1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Снимайте карбюратор и кладите на верстак.
    Потом снимаем прокладку аккуратно
    262-1.jpg
    Аккуратно снимаем теплоизолятор
    262-3.jpg
    и опять прокладку и добираемся до выхода импульсного канала из цилиндра
    262.jpg
    Берем немного моторного масла и заливаем внутрь импульсного канала и медленно тянем за стартер - если масло пузырится и стремится выплюнуть наружу и тут же втянуться внутрь отверстия канала - то импульсный канал свободен!
    Если движения масла нет - то он явно забит.
    Проверяем внимательно целостность прокладок и теплоизолятора.
    Обратите внимание на совпадение отверстий канала, теплоизолятора и прокладок и входа на корпусе карбюратора.
    Переходим к карбюратору:
    HDA.jpg
    Желтым цветом обозначен импульсный канал, который переходит в отверстие над мембраной насоса. Тут схема нарисована и путь импульса внутри корпуса карбюратора может быть и другим - но от входа импульс должен в результате попасть в объем над мембраной насоса! И воздухом этот путь должен легко продуваться.
    Мембрана бензонасоса под действием импульсов из кривошипной камеры изгибается и топливо попадает через сетку фильтра на гнездо конуса запорной иглы.
    Плохо, что у Вас свеча сухая - полное впечатление что или импульсный канал забит или иголка совсем не открывается!
     
    Последнее редактирование: 17.12.19
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что то все Вам до "фени"!
    Устал что ли книжки читать?
    5.jpg
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Вы начните с цифры 0,5 атм и давления и разряжения!
    Сами поймете - что и как в процессе опрессовки - самое главное таким давлением и разряжением точно сальники и ничего другого не сломаете!
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Techno05!
    Нет ли где то данных, как проверять производительность (насосную мощность) импульсного импульса?
    На разных пилах, каналы имеют свое начало в разных местах. Это явно неспроста. Это как то определено. Врядли такие данные есть для юзеров? Но они должны быть для инженеров двигателя.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да вообщем то всё это и сделано...Смесь поступает...Написал же, что топл. шланг не пропускной был. Вот сапун, нндаа...всё равно даже при нерабочем сапуне завестись должна. Это погодя бы заглючила. А правый сальник Вы и сами смотрели на этой пиле. Запамятовали? Заведу чего там.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вообщем то работу карбюратора вполне себе представляю. А схемка хорошая. Доступно и ясно. Вы наверно не до конца моё сообщение прочитали. Причина банальна и проста. Топливный шланг. Теперь бенз поступает. Правда не завёл тогда, просто времени немного не хватило. Получилось так, что скорее всего карб вообще зря курочил, и отписался то так, в:)]назидание будущим поколениям. От простого к сложному. Нет чтобы шланчик сначала проверить. Ну ладно. Хоть мембранны, да сеточку поменял, да промыл продул. Винты выставил 1=1 по идее должна завестись.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите в приложении что Вальбро пишет про свои импульсные насосы серии FPC в отдельном корпусе.
    Цифры перепадов давления я думаю вполне можно отнести и к насосам конструктивно встроенным в корпус карбюратора.
    "Двухтактные и четырехтактные приложения.
    Импульсный топливный насос использует перепад давления, создаваемый двигателем, для перемещения мембраны внутри корпуса насоса.
    Это давление отдельно из кривошипной камеры обычно передается через импульсную трубку на одну сторону гибкой диафрагмы в топливном насосе.
    На противоположной стороне мембраны насоса расположены обратные клапаны в топливных каналах, чтобы позволить топливу быть только извлеченным из топливного бака и доставленным в
    карбюратор.
    В двухтактном двигателе импульсная трубка топливного насоса соединена с картером двигателя.
    Когда поршень поднимается и опускается, давление в картере двигателя изменяется между положительным давлением и отрицательным разряжением.
    Перепад давления может превышать 8 фунтов на квадратный дюйм или 0,55 бар. Как только этот перепад давления передается непосредственно на мембрану, давление топлива после насоса почти такое же, как перепад давления в картере.
    Расход топлива через насос также напрямую зависит от этого перепада давления.
    В четырехтактном двигателе картер двигателя содержит смазочное масло. Поэтому импульсная трубка топливного насоса соединена с впускным коллектором вместо кривошипной камеры в 2Т двигателе.
    Когда поршень поднимается и опускается, давление во впускном коллекторе изменяется примерно между атмосферным давлением и отрицательным разряжением.
    Этот перепад давления обычно составляет менее 2 фунтов на квадратный дюйм или 0,14 бара.
    Из-за этого низкого перепада давления, добавляется пружина для перемещения диафрагмы назад, когда отрицательное давление возвращается примерно к атмосферному давлению.
    Комбинация перепада давления и силы пружины передается через диафрагму, а давление топлива почти такое же, как и перепад давления на впускном коллекторе.
    Расход топлива также напрямую связан с этим перепадом давления.
    Таким образом, для данного импульсного топливного насоса двухтактный двигатель будет обеспечивать больший перепад давления и соответственно, больший поток топлива,
    и давление, чем у четырехтактного двигателя.
    Пожалуйста, свяжитесь с Walbro для помощи в применении."

