1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если не ошибаюсь на 357-х были автоматические декомпрессоры работающие от разряжения в картере. И были они очень не надёжные. HUSQVARNA_028849_main.800x600w.png
     
    Последнее редактирование: 14.12.19
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что за игра такая - Верю- не верю?
    Я Вам не верю и вот почему:
    1. Если в моторе нет герметичности - то будет происходить утечка давления из мотора в атмосферу (это как раз и есть негерметичность!
    И просто надо подождать - хотите 3 минуты, а кто то рекомендует ждать и 6 минут - но если утечка есть - то стрелка манометра "упадет" неминуемо!
    И тогда надо не считать мотор условно герметичным - а искать место утечки!
    Я тут "воевал" недавно с триммером и китаец держал давление 0,5 атм примерно 1 час и оказалось что сальники совершенно ни при чем, причина была совсем не в них!
    Опять накачивать 0,4-0,5 атм и брать воду с мылом и опрыскивать подозрительные места и искать выход пузырьков воздуха и в результате нужно обязательно найти место потери герметичности, пусть даже весь мотор в бочку с водой придется опускать!
    И только когда нашли место и устранили негерметичность необходимо провести положительный повторный тест давлением и только после этого переходить к тесту разряжением!
    2. Тест разряжения нужен для того, чтобы устранить прижимание губы сальника к цапфе коленвала снятием внутреннего давления воздуха на губу сальника в тесте давлением!
    Этим тестом разряжения проверяются только сальники коленвала и не более того!
    3. Почему нельзя накачивать давление выше 0,4-0,5 атм тестером ?
    Да потому что, возможно длительное нахождение сальников под Вашим давлением 1,3 атм может деформировать сальники повредить их в процессе такого теста, хотя сальники были совершенно исправны до такого "тестирования"!
    Андестенд ми?
    4. Автомобильные колеса прокалывали?
    Как гвозди и шурупы в них искали?
    До какого давления их накачивали?
    Хороший стационарный компрессор может накачать колесо и до 10 атм - но вот только оно не выдержит такого давления и обязательно разорвется!
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, @Techno05, Господа. внесите ясность..(должно быть обоюдное. написанное в мануалах и примененное на практике)..именно уже примененное. условие..при котором инструмент является полностью исправным..Уже писал. что. ремонтник в сц накачивает до 1.5 атм..ну..может.приврал малёк..для своей значимости..или хотел меня с толку сбить.
    Какое. вообще давление и разряжение создается в картере при работе исправной пилы (косы)?..Стало быть при проверке картера на герметичность надо дать чуть большее давление-разряжение..или это противопоказано?
    Опять же- проверка происходит на холодном двигателе..не сомневаюсь. что это тоже учитывается..и..да...в мануалах. наверняка присутствуют разные цифры для проверки герметичности...что двигатели разные?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, вы же сами тыкаете дядюшкой Штилем и тетушкой Хускварной. Ну дык откройте мануал 135 Хуски и почитайте.
    Диванного опыта у вас много, а вот практического не очень, судя по вашим постам.
    @Laist, по Хусковской книжке давление накачивается до 0.8 атм, допускается падение до 0.6 в течении 30 секунд, но, в идеале падения давления быть не должно совсем. По поводу падения эт вопросы к Шведам, они писали.
    Ну а вообще, как приобретёте данную приблуду на собственном опыте определите для себя как лучше. В мануалах по разному пишут.
     
    Последнее редактирование: 15.12.19
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.904
    Благодарности:
    14.785

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.904
    Благодарности:
    14.785
    Адрес:
    Ростовская обл.
    да при 0.5 если травит уже мыльные пузыри дует и видно и слышно, и не надо мотор в воде купать, раньше на вулканизациях колесо окунали в корыто а теперь также подкачали и брызгают по периметру пузырь сам в глаза лезет, принцип один :)]
     
    Последнее редактирование: 15.12.19
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вовсе не себя имел в виду. У меня ничего не заливает. Если не завелась как положено, мурыжить стартер (без ума, без памяти:)) точно не буду. Был Штилёк один-заливался охотно пару, тройку лишних дёргов,так и то заводил потом на открытом газу ничего не выкручивая. Бывает когда оживить надо пилку, тогда всякие ситуации возникают и эта в том числе. Разговор к Фёдору (теоретически) о том как чистить если зажигание всё время включено. Чревато, таксказать.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть и такое. Но пилу то надо заводить? Исключить это легко.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Опять лабиринт..;) ...думаю.что освою и это..:hndshk:
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Решил сегодня рогатую 262 Хускварну завести. Шляпа! Правда время было ограничено. Скинул карб...Как то всё мне там в нём пондравилось, ну намного лепесток на мембранне отогнут. Совсем чучуть. Поменял. Благо запасной ремкомплект. был. Обе мембранны, сеточку. Ладно. Промыл, продул.На ней бенз не поступал. Свечка сухая. А что импульсный канал? Он и в Африке импульсный канал. Что с ним может быть, не понимаю. Собрал. Дай думаю бензошланг посмотрю, фильтр нечаянно утопил (торопился) доставать не стал поставил новый. А он (шланг) даже не продувается. Вот так то. Вот чем и как он может забиться при наличии топливного фильтра? Мораль! От простого к сложному! Проволочкой мягкой проткнул, ничего из него вроде и не вышло, но пропускную способность:)]восстановил,бляха муха. С подачей горючки оказалось всё просто, но пила не завелась всё равно. Свечку проверенную ставил, хотя искра есть хорошая. Должна бы работать по теории вероятности:)так как когда ещё первый раз в хайло ей горючки прыскал-работала.Вопрос однако.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    смотрите винты L и H
    топл. шланг
    фильтра
    уплотнения шланга и самого бачка
    сапун бака. фильтра
    может при подсосе до конца не закрывается заслнка.

