1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053
    у меня лет в 15 такое было:)]
    Ремонтировал мотор Вихрь-30 и перепутал стрелки. Ни фига мотор не ехал, только в кари стрелял. Пришлось разворачивать поршни другой стороной:)
     
  2. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Винт ХХ пока не начнёт крутить цепь и 1/4 оборота назад
     
  3. TMNHR
    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    TMNHR

    Участник

    TMNHR

    Участник

    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Значит холостой все таки.
    Попробую на выходных, в данный момент я не дома. По ощущением она как бы переливает, на холостых поработала, даю газа а она не разгоняется а давится и выхлоп прям дымный, пару раз газану и все нормально, если конечно не за глохнет.
     
  4. Светояр
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068

    Светояр

    Всегда

    Светояр

    Всегда

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    1.068
    Адрес:
    село Степанищево
    Не факт, конечно, надо пробовать.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Почитал о Вашей проблеме и тоже подумал - похоже, что карб переливает, скорее всего... Но в тоже время Вы пишете, что горячая она "заводится как ни в чем не бывало" - вот это странно... При переливе не должна она легко заводиться...
    А свечу хоть раз смотрели после того, как заглохнет? Она мокрая и в нагаре или сухая? Это важный момент, чтобы понять - переливает карб или нет...
     
  6. TMNHR
    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    TMNHR

    Участник

    TMNHR

    Участник

    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Да заводится с первого раза, бывают моменты что нет но в основном с первого.
    Да вот и проблема что с такой неисправностью никто из знакомых не сталкивался, да и в интернете информации не нашёл. Блин в сервис тащить тоже "жалко", наковыряют чего, если бы диагностику при мне сделали то оставил бы.
    По поводу свечи, да не поглядел сейчас, но свечу менял один раз (для профилактики) года два назад, свеча была чёрная, это помню хорошо, но в то время такой проблемы не было.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Черная - это цвет изолятора? А масло какое используете - "краснуху" Штиля или другое?
    В любом случае, черный цвет изолятора (оброс сажей) говорит о богатой топливной смеси... Воздушный фильтр регулярно чистите или когда придется? И газ выжимаете полностью хотя бы на толстомере, или "жалеете" пилу и пилите в половину газа? (есть и такие люди - мой сосед, например, из таких, издевается над "Гудлаком" именно таким пилением)
    А мастера-частника толкового что, нету в ваших краях? Только оф. сервисы? И почему они не соглашаются на разборку с диагностикой при клиенте? Или просят за это доп. плату?
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    L чуть закрутить.
     
  9. TMNHR
    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    TMNHR

    Участник

    TMNHR

    Участник

    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Масло синтетика штиль, с новья, пилю полным газом, пробывал сбавлять (при полной шине) ради интереса, тянет собака). Фильтр продуваю как напилюсь, в конце "смены".
    Частника нет. Сервис вообще рассматриваю как последний вариант, говорят оставляйте.
    Да мне хотя бы понять, это карбюратор или с подсосом воздуха связано,
    как вы считаете "надувать" надо в моей ситуации.
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Нет. На низких оборотах смесь обогащённая,
     
  11. TMNHR
    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    TMNHR

    Участник

    TMNHR

    Участник

    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Ладно, завтра попробую покрутить, мне тут знакомый мембраны от этого карбюратора обещал отдать, может попробовать поменять?
    Плохо что штилей 260тых рядом нет, попробовать карб махнуть да и все, у всех партнёры, 250тые, 180тые).
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Лучше не надо... Мембраны хоть новые отдает? А то ещё поменяете... шило на мыло... :no:
    У Вас точно НЕ подсос воздуха (при подсосе обороты ХХ наоборот, растут сами и пила разгоняется до запредельных оборотов с последующим выходом из строя поршневой либо стабильно глохнет при нажатии гашетки газа).
    @alex 2 дает Вам толковый совет - что сделать... Только крутите очень плавно, по чуть-чуть и слушая работу движка... При заворачивании винта L обороты ХХ начнут постепенно расти, тут главное - не перекрутить его в сторону обеднения... Заверните на пару градусов, послушайте работу на ХХ, потом резко газаните - если провалов и сбоев не будет, все! Больше ничего не делайте, не лезьте внутрь карба - не разбираясь, там можно много нехороших дел наворотить... :nono:
    Если же регулировка винта L ничего не даст (пила на неё не отреагирует) - вот тогда уже придется лезть в карб, но сначала лучше разобраться - что и к чему, а потом разбирать и что-либо в нем менять. Но если и менять - то только на новое, а не б/у-шные мембраны или иглу ставить...
     
  13. TMNHR
    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    TMNHR

    Участник

    TMNHR

    Участник

    Регистрация:
    17.01.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Да нет я разбирать пока не собирался),
    мембраны сказал новые отдаст, но не сейчас они у него на даче, он только недели через две туда поедет. Попробую порегулировать окуратненько. Спасибо.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Сделайте. как написал @alex 2, .только совсем децл..запомните или пометьте положение винта ..но "здается" мне. что дело в мембране иглы..бывало что-то похожее...или коромысло "прогнулось" немного и мембрана не мгновенно "открывает" иглу..а..если..примитивно...сначала замените свечу и топливный фильтр-это обязательное условие для начала.
    .Удачи!
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там бы ещё и состояние глушителя и выпускного окна цилиндра не помешало бы проверить, раз
    Хотя бы для собственного спокойствия, что они не успели загадиться.
     
Статус темы:
Закрыта.