1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 257 вроде нет. На 254 точно нет. На 262 пластина на самой крышке (правильно как на 353) Эти три пилы из одной оперы. Все крышки металл(?)Так в чём дело...когда она (пластина) на крышке она НАД шиной, а когда на корпусе, то она ПОД шиной. Назначение этих пластин не особенно и понятно...По большому счёту-на хрен они нужны? Теплоизоляция? Вопрос. На Штилях такая же история. Где есть, где нету.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так еще в мае 2019 года разобрались с этими крышками вроде?
    Или нет?
    Неясности сейчас еще раз рассеем - повторим еще раз.
    Повторение - мать учения!
    В мае 1996 года Хускварна на своих бензопилах моделей 254XP, 257, 262XP ЗАМЕНИЛА цепной тормоз в сборе на цепной тормоз новой конструкции.
    "Цепной тормоз
    Новый тормоз с увеличенным сроком службы и более коротким временем торможения заменяет тормоз предыдущей конструкций.
    Тормоз имеют следующие преимущества:
    Магниевая крышка тормоза
    • 360 ° закрывающая тормозная лента
    • Прочные тормозные пружины
    • Крышка направляется при посадке на картер с помощью штифта"

    На пластиковой старой крышке стояла пластина со стороны крышки 501 87 05-01 (про которую спрашивал A Paul), на новой магниевой крышке такая пластина теперь Хускварной не устанавливается.
    Бюллетень сервисный от Хускварны смотри в приложении.
     

    Вложения:

  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Для сохранения от деформации, истирания опорных, привалочных плоскостей, выполненных из пластика, - очевидно же.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Прошу пардону - перепутал малька!
    На пластиковой крышке не было пластины до мая 1996 года - а с мая 1996 года на магниевой крышке УСТАНАВЛИВАЕТСЯ пластина 503 63 10-02.
    501 87 05-01 - это пластина со стороны картера под шиной!
    Правильно будет вот так:
    На пластиковой старой крышке не было пластины со стороны крышки (про которую спрашивал A Paul), на новой магниевой крышке такая пластина теперь Хускварной устанавливается.

    Пластина под шину со стороны картера как устанавливалась до мая 1996 года так и устанавливается после этого времени и номер у нее 501 87 05-01.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    На пластиковой, у которой есть крепление под пластину, - пластины якобы не было?, - что приводило к преждевременной порче крышки.
    На новой металлической крышке дополнительно установлена металлическая пластина?
    Маразм полнейший...
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если из пластика, тогда да, очевидно. А у меня не очевидно. Крышка металл и пластина там есть. Особо и не нужна
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Металл крышки мягче металла пластины, думается, посему целее будет!
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот картинка из листа запасных частей на 257 модель Хускварны от января 1994 года.
    257 1994-01.jpg
    Хорошо видно что нет никакой пластины на крышке в 1994 году.
    А вот картинка на ту же 257 уже от марта 1998 (уже после сервисного бюллетеня
    Пластина уже появилась на магниевой новой крышке - 503 63 10-02.
    Сама ручка привода цепного тормоза тоже изменена.
    257 1998-03.jpg
    Новая конструкция цепного тормозе потребовала большей жесткости самой крышки и съемная пластина прежде всего появилась для повышения жесткости конструкции.
    Сервисный бюллетень и изменение конструкции тормоза было вызвано (по слухам) несчастным случаем по вине плохой работы старого цепного тормоза и проигранном Хускварной в суде разбирательством и выплате пострадавшему компенсации.
    Инженерам было предложено изменить конструкцию тормоза и повысить скорость срабатывания тормоза и повысить надежность его работы.
    Пластина дополнительной жесткости крышки и появилась в результате этого изменения.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так это всё понятно. Припоминаю именно на эту тему разговор. С пластинами уже разобрались; вопрос по целесообразности возник этой железки. Ну поставили-поставили-значит так надо. Просто если сама крышка из металла какой к бесу прочности добавит к ней и эта тонкая пластина, которой раньше вообще не было и на пластиковой крышке.
    Вопрошающий за 257 спрашивал у меня её нет, написал как дело обстоит на 254 и 262, то про что точно знаю. Пилы из одной...песни.:hello:
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Они не то что из одной песьни, они одинаковые, имхо.
    Вот смотрю я на свою магниевую крышку тормоза от 254ой и не пойму- Куда закрутить этот болтик 5032128-10, который должен держать пластину? Там пусто, выемка (видно на рисунках).
    Хускварна или шведские секретутки-переводчицы, как всегда все перепутали. Такие ляпы уже замечены на протяжении истории пил Хускварна, т. к. их мануалы не дружат с многочисленными модификациями одной и той же пилы.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "шведские секретутки-переводчицы" они тут совершенно ни при чем и абсолютно правы!
    Виноват тот, кто считает что "они одинаковые"!
    Вот пример крышки в сборе 254 от января 1996 года.
    254 1996-01.jpg
    Вот та же крышка от 254, но уже от сентября 2001 года.
    254 2001-09.jpg
    Ну и где здесь пресловутая пластина и винтик ее крепления?
    Нету?
    А как же так, ведь они же одинаковые?
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Они совершенно одинаковые. Причем, такие же, как на 257ой.
    А главное, что таких крышек, с незакольцованной рукояткой тормоза, отродясь ни кто не видел в живую. Ни в СССР, ни на просторах Ютюба.
    Логично предположить, что такая пластина просилась бы на пластиковую крышку тормоза. Но таких, пластиковых, я лично не видел. Это же еще 80-90тые. Это же Хускварна. Откуда пластик?
     
    Последнее редактирование: 28.01.20
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Страшную тайну открою Вам!
    Если каталожные номера разные у деталей - то физически и сами детали разные!
    Если конечно не было заявлено производителем о замене старого номера на новый и полной совместимости двух номеров.
    Про просторы Ютуба - это сильный критерий истины.
    Вы уже родились в январе 1996 года или просто слышали в СССР таких крышек никто не видел?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Последнее редактирование: 28.01.20
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Конструктивно. И размеры разные. Та же злосчастная крышка, хай её в печёнку,:)от 254 и 257 к 262 не подойдёт точно.
     
Статус темы:
Закрыта.