1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Был у меня случай - звонок, пила Штиль 270, провал при разгоне, греется. Ну говорю привозите. Клиент спрашивает - а можно винтики на карбюраторе покрутить. Не стоит говорю, лучше привезти. Короче, проходит пол часа, тот же орёл, типа всё настроил, работает ещё лучше чем было и что ремонтники людей на бабки разводят, а он молодец. Ладно говорю, хорошо, но не прощаюсь. Через неделю звонок - не проворачивается коленвал, не могли бы посмотреть. Ну тут уже я поизгалялся... само собой в ремонте отказал, ибо нефиг.
    P. S. у 270 Штилей есть небольшая болезнь - переходник (резинка) карбюратора бывает рвётся, не раз встречал.
     
  2. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Перестаньте запугивать человека, освежит зачерствевшие мембранки карбюратора под настроение и всё станет ха-ра-шо;)
    Это же 260й Stihl:cool:
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что так? :super:Жестоко?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А нечего, пусть сносит в ремонт, а там в зависимости от наглости ремонтника поршневую новую воткнут (аналог), а денег возьмут как за фирму.
    В большинстве случаев цилиндр не страдает, дремелем кусочки поршня снимаются, новый поршень фирменный, сальники и вперёд, новая пилка. Только это я так делаю, а другим это не нужно, нужно быстро, с минимальными вложениями (читать поршневая фирменная мамой клянусь) и что бы на год хватило.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Екатеринбург
    Злой ты...Шутка.:)Я у знакомых ремонтников видел такую ручную хонинговальную приспособку цилиндр внутри притирать. Суперская придумка. Даже не поймешь самодел или фирма. На алмазах. Надо очень осторожно, чтобы покрытие совсем не снести. Наплывы люминь снимать само то. Я на заводе пользовался подобными, но там, понятно, всё по взрослому и диаметры не те и вообще всё серьёзно.
    А дремель вещь нужная. Мне на обработку деревяшек в помощь резки нужна. Надо собраться пошукать что да как. У тебя какой? Покаж?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня компрессор, а к нему насадка пневматическая. А электро... можно на Али посмотреть... все они оттуда. Только не самую дешевую (с блоком питания от телефона), это для ногтей, маникюр делать.
    По поводу хонинговальной насадки... имеются такте в продаже, но наверно не сильно они нужны, это если гильза стальная и поршень с кольцами ремонтный, тогда да, а так прекрасно гравером шлифуется (насадки всякие с различной степенью зернистости там же, на Али.
     

    Вложения:

    • IMG_0238.JPG
    • IMG_0241.JPG
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.966
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.966
    Благодарности:
    43.054
    Ну вот, собрал мне Вовчик 250-й, поставил китайские сальники по 12 руб/шт.Всё подошло идеально, пила заработала. Даже удивительно:)
    Старые сальники, как сопли, сами собой разве что не вываливались из картера.
    Посмотрю- попилю, потом отпишусь, что да как.
    P00115-224905.jpg
     
  8. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Пришел на 372-ю масленный насос, в котором я скрутил винт регулировки подачи масла. Возникло два вопроса. Ответьте, пожалуйста.
    Вопрос первый. Судя по фото - это то, или есть сомнения?
    Вопрос второй, который меня все время мучает. Что могло у меня произойти, когда я крутил этот винт в сторону открытия так, что он потом в обратную сторону перестал закручиваться? Вернее - он крутится, но до упора не доходит. С таким успехом я и этот скручу, если не разберусь. Теперь насос "на лодони". Видно, где у него винт и видно куда он входит.
     

    Вложения:

    • 20200123_112325.jpg
    • 20200123_112309.jpg
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот картинка на которой хорошо видно, как устроен насос:
    4.jpg
    Насос снимите и на верстак его положите.
    Пружинный стопор на картинке указан буквой "D". На винте регулировки (на картинке под буквой "E") виден ограничитель, через через бортик которого стопор не должен перескочить при чрезмерном отворачивании.
    У Вас судя по Вашим словам он перескочил и потому стопор не дает винту ввернуться на свое место, упираясь в ограничитель.
    Вот здесь почитайте как проверить насос:
    26.jpg
    27.jpg
    Ничего там нет сложного и когда снимите и разберете насос и глазами увидите что произошло - вот тогда ответы на свои вопросы и получите!
     
  10. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Ребят, восрос у меня тут возник. Партнер 350 (древний) и 351, есть ли разница в цпг? Ну то есть подойдет ли на 350 (который без виброгашения) цпг 351-го? А то в магазине тока 351, и не понятно, оно ли? Не хочется щас все отмывать и ехать со старыми запчастями в магаз. Это крайний вариант
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Плохо на Ваших фото видно, но вроде бы у Вас совсем сломался и совсем потерялся стопор пружинный "D".
    32.jpg
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Одинаковые поршневые, покупайте не бойтесь, все подойдёт. И сальники прикупите.
     
  13. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    Он не потерялся, а оказался сломанным. Перед снимком я его по частям извлек.
    А вообще картина печальная. Пила практически новая. Я не профессионал, но и не новичок. При вскрытии обнаружено следующее:
    - колесо червячное лысое. Даже углубление выработано, см. фото 1;
    - стопорная пружина сломана;
    - резьба в корпусе, куда ввинчивается стопорный винт сорвана;
    - сам насос выглядит так, см. фото 2. При этом плунжер вращается свободно после того, как вынул из него остатки червячного колеса.
    Что могло произойти не понимаю.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так может, Вам и насос не надо менять, а только привод? Хотя я не ремонтник, не знаю - можно ли на снятом насосе проверить подачу масла... Если можно - то проверить и уж тогда выносить вердикт: менять или оставить, поменяв только червяк привода?
    _
    Добавлено чуть погодя

    Тьфу, у Вас же регулировочный узел сломан! А его заменить отдельно, наверно, нереально... Но скорее всего, подача масла прекратилась не из-за него, а по причине "облысения" червяка привода
     
    Последнее редактирование: 23.01.20
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если там действительно ЦПГ Парнёра 351, а не Партнёра 351S.
    Разница всего в одной букве названия, а пила уже совершенно другая.
     
Статус темы:
Закрыта.