1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Прислушаюсь...-устроят вполне..:hndshk:
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Ярослав, я был не прав.
    Покупал по артикулам на сайте, там было описание - 3,5 мм. Сейчас достал из коробочки и перемерял в реале - да, 5 мм штуцер у 5034432-01.
    Значит, теперь у меня на пилу фильтры есть, теперь у меня на косу нет. :)
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Виктор. привет

    не вы писали про сайт в тайване ? или китае?

    что они наладили продажу отдельно шатунов
    на коленалы 2т моторов ?

    я не могу 440 оживить...
    две тушки есть ..и колевалы мертвые...

    плюс товарищ моциуи в сц делает
    там и пресс есть и все остальное.

    им тоже шатуны интересны...
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    И еще вопрос
    едет ко мне штиль 290 с о сломанной цпг
    есть аналоги 290- 31- 390 ..

    кто знает можно 310 или 390 поставить в корпус 290 ?

    спасибо
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Екатеринбург
    Когда обороты падают, звук тоже классный. На этой не так сильно выражен.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Разобрались все таки самостоятельно?
    По поводу фильтров топливных в баке для бензоинструмента:
    Если бы внимательно штангельциркулем измерили диаметр выходного штуцера оригинального старого фильтра от своего Олеомак 51, то поняли бы что размер там не 5 мм - а 5,5 мм!
    Все топливные шланги по внутреннему диаметру в бензоинструменте до сих пор имеют не метрические, а дюймовые размеры!
    Диаметры топливных шлангов бывают 3-х дюймовых размеров:
    3/16" = 4,76 мм
    1/8" = 3,175 мм
    1/4" = 6,35 мм
    Чтобы надежно одеть трубку диаметром 3/16 дюйма на штуцер фильтра и обеспечить герметичность при работе диаметр штуцера фильтра увеличивают до 5,5 мм.
    Есть еще нюансы - например диаметр шланга один и тот же 3/16", а фильтр от Walbro 125-528 предназначен для моторов объемом до 80 см3, а почти такой же по внешнему виду и диаметру штуцера Walbro 125-527 предназначен для моторов до 30 см3!
    Установка по невниманию (непониманию) фильтра Walbro 125-527 вместо 125-528 приведет к обеднению смеси при работе и в результате обеднения смеси при работе поршень будет неминуемо поврежден (хотя без проблем на топливный шланг оденутся и один и другой)!
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите - в приложении список ключей и приспособлений для сервиса от Хускварны:
    Вам нужны метрические шестигранники с Т-образной рукояткой 3 мм, 4 мм, 5 мм и 6 мм и такой с головкой на 8 мм.
    Еще нужна отвертка Torx T20.
    Покупать шестигранники т-образные от Виха или Вера у продавцов в России за невменяемые деньги - это просто извините - пижонство!
    Я не нашел таких Т-образных ключей по вменяемым ценам у "Sata, King Tony, Jonessway", как говорил dumax.
    На EBay есть в продаже огромное количество длинных бит 1/4" длиной 150 мм и купить у хорошего продавца 4 биты с шестигранником 3,4,5,6 мм и два Torx T20 и T27 (это для Штиля) за цену одного 6-гранника от Вихи не составит труда.
    Там же на Ebay покупаете отдельно ручку для "ручного привода" длинных бит 1/4".
    https://www.ebay.com/itm/1-4-Hex-Shank-Bits-1-4-Square-Drive-Socket-OMNI-Driver-4in1-Hand-Grip-280121/382558006770?hash=item59123bedf2:g:YJEAAOSwboVXO0n5
    Ручка очень удобная - хотите присоединить биту к одному выходу 1/4" в ручке - у Вас прямая отвертка, хотите к другому - у Вас отвертка с Т-образной ручкой!
    В ручке есть еще 2 выхода с квадратом 1/4" для привода головой и удлинителей на размер 1/4 дюйма.
    Теперь почему биты "поинтереснее" обычных Т-образных ключей?
    Когда надоест со временем ручками крутить - Вы просто вставите эти биты в электропривод (электроотвертку или шуруповерт) и все будет работать без дополнительных покупок!
     

    Вложения:

  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Родной фильтр Олеомак-Вальбро мне не понравился недавней историей (описанной здесь) с выпадением из него сеточки, которая на самом деле оказалась картоночкой и, соответственно, утратой работоспособности пилы.
    Может партия такая, может вообще конструкция фильтра неудачная, но у меня когда пила капризничала после простоя, тоже было ощущение, что как бы смеси не хватает двигателю.
    Мож я и не прав, но хочу поменять родной Вальбровский фильтр на этот хускварновский.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну хотите - как хотите!
    Только наружные габаритные размеры фильтров сначала сравните, а то получится что размеры фильтра от Хускварны не совпадут с размерами топливного бака от ОлеоМака!
    В каком положении фильтр большего диаметра или длины будет находиться в топливном баке?
    "Недавняя историей (описанная здесь) " говорит лишь о том, что можно фильтр перед установкой и разобрать (конструктивно это легко сделать) и посмотреть что там и как.
    История с фильтром совсем не типичная - и с Вами она может и не повториться!
    А может быть просто сначала промыть хорошо войлочный элемент и продуть воздухом и вообще не менять фильтр?
    И вот еще что: Вы пользуетесь пилой раз 6 месяцев.
    Фильтр у Хускварны керамика с порами размером 30 микрон и если эти поры забьются в результате полимеризации нашего бензина с маслом за полгода простоя - то фильтр станет плохо пропускать топливо и его придется менять (а Вы про это и не знаете!).
    Одно дело фильтр на проф. пилах, которыми работают каждый день, другое раз в 6 месяцев!
    Разобрал фильтр от Вальбро, промыл фетр фильтра перед работой и работай на здоровье!
    "Горе от ума" получается какое то!
     
