1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    а какая разница.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не лень...
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, Ликбез...ххочу всё знать...ТТот который Ваш с Али вполне устраивает дешево и со вкусом.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.785

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.785
    Адрес:
    СССР
    А в чём тогда загвоздка?
    Один постит кем-то нарисованные глупости.
    Другой ни как не поймём, что в зависимости от специфики установки места и требований принцип работы у сапунов может быть разным.
    Вот ещё один вид, который работает только на сброс, - сапун мостов/редукторов/раздаток и так далее.
    Или я снова не прав?
     

    Вложения:

    • 1345aaas-960.jpg
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @IljaajlI,
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А как же! И у Хускварны такой же тестер имеется!
    Вот его номер 531 03 06-23.
    Вот в приложении смотрите как он выглядит:
    Вот только цена Вам наверняка не понравится на такой оригинальный "девайс" от Хускварны!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 08.12.19
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну "Вы блин даете"!
    Ежику понятно, что при нагревании смеси в баке давление в баке растет и если бы не было сброса давления из бака, то бак просто бы надувался как мячик и быстро потерял свою форму, и из него рано или поздно происходили бы утечки топливной смеси!
    И топливная смесь вытекала бы из бака под давлением и легковоспламеняющаяся жидкость в итоге попадала бы на руки горячих шведских лесорубах.
    Кому же это понравится?

    При чем чем здесь мосты и раздатки?
    Где в бензопиле раздатка?

    Ну не нравится Вам что Штиль пишет в своих сервисных мануалах - OK!
    Хорошо - почитайте что пишет в своих оригинальных сервисных мануалах по ремонту бензопил Хускварна для своих авторизованных сервисеров!
    Вот пример 135 модели.
    Страница 42 мануала - про клапан вентиляции топливного бака
    135.jpg
    "
    7.17 Venting the fuel tank
    The two-way valve (C) has the following properties (see figure 47):
    • Controlled opening pressure in both directions, which prevents a positive pressure or a vacuum developing in the fuel tank and impairing engine performance. This also prevents fuel leakage.
    • Opening pressure outward 100–450 mbar.
    • Opening pressure inward (vacuum) max. 70 mbar. (2 positions)"
    Сами сможете с английского на русский перевести и разобраться в назначении и сути работы клапана вентиляции клапана топливного бака?
    Или и в Хускварне сервисные инженеры тоже чушь пишут своим авторизованным сервисменам?
    Клапан вентиляции бака "контролирует" и давление и разряжение в топливном баке и начинает работать если давление в баке превышает 100–450 mbar или разряжение падает ниже 70 mbar и поддерживает давление в топливном баке в этих пределах.
    Ну написано же для нормальных людей и сделано нормальными инженерами - ну что же непонятного?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 08.12.19
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.785

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.785
    Адрес:
    СССР
    Ну вот опять, очередная порция!
    Вы отлично гуглите, - долго, упорно подготавливаетесь, не исключаю факт множества заготовленных ответов для развития различных ситуаций, но вы по прежнему не берётесь объяснить как именно работает данный сапун в обратную сторону!
    Форма и конфигурация одна и та же, но способы фиксации сапуна разные, отчего информация из ваших рисунков начинает противоречить сама себе в прямом смысле!
    Так как работает один и тот же сапун в баке 180-го и крышке бака хускварны? Куда шляпке сапуна приподняться в крышке, чтобы пропустить воздух?
    Сможете ответить?
    Предстоит подумать, ибо гугл не поможет!
     

    Вложения:

    • Screenshot_20191208-223754~2.png
    • IMG_20191208_094049.jpg
    • IMG_20191208_094157.jpg
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    О, баттл, Мортал Комбат.
     