    Вы про цифры перепада давления на входе импульсного канала спрашивали?
    Место расположения импульсного канала конструктивно совершенно не важно - на некоторых бензопилах импульсный канал вообще отдельной трубкой выполнен, где то внутри впускного патрубка расположен отдельной герметичной от впускного потока смеси линией.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17.12.19
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Должна завестись - но не обязана!
    Заводите, пробуйте конечно завести.
    Если импульсный канал забит или не герметичен - не заведете!
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не обязана да. Но бензин поступает туда куда и положено. Значит с импульсным каналом всё в порядке. Искра -е.Заведу.Отпишусь если что.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    все импульсники идут с картера
    не важно где стоит сосок штуцер
    цилиндр нижняя часть
    картер.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну, не совсем так. У меня, как минимум.
    Поршень может перекрывать (совсем или чуть) импульсный канал №1 и импульс будет на вакуум. Если канал будет в картере №2, то импульс будет переменный. Плюс завихрения, если канал начинается в укромном уголке картера, то импульс может оказаться слабее выражен или более плавный (не четкий). Похоже, что его размещение не просто так.
    А вся хрень в том, что я сделал самодельный импульсный канал. "Долбил" ложбинку в теле рубашки цилиндра и "тащил" его (канал) от тепловой проставки карбюратора в картер, по боку рубашки цилиндра (между картером и цилиндром ложбинка в цилиндре).
    Пила плохо заводилась и я просверлил цилиндр насквозь (вывел ложбинку на внутреннюю сторону цилиндра сверлением).
    Теперь есть два начала у моих импульсных каналов: Одно по ложбинке в щели между картером и цилиндром. Другое- по сверлению попадает внутрь цилиндра, но перекрывается поршнем.
    Обои "начала" вроде имеют переменную насосную составляющую (давление\разряжение), но покоя нет! Непонятно- есть ли силушка в этих импульсах? Какую "силу" получает карбюратор, который находится далеко? Какой диаметр канала необходим?
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
    • Безымянный.jpg
    Последнее редактирование: 17.12.19
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    scandinav1 Правильно сказал, "что все импульсники идут с картера и не важно где стоит сосок штуцер"
    Вот Ваша схема:
    2.jpg
    Импульсный канал не должен перекрываться изнутри поршнем (сечение его не должно уменьшаться пока юбка поршня находится на уровне выхода канала в цилиндр).
    Обычно при расположении штуцера для импульсного выхода на цилиндре на внутренней рабочей поверхности цилиндра делают отдельную камеру ВСЕГДА снизу постоянно соединенную со всем внутренним объемом кривошипной камеры.
    Cylinder-2.jpg
    Чтобы избежать потерь и завихрений потока при повороте площадь поперечного сечения этой камеры намного превосходит площадь поперечного сечения штуцера на импульс.
    Cylinder.jpg

    Любое сечение канала импульса не должно поршнем перекрываться никогда - так что Ваши вполне опасения обоснованны!

     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241
    Адрес:
    Брянск
    Как-то пытался переделать импульсный канал на 142..-на цилиндре отверстие заглушить. либо оловом. либо клеем из пистолета. температура-то там не большая и чуть снизу-вбок просверлить еще одно отверстие и посадить туда медную трубку с карбюратора от топливной магистрали..правда .не было мыслей. как её там закрепить..один из вариантов было нарезать резьбу ...на теплоизолятор. обрезав "сосок".посадить колено и всё соединить с цилиндром...потом нашел более короткий путь-вместо родной импульсной трубки. шланг от обратки с Камаза. обрезанный по размеру.
    Самая продуманная импульсная система. считаю. на 262-257 Хускварнах..может на Штилях есть что-то подобное..с ним дел не имел и не курочил.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    @Techno05, не знаете какой топливный хускварновский фильтр на мою пилу пойдет? Штуцер 5,4-5,5 мм, все обыскал уже. :( Китайский китай не хочу. :(
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и на 365 и подобных тоже проблем нет.
    Вообще когда импульсный канал выполнен просто отдельной трубкой, меньше всего заморочек. Как только что то модное стильное современное, сразу нюансы.
     
Статус темы:
Закрыта.