1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну, только у меня сервисный мануал 017 и 018 Штиль - вот оттуда и взято!
    Со мной спорить не надо - пишите письма "папе Штилю", что у него сапуны выплевывает!
    Тоже самое, но на русском со страницы 37 сервисного мануала:
    017-018.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот Вам книжка с картинками - как проверить вакуумной помпой вакуумом и давлением топливный фильтр, топливный бак, сапун, топливные шланги и опрессовать двигатель на Штиле 170-180.
    Начните со страницы 32.
    Все давным-давно придумано в этом мире "папой Штилем" и описано и по этой книге учат американских механиков в США на тренингах Штиля!
    А Вы все про какую то "пену для бритья" говорите!
    Язык правда книги буржуйский (а кто говорил что учиться будет легко ?) - но Гугль переводчик Вам поможет, если конечно есть желание разобраться и применять написанное в своей практике!
     

    Вложения:

  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    он прокачивает бенз...
    разрежение создается... и бенз в карб затягивается... и потом на выходе сливается в бак...
    если бы он накачивал в карб... недолго бы карбы работали.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    карб сложнее. сам цилиндр другой...
    ломается чаще чем просто партнер 350 ...
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Точно, создается разрежение в смесительной камере и диафрагма выгибается в сторону дифузора и нажимает на ручаг открывая иголку и топливо в измерительную камеру поступает за счет разряжения (из бака через фильтр, шланг, камеру топливного насоса и в измерительную камеру) и потом высасывается в колпачок праймера через один из открытых клапанов праймера (второй пока закрыт).
    В снегоходах и лодочных моторах топливо действительно накачивается праймером прямо в карбюратор и в этом и есть основная разница в принципе работы!
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Techno05, Для себя. считаю нормальным спрашивать то. чего не знаю..Дуть было нечем. посему пользовал пену...кконечно.вариант проверки от пигмеев..мможет у кого настроение поднялось...оопять же...
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "считаю нормальным спрашивать то. чего не знаю." - так это все так считают - ничего нет зазорного в этом!
    Но вот знать как оно должно быть правильно и делать правильно - вот для этого мы тут и обсуждаем тему "Ремонт своими руками ..."!
    Покупайте помпу у китайцев и запасайтесь листовой резиной и фанерой (заглушки из нее резать) и все будет у Вас "шоколадно"!
    Сами потом над "пеной для бритья" посмеетесь!
    "Делать надо хорошо, а плохо - оно само получится"!
    Не грустите, все через это прошли!
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Techno05,
    :hello:Грустить..ввредно ..уже запасаюсь всем понемногу :pioner:..заглушку все. таки лучше из фанеры делать или листа железа? :hndshk:
    Потихоньку покупаю инструмент. вдруг. завтра..рремонт бензопил станет основным заработком на хлеб насущный...
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Зачем фанеру, резинки под карбюратор и глушитель, а вместо свечи переходник со штуцером, и никаких проблем. А резину... можно камеру от велосипеда какого или мацацыкла, она тоньше чем автомобильная.
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт снаружи, а внутри такой же как и на 180м.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я такого же мнения (слава богу они мне с серьёзными поломками не попадались). То же самое мегу сказать про Чемпион 137-142, и про китайцев 38 кубиков (то же что и Чемпион)...
    Ан нет, вру, был один 360s с задранной поршневой. Короче я посоветовал китайца 45 кубов купить и не парится.
    Кстати, на днях приносили 450 Хуску, из отдела образования. Чувак спонсорской помощью купил им 8 штук. В общем поршневой пипец, масло в баке... даже не знаю какое. Дык эти из отдела типа пила на гарантии. Ну я сказал спонсору куда их послать. Для слова Хуска не отработала и 20 кубов.
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    У меня старенький 350-й партнер. Разбирал- ничего сложного нет. Ну, кроме, пожалуй, того,что на оригинальном цилиндре резьб нигде нету. Вся пила на саморезы собирается. Да привод масляного насоса надо правильно, с правильным шагом, поставить.
    Вот и все заморочки, которые я смог вспомнить. Движок я собрал, резьбу нарезал нашим метрическим метчиком на "шесть".А проставку между карбюратором и цилиндром пришлось уже на наши болтики ставить. Так как шаг, что резьбы на шесть, что на "пять",в дюймах одинаков. Но ничего, нарезал нашу резьбу, поставил наши болтики и всё заработало:)
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    СССР
    Всё гораздо проще и спора нет никакого абсолютно.
    Для того, чтобы понимать, что данный сапун работает только в одну сторону, достаточно взять его в руки и немного подумать головой, - можно на бак посмотреть, но суть от этого не изменится.
    Описание из предложенного вами мануала также не корректное от части
    .Не приподнимается у сапуна ничего, ибо нет шляпки как таковой, а условная окантовка с выпуском менее половины миллиметра служит лишь для того, чтобы сапун не провалился внутрь. От того, чтобы сапун не вылез наружу, спасает лишь небольшой "натяг", с которым сапун посажен в бак. И, как правило, спустя время эти сапуны всё же теряются, потому как, повторюсь, ничто дополнительно их не удерживает.
    Внутри крышек бензобаков поверх данного сапуна надевается фигурная распорная шайба, которая плотно прижимает сапун к крышке бака, - пример с крышкой хускварны 128.
    Абсолютно все сапуны данного конструктива, - с губками, работают в одну сторону.
    Если данный сапун травит наружу, значит сапун неисправен, - деформация губок, грязь попала, - губки разомкнуты, и не только.
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Федя, 350 и 350S это совершенно разные Партнёры, у них общего только шнур стартера... возможно.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    А куда же тогда девается избыточное давление из бака, если учесть, что крышка герметична и сапун работает только в одну сторону, во внутрь бака?
     
Статус темы:
Закрыта.