    Последнее редактирование: 08.12.19
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.386

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.386
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, вы тут поспорьте ещё страниц... -надцать - люблю сериалы, знаете ли, особенно с детективно-исследовательским уклоном, а между тем после замены сапуна бак моей "одноручки" перестал плевать в меня бензином и это - свершившийся факт. Остальное (теоретические баттлы) мне до самой... лампочки, выражаясь культурно. Если китайский сапун (не Штилевский, нет) не сбрасывает излишки давления - тогда что, пила решила "харэ плевать в хозяина! Он меня любит, кормит и поит", что ли? :)]
    Мужики, без обид, но чего-то вас не в ту степь понесло... Пристали к бедному сапуну, как репей к собачьей шерсти и никак его не оставите в покое... :( На что бы "переключить" ваше внимание? Натяжители цепи пообсуждать, что ли? Например, чего червяк в боковом натяжителе иногда как бы "заедает", хоть вроде и смазан?
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Техника - она ведь точности высказываний и применяемых терминов требует!
    Я вот почему Вам отвечал - мне стало понятно сразу после Ваших слов, что Вы не видите разницы между мембранным и поплавковым карбюратором.
    Нет, конечно Вы и один и другой видели несомненно, но вот только немного не допоняли, что нельзя в мембранном карбюраторе быстро и надежно наполнить измерительную камеру (то ли дело поплавковую камеру в поплавковом карбюраторе) накачивая в него топливо праймером!
    Игла дозирующая просто не даст наполнить камеру!

    По поводу современных авто - а что в авто выпускной коллектор, он что не соединен разве с атмосферой через выхлопную систему?
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.785

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.785
    Адрес:
    СССР
    Нет никаких батлов, но есть понимание того, что в своей проблеме вы писали об одном, а окончили на другом, причём первоначальным выход из сложившейся ситуации ни как не касался сапуна.
    Вам лень посмотреть на этот сапун и понять, что ломаться там нечему!
    Через что у вас воздух обратно не скидывало, через губки? Что с ними стало? Они заклеились, или может просто с обратной стороны сапун забило грязью? Тогда получается, что и внутрь не поступал воздух? Нужно было просто промыть/продуть, а не покупать новый? Вы перепутали вакуум с избыточным давлением, или всё же причина была в некорректной работе клапанов праймера, на что изначально было акцентировано внимание?
    Для тех, кому понимать как оно есть на самом деле не интересно, и триста страниц не помогут, тогда стоит ли на этом акцентировать своё внимание?
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Есть такие модели кусторезов у Хускварны 343R, 345RX, 343F, 345FX, 345FXT.
    345.jpg
    Так вот в этих моделях клапан вентиляции размещается в пробке бензобака - то что Вам нравится!
    И опять для Вас специально пишет Хускварна о 2-х стороннем клапане вентиляции (не о сапуне) и о том как его правильно и быстро проверить с помощью тестера давления-разряжения!
    Зачем мне тут думать - все опять давно придумано - теперь уже Хускварной!
    Моя задача - быстро и правильно работу выполнить и правильно провести диагностику, а не думы раздумывать - так денег точно не заработаешь!
    Правильнее, чем Хускварна сказала - ничего не придумать!
    Вы к своему времени рабочему так же относитесь?
    Тоже наверное на работе все думаете и думаете?
     
    Последнее редактирование: 08.12.19
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.785

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.785
    Адрес:
    СССР
    Много чего есть и часть из всего этого работает по-разному.
    Вам как изначально, так и по сей момент задан один и тот же вопрос, на который вы по-прежнему не готовы дать ответ.
    Или будете продолжать редактировать свои комментарии, добавляя лирики в окончании, чтобы уйти от прямого ответа?
     
    Последнее редактирование: 08.12.19
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Чушь не пишите!
    Пишет Хускварна - подсоедините тестер разряжения и давления и проверьте клапан вентиляции!
    Если результат проверки давлением и разряжением совпадает с цифрами от Хусварны - то клапан ни при чем!
    Если не совпадают цифры - то смело меняйте клапан!
    Не хотите менять его - разбирайте - собирайте, но поймите одну вещь простую - стоимость работы по разборке-сборке этого клапана кто-то должен Вам оплатить в зарплату!
    Вы же продает свое рабочее время в конце концов - а не результаты раздумий!
    Почему и отчего он сломался этот клапан - мне совсем не интересно!
    И клиенту тоже неинтересно - ну сломался и сломался - надо менять в конце концов!
    А ковырять его 10 раз и снимать и ставить и не добиться результата в итоге и кучу рабочего времени убить - это не профессиональный ремонт, а так называемый "керосино-тряпочный" да еще и без использования запасных частей!
     
Статус темы:
Закрыта.