибается Гугль!
    Еще раз посмотрел - на сайте одного магаза под фото подшипника написано:
    "OLEO-MAC GS-35, GS-44, 936, 940, 937, 941 - пара, слева и справа (код оригинала 094000006R)
    EFCO MT-350, MT-440, 136, 140, 137, 141 - пара, слева и справа, 147, 151, 152 - слева, со стороны сцепления"
    6201 C3.jpg
    Получается 6201 подшипник стоит в Эфко 137?
    Лучше бы конечно снять и или размеры замерить или маркировку посмотреть на самом подшипнике!
    Размеры сальников лучше измерить после их снятия во избежании ошибок!
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вот это похоже.
    Я разбирал один раз свой 941-,но внимания не обратил.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    570.jpg
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Techno05, Мои извинении. извинении. сапун на 257.
    На 262 он у меня стоит. а на 257 просто зияет дырка...
     
Статус темы:
Закрыта.