1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хм. Ход поршня у 555, 560, 562, 570, 576 одинаковый - 36мм, но номера у всего вокруг разные.
    Вероятность есть, но только вероятность.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    картера у них разные.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет, не пойдёт ничего. Там всё совсем-совсем разное, как у Штилей 360 и 361. Цпг разные, картера - тем более.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    На 142 менять надо поршневую. есть ли возможность воткнуть туда вместо родной что-нить более "крутибельное" и мощнее?
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Родного решения нет, только если какой то колхоз.
    Но это и не надо, корпус то пластиковый, зачем туда 50 кубов запихивать, даже если и получится что то приспособить.
     
  6. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Подскажите пожалуйста. Почему на двигателях небольшого обьема, допустим 40куб.см при окончании бензина холостые обороты повышаются, а на двигателях большего обьема, допустим 65-70куб.см такого не замечано?
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это частности, а не закономерность.
    На любой пиле такое может быть кратковременно перед тем, как заглохнуть от нехватки бенза - смесь бедная получается.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А смесь точно вырабатывается "в ноль" у Вас? Должны повышаться обороты перед полным опорожнением бака вне зависимости от рабочего объема, возможно, Вы просто этого не замечаете... По крайней мере, у меня одинаково себя вели что 25-кубовая "одноручка", что 52-кубовая большая пила - перед тем, как доработают остатки из бака, обороты повышались вплоть до прокручивания цепи на ХХ, а потом резко глохли... Заправил, прокачал праймером, завел - и снова можно работать.
     
  9. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Точно "в ноль", и я заметил бы если повысятся. Для примера, хускварна триммер 143r или бензопила Х340, обе 40куб., заметно повышаются холостые, если выжигать бензин до капли. На Х365 сейчас, и ранее эхо 680, не повышаются. Побурчит и заглохнет. Как на 4 тактнике, мотоблок например. Тоже не повышаются.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Возможно, Вам виднее... Спорить не буду, так как пил рабочим объемом более 52 кубиков в личном пользовании не имел...
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983
    У меня на 365-й повышаются. Тока это почти незаметно. Если слух не тренирован, то можно и не заметить
     
  12. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Ну да, почти незаметно на х365, а на мелких сильно заметно, там и слух не нужен, даже в наушниках.
    Еще вопрос, бензиновый фильтр когда пора менять, как по поведению пилы заметить? На х340 с новья ниразу не менял.
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И не меняйте, это ж не штиль. Поведение... Станет трудно заводить, обороты максимальные вырастут. Но это теория. На практике хусковский фильтр почти вечный при любительском использовании, и помирает не от естественного накопления грязи, а от единовременного какого то косяка, закидывающего в бак что то такое, что забивает фильтр.
     
  14. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Понял, спасибо. Заводится пока нормально.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983
    Используйте чистую тару и никогда не встряхивайте топливную смесь перед заправкой и Ваш фильтр будет жить долго и счастливо
    Очищайте зубной щеткой крышку топливного бака перед вскрытием. Ну, и старайтесь не выливать из тары в бак смесь до самого дна. Лучше остатки топлива из канистры разбулькивать и выливать куда-нить в сторонку. Там все равно осадок и грязь присутствуют.
     
Статус темы:
Закрыта.