    проблема на поверхности.
    ну сцепления снять и глянуть правый сальник.
    потом можно и маховик снять - глянуть и правый сальник...

    ну и давно бы карб подкинули с первой 262...
    на эту. рогатую.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Помню, раньше резиновые шланги, бывало, расслаивались изнутри и проход перекрывало. Тут бы у тебя тоже не мешало не протыкать, а сменить сей шлангчик:)
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это кордовые шланги расслаивались, у которых 2 слоя резины.
    Перегнулся может быть или сплющился, стенки слиплись
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот прогресс налицо!
    Вы уже начали мануалы читать - правильно!
    Теперь хотя бы не говорите, что надо опрессовывать давлением в 1,3 атм - остановились на цифре 0,8 атм.
    Ученье свет - а не ученье сумерки!
    Вот только пока в своей голове Вы не разложите по полкам - не поймете как правильно проверить наличие утечки в 2Т двигателе.
    Вопрос к Вам - а Вы что опрессовываете прибором от Хускварны 5310306-23?
    Ведь цифра падения давления давления с 0,8 атм до 0,6 атм относится именно к испытанию этим прибором?
    Прибор то сам перед проверкой проверяли?
    Он сам без всякого подключения шланга к мотору держит давление в 0,8 атм без падения в течение хотя бы 3-х минут?
    Нет, не проверяли и даже не думали об этом - а надо бы проверить!
    Едем дальше - смотрим где же Хускварна ищет утечки?
    135 модель не очень нам интересна - а в мануале на модели где возможно установлен декомпрессор прежде чем проверять давлением картер проверяется сначала декомпрессор по той же самой методике - давление 0,8 атм, ждем 30 секунд и если упало до 0,6 атм - то декомпрессор исправен.
    Затем декомпрессор заворачивается на место и картер проверяется давлением вместе с декомпрессором - 0,8 давления, ждем 30 секунд - если упало не менее чем до 0,6 атм - то утечек нет (так считает Хускварна).
    Но на самом деле утечки есть и падение давления с 0,8 атм до 0,6 атм - это как раз и есть утечка!
    Утечка есть - но Хускварна считает, что утечка произошла через декомпрессор, проверенный раньше по этой методике!
    Не надо только думать, что в Хускварне "боги работают" и они в мануалах ошибок не делают!
    Обычные люди и они тоже заблуждаются!
    Вот пример как сама Хускварна проверяет герметичность картера в 343 кусторезе (вверху страницы есть пост от alex 2) о декомпрессоре с вакуумным приводом (номер детали на картинке 5373065-01).
    По этому номеру детали видно, что деталь устанавливалась на кусторезы Husqvarna
    343R,345RX,343F,345FX,345FXT.
    Как же проверить этот хитрый декомпрессор, который не имеет ручного привода (закрывается всегда только подачей разряжения из кривошипной камеры) и как проверить герметичность кривошипной камеры на этом кусторезе?
    Да очень просто - сначала проверяется снятый декомпрессор, а затем вместо него устанавливается заглушка и картер опрессовывается вместе с ней.
    И цифра давления и разряжения указывается уже не 0,8 атм, а только 0,5 атм!
    343.jpg
    Основные места утечки по мнению Хускварны - это сальники и декомпрессор.
    Декомпрессор просто снят и вместо него стоит заглушка, а теперь она предлагает найти место утечки в сальниках.
    Самое интересное, что пишет Хускварна дальше - "Любая утечка может быть трудно локализована,
    если в картере сброшено давление. Когда утечка с вакуумом была установлена, Вы можете применить небольшое избыточное давление (0,1–0,3 кПа / см2) и при этом одновременно нанесите слой тонкого масла на соединения сальника с валом и посадочным местом картера, чтобы сделать обнаружение утечки легче. Пузыри четко обозначают положение утечки."
    Как быть тогда с утечками через:
    • Плохо затянутые болты цилиндра
    • Протекающие прокладки
    • Импульсная линия
    • Негерметичный впускной коллектор
    • Утечка по плоскости соединения половин картера (иногда прямо в масляный бак)?
    Искать надо утечку и найти ее обязательно - никакого падения давления быть не должно, а качать выше 0,5 атм все таки не стоит!

     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как много написано. Вот чего я скажу, мне до фени что пишут в мануалах, через мои руки прошла не одна сотня Бензоинструмента, и ни одного возврата нет. По моему это говорит о том что ремонтить я умею, без читания всяких заумных книжек.
    Это ваш удел книжки читать.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я учту:hndshk:
    Тоже учту! Пожалуй, точно поставлю новый...для пущей важности. Пуркуа бы не :)па!
     
Статус темы:
Закрыта.