1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Ну уж если "по Гамбургскому счету" Вы решили проверить работоспособность клапана вентиляции от 250 Штиля Вы уж проверяйте его также как Штиль говорит в своем мануале!
    У меня нет сервисного мануала на английском языке, а на русском языке вообще нет слов о проверке клапана давлением на этой модели Штиля!
    Поленились с немецкого наверное Российские импортеры мануал дословно перевести на русский - но я думаю, что Вы сначала шланг на клапан наденьте, которым клапан с топливным баком соединен и в свободный конец шланга шприцем подуйте (проверяйте с одетым оригинальным шлангом как минимум).
    Думаю, что поскольку никакого хомута на шланг Штиль никогда не ставил и если Вам сил не хватает сейчас без шланга клапан продавить шприцем - то при проверке со шлангом на клапане шланг просто слетит и в итоге избыточное давление из бака будет сброшено никак не через клапан а просто через свободный конец шланга!
    2. У меня сервисный мануал на 261 на английском и там все точно прописано как и что проверить!
    Думаю что у Вас мануал на русском, где это место опять неточно переведено с немецкого языка и на русском там ничего нет про проверку клапана.
    261-1.jpg
    261-2.jpg
    Нигде не написано что превышении давления в 0,5 атм клапан должен открыться и сбросить через себя избыточное давление.
    Если прочитать еще внимательно английский мануал - то там написано Штилем что после проверок и разряжением и повышенным давлением ВСЕГДА нужно заменить топливный шланг на новый!
    В русском мануале уверен что такой фразы у Вас просто нет!
    3. Если представить себе, что этот предохранительный клапан в Штиле при превышении избыточного давления выше 0,5 атм в топливном баке просто срывает или с посадочного места (180) или со шланга вентиляции (210-230-250).
    У Штиля скорее всего сам клапан односторонний и предотвращает только образование разряжение в баке через себя!
    У Хускварны сделано немного по другому - там клапан вентиляции 2-х сторонний и пропускает воздух через себя и при разряжении и при избыточном давлении в баке.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Штиль 361, 2008 год, продольный рез. Под замену - коленвал, поршень, сальники, подшипники под вопросом. Цилиндр особо не пострадал. Масло минералка Штиль.
     

    Вложения:

    • IMG_0695.JPG
    • IMG_0696.JPG
    • IMG_0697.JPG
    • IMG_0698.JPG
    • IMG_0699.JPG
    • IMG_0700.JPG
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Скажите - а зачем у Вас люди покупают Хускварны, если Хускварна Белоруссия на них запасные части не завозит?
    Я не за Хускварну "впрягаюсь" - мне что Штиль, что Хускварна - одинаково неинтересны!
    Но это же элементарная слесарная работа - извлечь "закисшую" пробку из корпуса - тем более дрель со сверлом то есть у Вас!
    И потом- у владельца случилась такая проблема - Вы понимаете, что запасную часть через своих поставщиков Вы предложить не сможете - почему просто не сообщить о этом владельцу и не "озадачить" поиском нужной детали самого владельца?
    Еще раз меня извините, но сверлить бензобак, чтобы дополнительно поставить клапан вентиляции на шланге от Штиля - вот этого делать я не буду точно никогда!
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это у тех кто покупает спрашивайте.
    Я прекрасно знаю как достать эту пробку.
    Данной запчасти в Беларуси нет нигде, не только у моих поставщиков... если я найти не могу (могу, в Москве заказать, с пересылкой, за счет клиента) то где клиент искать будет.
    Хорошо, какой ваш вариант... (пробки другой нет)?.
     
    Последнее редактирование: 12.12.19
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Поршень пропилен кусочком стопорного кольца поршневого пальца?
    Коленвал "красивым" стал... Интересно, пропорция была "фирменная" 1/50? И почему-то есть сомнения в оригинальности масла...
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Да ладно? Да как так то а?
    Да не может быть такого, Карл, - не может! Обязан в обе стороны, - ибо сапун...
    Ты что-то упустил!
    Не сдавайся, - копай дальше...
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нееееееееееееееее, я поршень ишо не снимал, но такое впечатление шо подшипник пальца рассыпался, бо болтается поршень как ... цветок в проруби.
    Масло оригинал.
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Классика, тупая цепь и повышенные обороты:pioner:
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тогда эти фото - хорошая наглядная иллюстрация на тему "Что бывает, если пилить тупыми цепями" :um:
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Ага, особенно в полную шину и в продольку, нужно очень сильно давить, чтобы обороты уменьшились.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    А я вот всё больше и больше задумываюсь сменить кнопку "Стоп" на 365-й Хускварне на что-либо подобное, только не фиксирующееся, а отводящее контакты при помощи пружинки.
    Как-то заумно получилось. В общем, хочу сделать так, чтоб, пока кнопку жмёшь,контакты замкнуты и пила заглохла. Как заглохла, кнопку отпустил и та вернулась в положение "Пуск".
    Никто не делал ничего подобного, друзья мои?
    А то тут случай у меня был. Там и так -то кнопка жёстковато переключает. А была оттепель, чуть ниже нуля и мокрый снег. Забыл переключить ее сразу в положение "Пуск".Попала вода и кнопка эта замёрзла просто напросто. И всё,пришлось отогревать. На груди, так сказать:)]
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Концевик дверной.
     

    Вложения:

    • bBH8GH38SOAAg8e.jpeg
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Купить что то вроде этого и приколхозить:cool:
    кнопка.png кнопка2.png
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На хусковских 545 косах такой выключатель, только не помню размер, вроде на 365 выключатель больше чучуть... а мож и не... не помню.
    Где то корпус от 268 валяется, и выключатель с 545, примерю - напишу.
     
    Последнее редактирование: 13.12.19
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На всех моделях Хускварновских бензопил 4-й серии выключатели зажигания с автовозвратом. Основная проблема будет не с размерами, а со "стыковкой" с карбюратором. Там ведь кроме зажигания ещё и управление воздушной заслонкой.
     
Статус темы:
Закрыта.