1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.904
    Благодарности:
    14.785

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.904
    Благодарности:
    14.785
    Адрес:
    Ростовская обл.
    сейчас выскочат обладатели брендов и за китай затопчат :)]
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Многие модели брендовой техники тоже производятся... в Китае! (те же бытовые триммеры и пилы от "Штиля" - не буду тыкать пальцем в модели)... Так что все относительно :)
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Вспомнил отзыв Веселого Дустера, у него 135-я наверно как раз с таким сапуном была.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Шипит или не шипит клапан при срабатывании, пахнет бензином или не пахнет - это все субъективные признаки!
    Кто-то слышит, а кто-то нет.
    Кто-то чувствует запах бензина при срабатывании клапана, а кто-то и не чувствует!
    Это как в байке про суслика - "Ты его не видишь-а он есть!"
    А вот проверка тестером давления-разряжения этого 2-х стороннего клапана - это уже объективная величина открытия этого клапана и при разряжении и при возрастании чрезмерного давления в баке.
    Почему он 2-х сторонний мне понятно - при возрастании давления выше 0,45 атм у 140 Хускварны он обязан открыться и сбросить избыток давления в атмосферу.
    При возрастании разряжения больше чем 0,07 атм он должен открыться в другую сторону и впустить атмосферный воздух внутрь топливного бака.
    Хускварна молодцы - в своем сервисном мануале очень точно указала границы срабатывания клапана и прописала процедуру его проверки.
    Штиль немного не так поступил - просто в мануале на 018 Штиль описал как клапан должен работать, а процедуру проверки с цифрами измерений так и не описал!
    Вот как Макита пишет про поверку этого клапана в своем сервисном мануале на 3203 модель:
    Makita 3203.jpg
    Сама картинка крупно:
    Makita 3203-1.jpg
    Видно хорошо, что у Макиты 3203 клапан похож на "пипетку" от 018-180 Штиля.
    За счет сплющенного конца и сквозного отверстия внутри этого конца появление вакуума внутри топливного бака конечно такой клапан легко устранит, но Макита пишет что клапан должен открываться и при появлении избыточного давления в 0,3 атм внутри топливного бака и если давление превышает эту цифру при проверке тестером клапан неисправен и подлежит замене.
    Интересно прочитать, что Макита говорит о причинах падения избыточного давления в 0,3 атм созданного тестером при проверке.
    "• Air valve set • Ends of Fuel nipple • Intake of Fuel nipple • Gasoline filter• O ring 11.5 on Fuel nipple • O ring 29.5 of Tank cap complete"
    • Air valve set - Неисправный клапан вентиляции топливного бака - понятно,
    • Ends of Fuel nipple и • Intake of Fuel nipple - Концы топливного шланга и Впуск топливного шланга - тоже понятно при замятии конца топливного шланга.
    • O ring 11.5 on Fuel nipple • O ring 29.5 of Tank cap complete - Уплотнительное кольцо 11,5 на топливном ниппеле бака и • Уплотнительное кольцо 29,5 крышки бака - понятно, утечки через уплотнительные соединения пробки и штуцера топливного бака.
    • Gasoline filter - Бензиновый фильтр ! Получается так и проходимость (работоспособность) топливного фильтра можно и нужно объективно проверять!
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.904
    Благодарности:
    14.785

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.904
    Благодарности:
    14.785
    Адрес:
    Ростовская обл.
    они этому не верят бирка все затмивает :)]
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Козлопупы они (извиняюсь). Смысл писать как проверить сапун если его достать что бы заменить невозможно. Сегодня отдавал Хуску 240 (а-ля Марк 2). Заводится отлично, через некоторое время повышаются обороты. Открываешь бак - всё нормально. Сапун и продувал, и промывал, нифига. И достать не достанешь - сеточкой прикрыт. Пришлось в баке отверстие сверлить и дополнительный сапун ставить (а-ля Штиль 180). Всё нормально заработало. Геи они короче.
     
    Последнее редактирование: 11.12.19
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.904
    Благодарности:
    14.785

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.904
    Благодарности:
    14.785
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Еще инструкцию пишут по проверке все элиментарно шланг сдернул с карба пару раз качнул вакуум
    если держит под замену :)]
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ёпрст?:)]:)]Я-ЗА!:hello:
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Горячий был народ на паровозе!"
    Вы значит поменять клапан вентиляции не умеете - а Хускварна геи?
    Это что же на картинке поз 15 - пробка клапана (5300298-68) и 16 сам клапан вентиляции топливного бака (5300261-19) Вы достать не можете?
    Штопором или шилом например не пробовали пробку достать например?
    Конечно после протыкания шилом пробки нужно новую идти покупать в магазин - понятно что деньги платить Вы не хотите - но при чем здесь Хускварна?
    Ну прикипела намертво пробка в корпусе - ну а при чем здесь Хускварна?
    Вы хоть пишите честно и объективно!
    "Козлопуп" - это хорошее слово или ругательное?
    120.jpg
    5300261-19.jpg
    5300298-68.jpg
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что то мне подсказывает, что слово (применительно к ситуации) :)всё таки нехорошее.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поменять я умею, я купить не умею бо у нас у рэспублицы их няма (доступно изъясняюсь).
    Кстати, а вы пробовали что так попу рвёте за Хускварну.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Это от того, что у вашего сапуна не поднимается шляпа, как у папы Штиля, ну или от того, что клапан пока держит, - не "разбалован".
    В толерантном обществе разбалованный клапан - норма.
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Понятно, а я небольшой эксперимент провел. Есть у меня новый сапун на 250-й штиль, помпы
    нет, я не ремонтник. Соединил я его с 20-ти кубовым шприцом Клапан-шприц.jpg
    На разряжение работает легко, а вот продавить я его не смог, гнутся упоры для пальцев и поршень
    шприца деформируется. Двумя руками блин давил, у кого есть помпа может кто попробует продавить.
    Ps. В сервис-мануале на мой 261-й штиль ничего путного нет, только способ извлечения показан.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Когда вы его установите на пилу и подадите шприцем разряжение на весь бензобак 0,333 атмосферы, то через неделю увидите, что сапун работает исправно. :)]
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Не "ломайте" клапан, а то боты по комиксам и прочие, ПОДАЮЩИЕ разряжение, вас "научат"...
     

    Вложения:

    • Screenshot_20191211-215107~2.png
    Последнее редактирование: 11.12.19
Статус темы:
Закрыта.