1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.392

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.392
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    При работе пилы я крышку не открывал, только как заглохнет. И каждый раз при её открытии пробку буквально выдавливало, а следом даже бензин выплескивался... Пила, естественно, лежала при этом на боку.
    Ну, не знаю... После замены же работает все. А рано-поздно - понятие растяжимое, не "Хускварна" же... Может, бензин "неправильный" попался - покупаю только на сетевой заправке ОККО, но все равно качество А-92 "плавает" - это чувствуется по работе и разгону движка. Да и неизвестно - сколько, где и в каких условиях эта пила хранилась до продажи...
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    У штиля 180 сапун интересный: просто приплюснутая резиновая трубочка сверху, в топливном баке, стоит..Иногда туда попадает опилок и оттуда начинает течь бензин. Причем иногда крепко.
    Первая реакция:"Ааа!Бак пробил гвоздём!Как я так смог!?!"
    А потом оказывается что это всего лишь сапун и такое облегчение сразу "Уфф!":)]
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    СССР
    Этот сапун использует многое количество брендов помимо штиля.
    Встречается помимо баков в крышках баков, например на мотокосах, и прочей технике.
    Летом товарищ потерял один с топливного бака 180 штиля, - ковырнул ему его из пробки бака 128-й Хускварны и один на запас с крышки Альпины конца девяностых годов, если память не изменяет!
     

    Вложения:

    • 4e6411fe880b0e30df86a2d199969f77.jpg
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как что будет такое в ремонте попробую, ютубер с меня так себе. Фотками проще.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, фотками тож не плохо.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    Ага, спасибо:)
    У меня всегда только штили были да один очень старенький партнер 350. Не помню, какой сапун на нём
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А чего там интересного собственно?
    Примитивная конструкция:
    Трубочка разжимается при возникновении разряжения в баке и воздух из атмосферы через внутреннюю часть трубочки попадает внутрь топливного бака.
    1.jpg
    При излишнем давлении внутри бака поднимается наружная "шляпа" сапуна и излишки давления снаружи сапуна сбрасываются в атмосферу.
    2.jpg

    На 210-230-250 клапан вентиляции топливного бака уже посерьезнее сделан по сравнению с 170-180.
    3.jpg
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Согласен!
    Только вот про праймер с этим высказыванием не согласен - "Лишнее препятствие на пути смеси с бачка к ...двиглу."!
    Праймер -он ведь не накачивает топливо в карбюратор, а откачивает топливо из карбюратора в топливный бак!
    "На уровень смеси в колпачке какой смысл всё время смотреть? не супранту" - так при работе уже работающей бензопилы через праймер не должно быть никакого движения топлива!
    Правильнее конечно поставить принудительный герметичный топливный кран на шланг из карбюратора перед праймером - открыл, наполнил карбюратор после долгого перерыва в работе.
    Завел и кран закрыл, поскольку он теперь не нужен совсем!
    А если движение топлива все же есть и видно как пузырьки воздуха в смеси движутся через праймер - значит "что-то пошло не так" и или сам праймер неисправен или есть проблемы в самом карбюраторе!
    И надо принимать меры для поиска и устранения этой неисправности!
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так конечно провокационный! По "деревенски"то я и сам знаю (могу) Люфты проверить, да в горшок карасину ливануть (пеной для бритья намылить) может ты или кто ещё какой то сверхзвуковой, иновационный и неординарный метод нарисует:)И в тоже время простой. И так, тему подживить."Надувают "же пилы. Знать где и что заглушить. А так бензопила вообще то довольно примитивный и простой агрегат, но как обычно, куча всяких нюансов и мелких хитростей по ремонту, без которых никак.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот вот. И давлением и разряжением. Хочется анекдот про "Нюансы"рассказать.но больно уж пошлый.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почему же не накачивает топливо в карбюратор? Как раз и накачивает. Из бензобака. Можно выразиться точнее. ПРОКАЧИВАЕТ топливо через карб, скидывая (сливая) обратно в бензобак. Как то так себе это представлял. Для чего праймер тогда? Заполняет мм...магистраль топливом после долгого простоя лёгким движением :)пальца,вместо усердного дёргания стартера.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    Зато всегда и везде его можно почистить прям на коленке:)
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Вопрос?..ззашел к ремонтнику..принесли Партнер 350 S...даже не стал смотреть..клиента отправил взад...я спрашиваю..почему?...Ответил .чьо очень гиморная в ремонте пилка...говорит.что.лучше две. три 142 возьму в ремонт. чремонт. чем одну эту.
    И что там сногсбивательного в этой пилке...? Кто ремонтил?
    @SergeyPT2, думаю. по поводу проверки сальников..нет смысла зАбрИтать вИлАсипед...дуть и отсасывать...:)].ппросто и действенно:super:...ато...пена.понимаешь.кИрАсин..ппописать...осталось..;)
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    СССР
    Это описание работы сапуна 170-180 было? Той самой резиновой "пипки" с моей картинки?
    Если да, то работает он лишь в одну сторону, - забирает воздух из вне в бак, чтобы не образовывался вакуум. Обратно давление не способен скидывать, - только лишь если его самого полностью выплюнет, потому как фиксации как таковой в корпусе нет.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Неправильно себе Вы представляли работу праймера в бензопиле и бензотриммера!
    Смотрим на картинку с описанием работы праймера:
    Праймер.jpg
    Открываем Гугль переводчик с буржуинского и читаем документ на русском.
    Разбираемся откуда топливо попадает в праймер (из измерительной камеры после запорной иглы) и куды из праймера топливо потом поступает и для чего в праймере 2 клапана!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 07.12.19
Статус темы:
Закрыта.