1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Думается, чтоб увеличить нагрузку на двигло при короткой шине...:|::hello:
    А температуру то на стенках цилиндра. :)
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Такую пилу"задавить"это как постараться надоть
    Баловство всё это. Тахометр имелся в виду наверное?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Наверное...
    Как его уже не называли. "Манометром" уже был, теперь - "термометр". Осталось ещё только "психрометром" или "тонометром" его обозвать:).
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Шутейно обронил. Товарищ то грамотный в наших делах...грешных.
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот ей богу, первый раз с таким сталкиваюсь. Природа звука мне понятна, просто не ожидал.
    Или раньше внимание не обращал, но из 4х пил 142, 371, 394, 3120 - ни разу как то не фиксировал такие звуки. По работе еще бывает всякими китайцами балуюсь, тоже такого не помню.
    В этот раз просто может было повышенное внимание, потому что пила после разборки была профилактической, внимательнее к ее поведению присматривался и пилил не на открытой местности, звуки может не так воспринимаются.
    На ребрах цилиндра:)]
    95 кубовая пила на всю 60см шину тянет любую нагрузку и при увеличенной скорости цепи, так что ж не поставить то.
    Кстати, новую цепь еле умудрился одеть с большой звездой, был даже момент, когда подумал, что не выйдет.
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот вопрос в том как раз, не слишком ли легко ей на тонкомере, можно ли так двигатель перегреть.
    Нет, тахометр как раз был:)] Хотел именно температуру на ребрах попробовать сравнить 371 и 394.
    Ненене, все правильно я называл:)]
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Чего не сказать о телефонах...:aga:
    Если сообщение было отправлено именно с него, то всё понятно. :)
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Лабиринт ..однако..Катушка не может глючить на больших оборотах? попробуйте заменить. если есть под руками...что б исключить этот вариант.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Несколько раз пробовал пилить Долмаром 6400 тонкомер... воткнул пилу-чурка отвалилась. ну 3 сек..максимум..у Вас. я думаю также..кто-то писал здесь..что.для полного разгона пилы до МАКС..надо около 10 сек..ну и "какое-никакое" сопротивление от процесса на цепи всё-равно присутствует ...
    .. вот оно. это чувство и обострилось!..
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    ТОчно такая же фигня. 8 ми поставил со старой подрастянутой нормально одевалась, а новую тютелька в тютельку еле еле. Миллиметр.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вам известна критическая температура при которой пила перегреется на максимальных с минимальной нагрузкой? Ерунда всё это. Одно деревце...Это если ей год на ветках работать, так кто на это пойдёт.Опасения слишком уж условны. Кмк.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Стала 254 фигово заводится на горячую. Как то её больше всего сплотирую. Мысли есть какие то у кого. Причин для этого нет никаких. Всю вроде облизал, поменял всё что можно и нужно.
    В течении 15 минут после того как заглушил заводится норм с 1 рывка, а если стоит дольше прям засада. И с подсосом и без и на открытом газе даже плоховато. Что сие значит? Потом когда побольше остынет, ну час и более опять нормально. С неделю так уже, ну дней 10. Дальше хуже...собака лесная! :mad:
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поумничаю. До полного разгона цепи 2-3 секунды за гланды. Пилу на тонком (ветках) чувствовать надо и никогда не перегреете. Только разогнал, сразу газ кинул, а ветка уже отвалилась. И так дальше. Некоторые мощными пилами запросто и на сучках работают, но у нас всё больше лёгкими от 180 до 260 и так же Хуски и китайцы.
    Но всё равно на тонком пилы быстрее дохнут.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    А проверьте -ка.Вы ..бензоподачу на карб..на своей 353..была проблема на горячую. одел хомут..поджал..нормально всё встало..и катушка может при нагреве химичить?
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Так. я то ж если одной пилой работаю на толстомере. то ей же и по сучкам...проблем нет..хотя еще 2 рядом стоят...ули их менять.
     
Статус темы:
Закрыта.