1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    смазку зачем мыть ?
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А пес ее знает, как она себя поведет.
    Но конечно 9 шансов из 10, что все будет хорошо и так, без очистки.
    На потоке я бы и не мыл наверное.
    Для себя помыл:)]
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    BackPower. Гильзовка китайского цилиндра-
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А нафига, китайца гильзовать. Это если ооооооочень скучно.
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для практики, почему бы и нет.
    Но гильзовка воздушника так себе идея, перегреть проще будет гораздо такой мотор.
    Когда искал поршневую на 3120, думал про такое, передумал:)]
    Дорого, потому что берутся только мастера по 2Т технике, снегоходам всяким и водным мотоциклам, и получается все таки не то.

    Собрал в кучу 357.
    Даже заводить жалко, как новая:)]
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    _"..надо.Федя.надо!"-;)...интересная пилка..может попадется. где? :faq:.или "болванку" от 353 на поршневую 346 посадить..все ж денег жалко..:|:
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давно хочу так, 353 не попадается с убитой поршневой за недорого. А покупать целую пилу, чтоб выкинуть поршневую...
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Для практики, почему бы и нет." - гильзовка хорошими сухими или "полусухими" чугунными гильзами хороший метод ремонта цилиндров с ранее никосиловым или хромовым покрытием стенок цилиндра.
    Перегреть перегильзованный 2Т мотор с воздушным охлаждением так же легко и так же тяжело, как и с никосиловым и хромовым покрытием!
    Голову нужно "включать" всегда!
    Нет, конечно если Вы уже состоявшийся спортсмен и разница по времени менее на секунду с круга мотокросса для Вас очень важна - то перегильзовка сухой гильзой вместо "переникосиливания" - это не для Вас!
    Нужно очень точно соблюдать рекомендации производителя гильз относительно рабочего зазора между поршнем и гильзой после ее установки и хонинговки.
    Технология установки "сухих" гильз из отливок специального пористого чугуна с включением графита центробежного литья пожалуй является одним из самых распространенных методов ремонта цилиндров в России (вместо повторного нанесения нового покрытия никосила или хрома) и применяется и в ремонте автомобильных блоков, и цилиндров от квадро, мото, картов, скутеров, водных мотоциклов и лодочных двигателей.
    Стоимость установки сухих гильз и окончательная расточка и хонинговка в размер обходятся владельцу например Порше Кайен V8 намного дешевле чем замена блока.
    Удобство установки гильз от L. A. Sleeve обусловлено еще и тем что новая гильза от этого производителя имеет уже точно обработанные на станке окна цилиндра, которые точно совпадут с окнами в цилиндре.
    После установки такой гильзы остается немного вручную подогнать только места перехода каналов к окнам в гильзе и снять фаски с поверхности внутренних окон.
    Гильзовать сухой стальной гильзой цилиндр неправильно по сути - в стали нет пор и карманов и нет включений шаровидного графита в стали, которые будут удерживать смазку на стенках цилиндра при работе колец и поршня по нему (и сами включения в чугун (графит) являются по сути сухой смазкой) и поэтому появление задиров на таких гильзах очень и очень вероятно при работе.
    Для ремонта бензопил использовать готовую гильзу от того же L. A. Sleeve не получится, потому что он их просто не производит ввиду низкого спроса на такие гильзы.
    Просто никто не "гильзует" в мире бензопилы сегодня, потому что сегодня гальванически нанести слой хрома или никосила на алюминиевый цилиндр дешевле чем поставить гильзу в цилиндр!
    Каталоги гильз от L. A. Sleeve и технологию установки гильз см. здесь:
    https://www.lasleeve.com/tech/catalogs
    https://www.lasleeve.com/tech/faqs#sleeve-installation
     