    Последнее редактирование: 21.12.19
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто нибудь долгое время работал Аля-Хусовскими фильтрами, то бишь. С "Али"Типа порекс? По внешнему виду и по материлу вроде одно и тоже. А то я что то набрал по случаю, да что то ...засмусчали тут по их качеству изготовления.
    Моё мнение-не должно быть проблем. Не? Интересны как теоретические выкладки, так и проверка временем и работой. Второе предпочтительней.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Праймер в ней есть? Если да - то прокачали бы как следует, а потом уже заводить начинали. ИМХО, фильтр топливный тут не при делах, так сказать... Если праймера нет - тогда сложнее, но раза с 5-6 думаю, можно запустить... И как именно она "капризничала"? Холодная норовила заглохнуть? Так это может быть и винт L "забеднен"...
    У меня китайский сучкорез уже 21 бачок смеси выработал - фильтр пока и не думаю менять, хотя запасной топливный фильтр уже есть, как и ещё кое-какие мелкие расходники... А я его сейчас эксплуатирую и в хвост, и в гриву - зима теплая (пока), выходные часто выпадают с солнечной погодой... Почему бы и не посайгачить по деревьям с мелкой пилой? :) А тут - раз в полгода эксплуатируется пила и уже такие мысли... Причем, навеянные не словами или мнением ремонтника, а весьма частным и странным случаем с топливным фильтром "Олео-Мака". Если так грызут сомнения - выньте да разберите свой фильтр, чтобы развеять их... Назад соберете, а не соберете - тогда уж поменяете ;)
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    оригинал лучше.
    в сц ставим китай...
    черный цилиндр. потом сетка. потом пористый цилиндр белого цвета
    мохнатые фильтра китай не люблю...

    по ключам для Леонида
    ключ Т образный. классный. 4мм шестигранник 150мм
    артикул 59108902405
    фото
    купил такой. очень хорош для хускварны и для цыганок
    стоит 270-320р

    ключ Т образный. классный. 5мм шестигранник 150мм
    артикул 59108902405
    фото
    купил такой. очень хорош для хускварны и для цыганок
    стоит 150-170р.
    купил тоже...

    8мм головка штиль 200мм
    500-6670р стоит.
    купил тоже. удобно. но без него можно прожить
    59108902420

    и для штиля токрс 27 1500мм и 200мм есть
    фото
    артикул
    59108902400

    длинные биты по идее нужны.
    но пока не видел в продаже.

    а еще 3мм купил Т образный ключ в оби.
    270р. удобно для цыганки...
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Более того-вульгарно..набор от Хускварны..решено..еще торцевую отвертку под гайку карбюратора на 10 там присмотрел.

    ..Согласен...как-то ремонтил свою 142 воткнул биту шестигранник на удлинитель. а он бес не залезает в отверстие цилиндра..толстоват... значит какого-то "гаражного" производства.
    В магазине намедни узрел набор бит от Гросс. штук тридцать. но без удлинителей. короткий патрон..что-то около 1800 руб..нужен-не нужен-купить-не купить?...
    Работал. токо не долго..покупал по 80 руб в упаковке от Хускварны..ну...-"почти .оригинал".как сказал продавец..в основном на 142 двух пилах фильтровали..особливо проблем не было..но как-то быстро они "порыжели-посерели"..но до кончины поршневых отработали..машин по 8-10.дров..ставил еще на 55. но пришли оригинальные фильтры. его выбросил от греха подальше..-сама фильтрация не внушает доверия-жидкая какая-то..грубая очистка выходит...посему..перебиться на какое-то время ...ставь...при первой возможности замены на оригинал-выкидывай.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо. принято..по торксам..в сельпо лежат длинные биты. обычные по крест..несколько штук покупал как-то..для теплицы-откровенный хлам..они даже не "замыливаются"-они крошатся..других рядом нет..остаётся .заказывать.
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Праймер есть, пользоваться им умею. :)
    "Капризничала" это захлебывалась и глохла при наборе оборотов.
    Винт L ни при чем, поскольку слил старую смесь, залил свежую, через 10 минут пила "прокакалась" и с тех пор не чудила. Не может же винт старую смесь от новой отличать. :) И как он мог быть при чем, если пила до простоя работала нормально, не мог же он открутиться пока она в сарае лежала. :)
    Или - в любой непонятной ситуации крути винты карба? :)
     
    Последнее редактирование: 21.12.19
Статус темы:
Закрыта.