1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    ЭТ хрень какая то. Стрелка всегда направлена в сторону выхлопа, а замки колец в сторону карбюратора. Если поршень поставить наоборот то края колец попадут в окно глушителя и их выломает нафиг. А ссылку на данную туфту можно.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.780

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.780
    Адрес:
    СССР
    Когда-то давно подобную дичь на ютубе несли в контексте поршней советской 2т техники, - иж, Минск, Восход и так далее, - чего там нет и никогда не было.
    В данном случаи звездочёс аналогичный. По крайней мере ни разу ещё не встретил на садовой 2т технике поршней со смещённым пальцем.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дополню, на некоторых моделях китайских бензокос (двигатель 1E36F) замки колец сделаны в сторону глушителя, стрелка всё равно в сторону выхлопа... но это китайцы, от них чего угодно ожидать можно.
     
    Последнее редактирование: 14.01.20
  4. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    Вот ссыль
    внизу в комментах "пользователь ночной кошмар"
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.825
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если мне не изменяет склероз, то стрелка на поршне, "смотрит" по вращению коленвала, (что совпадает с направлением на выпускное окно на пилах) На некоторых мотоциклах, к примеру на ИЖ-ПС, коленвал вращается вращается в сторону впуска, соотв. и стрелка туда-же, замки при этом на выпуск, но естественно между выпускным и перепускными окнами.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Читал, ну явная проблема с головой, что ещё сказать.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот и показывал. Плечо, что к переднему амортизатору на 1,5 сантима короче. У ручки с бензобаком. Это много. Сколхозить конечно можно (всё можно) но сама нижняя часть на 5 мм. ниже встанет. И пружина нараскоряку. Не хочу я такое порно городить. Всё должно быть как у...Аннушки.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Засада!...Пилил сегодня 55 сначала вроде нормально было. потом стала глохнуть на холостых..винт ХХ докрутил практически до конца..не понравилась. как стала работать..-винт L немного крутанул по часовой стрелке. значит. обеднил смесь..до этого выкручивал свечу. она черная..-переливает..завтра буду снимать карбюратор..смотреть...фильтр топливный -новый .воздушный .-чистый .свеча .не совсем нравится. завтра заменю.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    значит неродная ручка с бачком рыжая...
    у меня клиент. много раз
    262 xph делал в xp
     
  10. Storm777
    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    30

    Storm777

    Участник

    Storm777

    Участник

    Регистрация:
    26.03.18
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    30
    По поводу перевёрнутого поршня
    Но это скорее исключение чем правило!

    смотреть с 16:50
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Бывает такое если клиент сам поршневую меняет, не раз встречал. Только там покруче получается.
     
  12. TMNHR
    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    TMNHR

    Участник

    TMNHR

    Участник

    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Здравствуйте всем.
    Помогите пожалуйста советом.
    Пила 260 2013г выпуска. Покупал сам и эксплуатировал тоже только сам, пила наработала не много, пилил только дрова кубов 10 в год, ну плюс минус поразному.
    Вобщем проблема последнее время вылезла.
    Значит, запуск по инструкции без проблем, работа на холостых нормально, работа в нагрузке тоже зверь, но как только проработает на холостых (пока пенёк повернуть, ветки откинуть) при нажатии на газ либо давится и постепенно разгоняется, либо БАААААА и глохнет. Тут же завожу, заводится как ни в чем небывало и пожалуйста пили. Иногда пробую после холостых на газ нажимать по чуть чуть, и нормально, но если резко нажать глохнет.
    Вообще если пилить без остановки, пеньки резать, можно бесконечно долго пилить, то есть если пауза между резами минимальна, но если отложить сек на 20 или минуту то все. Карбюратор снимал, промыл продул и поставил, и ещё на втором году жизни прибавил немного хол ход, больше ничего не делал. Звранее спасибо, в сервис сразу не гоните) нет нормального.
     
  13. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Винт хх (LA) больше вообще не регулировали никогда чтоли? ...для начала им и порегулируйте тогда
     
    Последнее редактирование: 17.01.20
  14. TMNHR
    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    TMNHR

    Участник

    TMNHR

    Участник

    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Дык холостой ход нормальный, после запуска пила работает на холостых, чуть погазовал и в работу, а вот в промежутках работы давится и глохнет, вот проблема. А что если добавить холостой не будет глохнуть? Просто у соседа 250 штиль и у меня ещё циганка такой ерунды нет, хотя холостые невысокие.
     
  15. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Подозреваю нужно чуть крутнуть винт по часовой, но блин не точно знаю:aga: я по ш180 ориентируюсь, бывало похоже захлёбывался он. 260й ещё и опилок не нюхал. Подождите вечером спецы может в тему зайдут точнее подскажут.
     
Статус темы:
Закрыта.