    Последнее редактирование: 20.02.20
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вполне себе представляю что к чему, потому что в свое время капиталил алюсиловый V12, естественно, вставлял гильзы. В те года, когда кайенов еще и не было, и вообще, все эта операция была диковинкой и делалась по наитию, такого опыта не было даже у расточника, который делал блок. Спустя лет 15 случайно на ютубе узнал, что это оказывается супер пупер эксклюзив вариант для четких московских пацанов на каенах и мерсах:)]
    Но в любом случае, передача тепла через сухую гильзу гораздо хуже, чем через никосил.
    Есть варианты (хотя уже наверное и нет сейчас), когда на заводе блок отливают вокруг гильз (ы), при этом гильза с внешними ребристыми стенками, улучшающими теплопередачу в блок, это уже как то поприличнее.
    Но вообще я конечно из за цены плюнул, ценник вырисовывался в районе 10 за 3120, причем как то все кривили нос, а когда у исполнителя душа не лежит к делу - не годится.

    ЗЫ собрал еще одну 357:)
    Кстати, ранее упоминавшийся инструмент 5025030-16 ОЧЕНЬ помог правильно все собрать.
    Причем если пила 2004 года уже умученная, не раз перебиравшаяся, хоть как то крутилась без дотяга такой приспособой, то пила 12 года вообще еле крутилась, потому что перебиралась первый раз и все очень туго заходило.
     
    Последнее редактирование: 21.02.20
  10. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот такая поршневая попалась на 357
    Зачем штуцер на продувочной щеке?
    У меня такого нет на обеих пилах.
    5372485-02
    5372485-02_1.jpg
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В алюминиевых цилиндрах с залитой изначально чугунной гильзой (гильза с внешними ребристыми стенками) при перегильзовке сухой гильзой старая гильза не удаляется полностью, а удаляется только частично при расточке отверстия под посадку с натягом новой гильзы.
    После установки гильзы от L. A. Sleeve практически температура под свечой зажигания например на Suzuki 125 (2Т водянка) не выросла совсем, что говорит о том что высказывание "Но в любом случае, передача тепла через сухую гильзу гораздо хуже, чем через никосил." неверно!
    Понятно что хуже, но не гораздо!
    Перегильзовать один цилиндр например от Ямахи Викинга вместе с ценой новой гильзы и работой получается чуть дешевле чем 10000 руб.
    Хороший вариант ремонта, если есть возможность "переникасилить" цилиндр - но цена такого ремонта будет выше 10000 руб.
    С установкой гильзы в бензопилу все намного сложнее - надо сначала приспособления сделать, чтобы закрепить цилиндр в оправке и проточить внутри цилиндр под наружный диаметр гильзы, найти отливку из хорошего чугуна и прорезать в ней точно окна, прошлифовать по наружному диаметру и потом после запрессовки гильзы снова ее протачивать внутри и или притиром притирать или хоном хонинговать под рабочий зазор и правильную геометрию.
    Хонинговать такие "глухие" цилиндры сложно, так как нет выхода хона из цилиндра (головка и сам цилиндр одно целое) и "геометрия" неизбежно страдает!
    "Кстати, ранее упоминавшийся инструмент 5025030-16 ОЧЕНЬ помог правильно все собрать." ну если он Вам помог и без него Вы не смогли бы эту работу выполнить - то правильно Вы поступили, что его тогда купили.
    Я бы и без него справился с этой работой!
    Еще - "Вот такая поршневая попалась на 357. Зачем штуцер на продувочной щеке? У меня такого нет на обеих пилах." точно не знаю, но кажется мне что это для варианта с автоматическим декомпрессором с приводом включения декомпрессора от разряжения в кривошипной камеры (вместо нажатия на него рукой).
     
