1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Если не зря, тогда незачем меня дураком выставлять, ссылаясь на картинки, которые сам же не в компетенции обосновать...
    Думаете мне скучно и нечем заняться?, - нет конечно.
    Исходя из ситуации с механическим клапаном, логическими очевидными факторами и личным опытом считаю, что речь ведётся о подмене понятий.
    А именно, - вторая цифра в мануалах гласит о том, что если при указанных цифрах сапун начинает травить в обратную сторону, тогда следует его менять, а не наоборот, - если вдруг он перестал пропускать воздух в обратную сторону при определённом давлении, потому как это в условиях расположения зачастую невозможно и в процессе работы ни на что не влияет, потому как давление положительное, а самое главное, что не должен.
    Та самая резиновая пипка, именуемая тут сапуном, такой же односторонний клапан, глупо этого не понимать, - а абсурд из мануала тому очередное подтверждение.
    Да, таких должно быть две, чтобы работало надлежащим образом.
    Ну да Господь с ним, пусть верят во что нравится, если на другие аспекты мощностей не хватает.
     
    Последнее редактирование: 09.12.19
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Перевод бы...на нормальный язык.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Глянул, в корзину закинул. Блин с какой 365 или 361 Штиля сальники выдернуть это пипец:mad:.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Саморез был в крышке 128 Хускварны..хозяин был удивлен...ччто коса заводится ..немного работает и глохнет.
    Где то на четыре 142 поставил самопальную импульсную трубку из шланга обратки топливного насоса. кажется...Камаза...внутренне отверстие один в один...наружнее пришлось на наждаке обтачивать..ццена вопроса-120руб.или около того за целый метр шланга..жужат не кашляют..вернее своя уже отработала..поршневая кончилась.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Ну вот опять неточности!
    Смотрите на картинку:
    649133300.jpg
    Клапан 17 с одной стороны с адсорбером сообщается а с другой стороны как раз с выхлопным коллектором!
    Повнимательнее впредь прошу Вас быть!
    2."О сапуне. Я считал, что он работает в обе стороны. Должен, по крайней мере, так работать. Но. Это ведь не есть просто односторонний клапан" - это не односторонний клапан - а Двусторонний!
    2 way - это как раз и есть двусторонний!
    3."По поводу мемранного карбюратора. Всё равно не могу понять, как это я не могу его (камеру) заполнить бензином, если успешно это делаю, как раз посредством праймера. А игла? Она что намертво перекрывает.?" - пока диафрагма не надавит на рычаг и пружинка не сожмется и не освободит рычаг иглу не сможете продавить потоком топлива из праймера!
    Герметичность иглы карбюратора проверяется давлением 0,5 атм от тестера давления и игла должна стабильно держать такое давление!
    38.jpg
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Опять лабиринт...малоинформативный нам не нужон..Вы.кажется писали. что то на нем поменяли или апгрейдили.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну и ладно. Замнём...для ясности. О подмене понятий?
    Знаете в чём трагедия человечества? Не в том, что один прав, а другой нет, а в том, что ОБА по своему правы! Вопрос то гавно, не стоит того, чтобы ещё и делать друг другу нервы. :hello:
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2:hello:, О ..молодец..ббыстро всё разрулил. ;)...
    Вот также выдирал из 262...получилось только ножницами и с упором..как ломом..ппришлось орудовать..На своем самдельном насосе манометр цифровой оставили или меняли?.:hndshk:
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Колхоз нам не нужен, надо собирать как производитель собирает с оригинальными подшипниками и сальниками.
    Какие проблемы с коренными подшипниками на 120 mark2?
    Оригинальный подшипник имеет номер 5856214-01 и стоит у дилера 940 руб в Москве и на Центральном складе их 21 штука.
    Сальники коренные правый и левый 5816080-01 с бортиком 12X36.2X3.7 мм.
    Наружный диаметр его 37 мм?
    Внутренний 12 мм?
    Какая у него ширина?
    Измеряй штангелем его ширину - если 12 мм - то вот подшипник - 6301 C3 от Koyo и стоит 204 руб. в Москве.
    Номера запасных частей на 120 Mark 2 см. в приложении.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 09.12.19
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так и нечего спорить!
    Вот по сути спора картинка - мы же не правду ищем, а истину - а она одна!
    5468.jpg
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт в Москве... я ж написал "у нас".
    Нееее, эт я компрессометр переделывал, а этот нет. Просто бывает когда на холодную травит чучуть, а на горячую хорошо. Пока всё установишь движок остынет и стрелка падает ооооочень медленно.
    Это на каком.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Неточности несущественные. Мне достаточно сложно сразу"выловить"соответствующую картинку. Я всё больше по памяти и кое какому скромному (я вообще очень скромный) опыту. :)
    По сапуну. Двусторониий. Да. Так я об этом второй день уже и талдычу. Тему про сапун для себя закрываю. Харе народ смешить. Кое кто (не будем показывать пальцем) уже чипсами затарился в ожидании дальнейших...ммм...словоблудий.И ожиданий дальнейшего сериала.
    По мембранне...Вообще их так то две. Одна работает как бензонасос, а вторая дозирует. И при задействии праймера мембранна как бы...ммм...слово подобрать...телепается.Вот и пошёл процесс. Не?
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я и не спорю...особо.Неблагодарное это занятие. Так, излагаю по мере возможности, возникающие мысли с...Вашего позволения.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не!
    Та которая в бензонасосе нам не интересна для понимания работы праймера совсем!
    Качает себе и качает! И привод у нее вакуумный по импульсному каналу от кривошипной камеры.
    Нам интересна та, которая в измерительную камеру карбюратора (автопоилку себе представляете?) поступление топлива регулирует!
     
Статус темы:
Закрыта.