1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Это оказывается штифт направляющий крышки упирался, позже выровнял, но вообщем система перемудреная этих крышечных заступов, видимо крышка тонкая, не особо прочная -вот и пришлось так делать.
     
  2. бакалавриус
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    бакалавриус

    Участник

    бакалавриус

    Участник

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте. Досталась даром бензопила китаец 45 см. куб. Хозяин сказал мёртвая, ещё и в отдачу бьёт. Я перебрал её. Запчасти были, поэтому лазить в карбе не стал поставил новый. Завелась. Маховик, катушка нормальные, но раз запчасти есть решил попробовать поставить новые. И всё равно бьёт. Посадочное место под шпонку как новое. Поршневая чистая, задиров нет. Еще когда заводил на холодную схватывает раза с 8-10, и первые два раза трудно прокрутить поршень, а потом все нормально. Кольца, поршень нормальные. Почему может трудно прокручиваться первый раз, и что может быть с зажиганием если вся цепочка зажигания новая?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это нормально, на всех пилах так.
    Ну значит китайцы с прорезью паза для шпонки промахнулись трохан... бывает такое на китайцах.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Винт L нужно на пол оборота открутить (обычно нормальный китаец с 3 раза схватывает).
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.271
    Благодарности:
    23.319

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.271
    Благодарности:
    23.319
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поехал сегодня в лес...Закинул заодно 262 рогатую в багажник на ...покрутить карба. Выставлял после разборки промывки Л и Н 1=1 пристрелочно. Завёл -глохнет.Пошаманил холостой малость. работает ровно, отзывается на газ без провалов. Смотрю максималку выдает 15500(!).Убавил "Н"на четверть-никаких изменений; ещё на четверть-тако же и только на 1 оборот и три четверти стали падать обороты. Так как то. Неудобно правда без курка газа регулировать и кнопки пока нема, но так взял поупражняться. Руки чешутся, а то лежит без дела:)всеми забытая. Пока так оставил Л=1 и четверть; Н=1 и три четверти. Максималка почти 14000. Правда без гарнитуры. Крышку сцепления найду поставлю шинку, все дела, ещё обороты подобью. Пока и само сцепление скинул, а то улетит в неизвестном направлении-хрен найдёшь...пружинки и остальное. Бывало так. Спасибо за внимание. Давно хотел её показать.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2, Молоток! :super: Шайтан-машинка получилась! :)]
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я бы ещё зазор между электродами свечи глянул... Или заменил свечу на другую. Как владелец китай-пил, подтверждаю слова уважаемого @Дим35:
    На горячую вообще с легкого движения стартером должна заводиться...
     
  8. бакалавриус
    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    бакалавриус

    Участник

    бакалавриус

    Участник

    Регистрация:
    09.09.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Может быть. Хотя сравнивал с новой пилой по приходу поршня в верхнюю мертвую точку и положению магнитов. Вроде плюс минус такое же. Но это единственное объяснение.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Винта на чемпион 240 нет в местной, буду без него доски пилить, если масло не пойдет то 460 хуской все равно придется заканчивать.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.271
    Благодарности:
    23.319

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.271
    Благодарности:
    23.319
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну тык...старался.Сначала вообще быканул. Два проводка вместо кнопки торчат-один на массу, другой с зажигания. Их оказывается при заводке надо разьединять, а не соединять, что я сначала пытался сделать. Тыркал бестолку, всё вроде норм, залил даже малость, потом только догадался почему. По ощущениям эта пила лучше чем та моя 262 классика. Поршневая родная и в идеале. Жаль, что низ не подходит от обычной. Пока не решил, что с ней делать. На запы жалко. Рога искать...Ладно к Весне придумаю. что делать. А вообще возможно распродавать буду своё богатство. Дровянной бизнес накрылся...рваной газетой. Оставлю себе пару штукав:):hello:
     
    Последнее редактирование: 12.01.20
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Разбирая сегодня Champion 138 для последующей отправки был в очередной раз удивлён.
    Собственно удивление вызвал Хускварновский поршень.
    Ладно пила американец, но поршень.
    Картер собран на лак.
    Подшипники коренные игольчатые.
    Карбюратор Вальбро.
    На фото поддон картера как есть.
    Время использования десять лет по мере необходимости, - дрова баня, сад.
     

    Вложения:

    • IMG_20200113_172057.jpg
    • IMG_20200113_171322.jpg
    • IMG_20200113_171250.jpg
    • IMG_20200113_170848.jpg
    • IMG_20200113_170741.jpg
    • IMG_20200113_170706.jpg
    • IMG_20200113_171026.jpg
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики, я там в ветке про 135-140 Хуску очередную хуску раскурочил... подсос сальника со стороны сцепления. Со стороны маховика сальник идеален. Вот и думаю... может попробовать со стороны сцепления поставить подшипник такой же как и возле маховика... и сальник тоже. У этих пил проблема именно этот сальник. По идее должно получится... диаметры наружные и внутренние одинаковые. Со стороны сцепления у сальника больше внутренний диаметр... и подшипник :close::close::close::close::close:.
    Дополнение... нифига не выйдет, так как во внутреннюю обойму подшипника упирается привод маслонасоса... а жаль, очень ненадёжный узел (сальник в смысле).
     

    Вложения:

    • 5ae1a7c85b8275da89246df218bf7c1b.jpg
    • 7aaa0b5ecea457bf1a4ca536fa7ddd69.jpg
    • 12116_1_96575_600x600-1200x800.jpg
    Последнее редактирование: 13.01.20
  13. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Добрался до 365. В работе пол года. Ставился бу цилиндр, бу кв, новый поршень метеор. 5 месяцев работала на манноле, последний месяц сабер. На поршне сторона впуска потертость от Неплотно сидящего возд фильтра, совсем разболтался. Последняя пила с обычным фильтром, не HD. Кольцо замерял-0,45 зазор. Несмотря на потертости, поршень в хорошем состоянии. Видно, старый нагар частично смыло, но не весь.
    IMG_20200113_190455.jpg IMG_20200113_184403.jpg IMG_20200113_184115.jpg IMG_20200113_184054.jpg IMG_20200113_184025.jpg IMG_20200113_184008.jpg IMG_20200113_143538.jpg IMG_20200113_143455.jpg
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    да почему ?
    на картере два отверстие ...
    вот и все... сами же мне показали...

    ставьте ручку китай с бакам и всперед
     
  15. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    День добрый всем! На ютубе в комментариях к китайской пиле нашёл следующее-
    "Китайцы очень хитрые "черти". Вся причина выхода из стоя этих пил, это неправильный ДЕЗАКСАЖ поршня. Поршень установлен задом на перед (стрелка на поршне должна быть в сторону карбюратора) смещение пальца в поршне должна быть в сторону карбюратора (Дезаксаж поршня). Эти пилы ходят годами (если собрать правильно). Проверено многократно! После правильной сборки у пилы пропадает вибрация (вообще) и пила перестаёт сильно греться!"
    Прошу наших уважаемых спецов сказать-это правда? Прошу сильно не ругаться, сам новичок в этом деле.
     
Статус темы:
Закрыта.