1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сбил, понимаешь, с панталыку честной народ! :super:.Со своим сапуном:)]Замурованным.
    Я же сразу написал, что рядом с амортизатором ближе к краю и его даже видно, но добраться без разборки никак.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По Вашей просьбе покажу на картинке:
    254-2.jpg
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Techno05, не вытаскивпл. промыл промывкой для карбюратора...а.эта черная хрень рядом с сапуном для чего...еего .то я и считал сапуном..лабиринт однако.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Да...ниии...само как. то получтлось. никого не сбивал ..ээтот черный отросток на 262 стоит а на 257 нету его...вот и получилась путаница..Всем благодарносьь за участие.
    Заменил сальник на 262. т262.тот .что был немного утоплен..ХХ..2900..Макс..12800.думаю.д12800.думаю.достаточно.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Любознательный Вы однако!
    Эта что ли хрень?
    254-1.jpg

    254-3.jpg

    Так это две подушки слева и справа между задней ручкой и картером антивибрационной системы под номером 5018603-01.
    См. на картинке
    254.jpg
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какой самый лучший способ не разбирая пилу проверить сальники на работоспособность?
    Ну и подшипники? Как считаешь?
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск

    Вложения:

    • 5018731-01.jpg
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В общем, работает моя малышка снова отлично. Добрался до сапуна, заменил на новый (копейки стоит, так что с проверкой предложенным способом не стал заморачиваться) - давление в баке перестало нарастать, открывается теперь крышка спокойно. Но праймер даже после этого не заполнялся топливом более, чем наполовину (уже при закрытой крышке, правда). Разобрал карбюратор - внутри чистенько, никаких налетов или мусора не заметил даже через лупу, нижняя мембрана только показалась "дубоватой" (впоследствии при сравнении с новой обнаружилось, что таки не показалось). Заказал в среду ремкомплект карба на 2500 (а заодно и цепку "Штиль" на 45 звеньев), вчера уже и получил на "Новой почте". Поменял нижнюю и верхнюю мембраны (последнюю - на всякий случай, хотя от новой отличается только цветом - новая черная, а прежняя - желтоватая, полупрозрачная), собрал, подсоединил - праймер качает, наполняется топливом, пила заводится и работает отлично.
    Выпилил те полбачка, что оставались с крайнего раза, заправил по-новой, запустил, ещё чуть поработал - пока хватит, хотя погода располагающая к выпиливанию всяких сорняковых "культур" типа молодых кленов, завоевывающих огород со стороны речки или акаций, которых у меня 3 крупных (старых) и куча молодняка... Главное - пила снова заработала как раньше, остальное - мелочи...
    Всем, кто помогал советами (о сапуне и давлении), идеями (это про карб) огромное спасибо!
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    в лесу льют бензин в цилинрдр
    и пилу набок и смотрят на сальники без маховика и без сцепления.
    обычно видно...

    а подшипниками руками...
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Когда-то на мотоцикле "Минск" проверял состояние коренных подшипников коленвала так: брался рукой за выступающую часть ротора генератора, закрепленную на коленвалу и пробовал качать вверх-вниз. Если подшипники в норме - никакого "шата" вверх-вниз нет, если же хоть немного "ходит" вверх-вниз - значит, подшипникам скоро пора будет под замену... Думаю, бензопилы подшипники также можно проверить - взяться за маховик или сцепление и пошатать вверх-вниз. Если будет раздаваться при этом стук или ощущаться какой-либо ход туда-сюда - значит, подшипники "подустали", если нет - значит, они ещё живее всех живых :)
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Провакационный вопрос...думаю.для подшипников...это осевой и верх.-.низ люфт ...для сальников-сухой после работы..значит годный..мокрый.влажный-в утиль
    ..пробовал на рабочую пилу. положив ее на бок..наносить пену для бритья...все было гуд..но это только на одну сторону..вторую.где стартер. не пробовал. но. думаю..как писал Ярослав..можно нанести ту же пену и проворачивать за сцепление.
    Больше вариантов не знаю...может .ккакой шаманский еще есть.
    Вчера. ккогда покупал в Брянске сальник. завел разговор с ремонтником...ну..начал грузить...что ремонт пил..это очень сложное и высокотехнологичное мероприятие..я поддакивал...задал вопрос..как он и чем производит опрессовку пил..показал агрегат..тут проскакивал такой на ютубе у Траг 88..ччто.то по прайсу около 50 долл. Сказал. что опрессовывает отдельно картер и карбюратор..ччто это единственное правильное действие...ппришлось опять согласиться...мможет .действительно.так и надо..а я буду умничать т спорит-ззачем человека обижать...
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сальники опресовкой, причём и давлением и разряжением. Бывает что давление около 1 атм держать может, а разряжение -0,2 уже пропускает.
    А подшипники
    Цену же надо себе набить.
    Я обычно говорю что перебрать пилу или косу никакой сложности нет, роликов на Ютубе навалом, но, есть нюансы которые знает только ремонтник потому как у него опыт. Да и оборудование для правильной диагностики нужно, без него никуда.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, можете скинуть для общего обозрения процесс опрессовки пилы? Было б интересно всем... на ютубе вроде ничего подобного нет.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Когда в бензобаке появляются какие то непонятки с давлением первое что приходит это сапун, который это давление и регулирует держит. Но. Вы вроде писали, что и при открытой крышке бачка ничего положительного не происходило? При работе пилы. Как так?
    Что то рановато у Вас мембранна задубела. Совсем рано. На новой то пиле.
    А по праймеру мысли такие. Прибамбас конечно интересный, но польза (при учёте головняков ожидаемых) сомнительная. Ну заведётся пила на 1-3 дёрга раньше. Да и то не всегда. Лишнее препятствие на пути смеси с бачка к ...двиглу.У меня на 353 он (праймер) висит (сидит:)]) до первого выкрутаса. Как только захандрит без сожаления устраняю его из топливной системы. То бишь выкидываю. На уровень смеси в колпачке какой смысл всё время смотреть? не супранту:hello:...
     
Статус темы:
Закрыта.