1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354
    Адрес:
    Кировская обл.
    Правильно. Надо было барабан сцепления крутить
     
  2. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    После сборки обнаружил, что сцепление работает не правильно: на холостых происходит вращение цепи. Что сделал не так?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну убавьте винтом Т... если это возможно.
    Вот вам мануал по ремонту, пользуйтесь.
     

    Вложения:

  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А данном случае поддержу. Китаец классической компоновки 52 кубика и тот лучше, чем этот геморрой. Хоть тоже может сдохнуть по быстрому, запчасти все есть в наличии и недорого.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Довольно редкая, но встречающаяся неисправность на китайцах. Вариант ремонта (либо замена картера... из-за фигни в принципе (подсос через импульсный уголок, блин, заманался искать, второй раз встречаю).
     

    Вложения:

    • IMG_0020.jpeg
    • IMG_0021.jpeg
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Проще наверное новый штуцер импульсного шланга поставить, чем картер менять?
    Только цилиндр придется снять, иначе не остатки старого не удалить, ни новый штуцер нормально установить.
    Пила какого объема?
    От Чемпиона или Карвера похожего по объему попробуйте по номеру запасной части поискать через интернет и заказать.
    4500-5200.jpg
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, хде его взять.
    И так и так снимать придётся, вот только момент - пропускает из под пластикового уголка, его снять не проблема, а вот латунная часть не выдернуть никак. Высверлить... хз диаметр сверла (бо данную запчасть отдельно в продаже не встречал), да и чего потом туды засунуть:close::close::close::)], только что. А так... работает даже.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Этот штуцер просто вставлен снаружи в картер на прессовой посадке.
    Я когда вынимал остатки сломанного из картера просто завернул внутрь него метчик (сейчас не помню точно М4? или М5?) и зажав хвостовик метчика струбциной "третьими руками" постукивая по струбцине вытащил остаток трубки от штуцера наружу.
    Ставил новый штуцер (целиком латунный) в отверстие картера снаружи на герметик слегка постукивал по нему через деревяшку.
    4007006301 или 1755183 или YD4500-18021- номер этого штуцера в запасных частях от разных моделей Чемпиона.
    Вот вижу что 4007006301 стоит в Москве 48 руб и тоже пластиковый верх у него.
    YD4500-18021 аж целых 42 рубля стоит!
    1755183 - на этот штуцер цена по запросу, ну не дороже же 100 рублей?
    Берите сразу 5 штук и надолго их хватит.

    350.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.02.20
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт мне в Москву ехать придётся:)], пасиб. ;), у нас в продаже няма даннай запцацки.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не, в Москву не надо!
    Надо на Алийный экспресс сгонять, эти уголки там есть как раз все латунные и как раз 5 штук в одном комплекте:
    Угол.jpg
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пасиба, респект и уважуха:hndshk:, а ссылку можно.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот примерные размеры этого угла
    Угол - 1.jpg
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возвращаясь к подшипникам.
    Я наконец подержал в руках некоторое количество Koyo, ехали очень долго, морем из эмиратов.
    Обратите внимание, несмотря на схожий заказной код для всех подшипников, кончающийся на ZZC3 (ZZ - стальные пыльники, С3 - зазор), полиамидный сепаратор у подшипников, имеющих код на упаковке FGGSR.
    У подшипников, имеющих код GA2 сепаратор стальной.
    При заказе у поставщика автодеталей это никак не оговорить, приезжает, что приезжает.
    Пятизначный код из цифр, подозреваю - номер партии или заказа.
    К сожалению, это несистемная информация из разряда "я тут обнаружил, что вода мокрая", но вдруг кому то пригодится.
    upload_2020-2-17_22-18-19.png
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Можно "нагуглить" полный лист всевозможных маркировок для подшипников, по которым в конечном итоге заказывать определённые подшипники с определёнными особенностями.
    В Питере братья однажды показали 204-й оригинальный подшипник от Koyo больше чем в двадцати вариациях. По типам смазки только вариантов десять.
    Но некоторые при поиске подшипников в особенности не вникают, - лишь бы фирма была.
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нагуглить то можно, но цель моих изысканий была найти подшипники с полиамидным сепаратором в несколько раз дешевле брендовых.
    Если заказывать тот же койо в подшипниковой конторе открытый с полиамидным сепаратором с нужными суффиксами, то ценник на него неадекватный, идея была именно посмотреть, что можно поиметь через каналы поставки автозапчастей. Отковырять сальники, промыть бензом, и за 300-400 рублей получить пару японских подшипников с безопасным сепаратором.
     
Статус темы:
Закрыта.