    Последнее редактирование: 21.02.20
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это все хорошо, но поверхности новой гильзы и расточенного отверстия имеют некоторую шероховатость, там в любом случае появляется воздушный зазор, пусть и не сплошной.
    Это где именно? В какое место термометром тыкали?
    Именно так все и жаловались.
    Хотя по мне, это конечно дичь, раньше такое пацаны в мотоклубах сами делали и не жужали - бумагу в цилиндр, развертку отпечатал, гильзу нашел примерно похожую и допилил до места.
    Сейчас прямо как сумасшедшее искусство это преподносят.
    Рад за вас:)]
    Есть фото с другого ракурса, судя по всему декомпрессор есть обычный - резьба нарезана.
    Но видно не очень.
    Более внятной фотки с этой стороны не нашел.
    5372485-02.jpg
    ЗЫ На заметку хозяйке:
    В одной из 357 на низ крепления рукояти не получилось приспособить родные саморезы, пластик бензобака уже сильно скушан - прокручиваются:
    upload_2020-2-21_17-53-22.png

    Вместо штатных саморезов поставил саморезы крыла ваз 2108, они на пару десяток толще, только надо им обязательно кончик спилить, чтоб не дай бог маслобак не протерло. Бывают двух вариантов, лучше подходят с головкой на 8 (есть еще и на 10).
    upload_2020-2-21_17-58-54.png

    Еще было разбито посадочное место под саморез, крепящий амортизатор, судя по всему, ходовая проблема на 357-359, выточил шайбу, чтоб в натяг садилась в углубление, внутренний диаметр шайбы сделан точно под опорную шейку самореза.
    upload_2020-2-21_18-6-3.png
    Клипсы крепления крышки от 555-575 китайские подошли, родные стоят каких то диких денег.
    В общем, старушка хоть и была при смерти, но вполне себе ожила, в частных руках еще долго протянет. Только поршневую не стал менять на этой пиле, оставил китай достаточно уезженный, но поршневую поменять как раз проще всего, из того, что сделано было:)]
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @dumax, Зачет! :super:Да и пилка. что надо..ни разу не пилил такой..Я свои также отдраиваю перед ремонтом-и самому приятно..;)Никто не верит. что моим пилам по 10-15 лет. :pioner:
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."Это все хорошо, но поверхности новой гильзы и расточенного отверстия имеют некоторую шероховатость, там в любом случае появляется воздушный зазор, пусть и не сплошной." - никакого воздуха там нет - нужно "чисто" проточить старую гильзу "эльборовым" резцом под идеальную "геометрию" и обезжирив наружную поверхность новой гильзы смело прессовать и голову себе не забивать!
    Все работает идеально!
    2. Не надо никуда термометром тыкать - под свечу вместо штатного уплотнительного кольца ставится термодатчик и на приборе в реальном времени контролируется в реальном времени темература головки цилиндра.
    https://kosonorthamerica.com/product/cylinder-head-temperature-sensor-22/
    3. Еще раз - в мотоклубах все мотики имели съемную от цилиндра головку и расточить внутри запресованную гильзу на планшайбе в токарном станке не представляло большого труда.
    Приспособу один раз сделали и все ей пользовались!
    Потом в том же токарном станке притиром довести "геометрию" до нужного монтажного размера не составляло большого труда.
    Сейчас - цилиндр и головка - это одно целое и надо всю оснастку для закрепления цилиндра делать заново для одного цилиндра! Это просто дорого и нерентабельно и поэтому пытаются на станках для ремонта автомобильных цилиндров расстачивать и хонинговать!
    Отсюда и проблемы возникают при хонинговании!
    Станок то не рассчитан для хонингования "глухих" отверстий!
    Окна в цилиндре и углы выхода потоков на поршень на фрезерном станке фрезеровали в нормальных командах, руками только переходы в уже установленной гильзе подгоняли.
    4. Не могу сейчас найти модель Хускварны в которой стоял автоматический декомпрессор, к которому шла отдельная импульсная линия от цилиндра.
    Логика работы автоматики примерно такая - когда отсутствуют перепады давления по импульсной линии - то декомпрессор находится в открытом состоянии, как только вспышка прошла и есть импульсы - он находится в закрытом положении.
    Резьба у него в цилиндре точно та же, что и у декомпрессора ручного привода и у простой заглушки вместо декомпрессора.
    Есть подозрение, что на фото показан цилиндр не от Вашей модели пилы.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос по новым хускам.

    от хуски 560 цпг встанет на хуску 575 .570 ? или наоборот ?
     
Статус темы:
Закрыта.