1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    У меня знакомый поршневую на 180-м штиле у..б таким способом. Зимой смесь недели 2 в канистре стояла, он не встряхивая заправился. При хранении бенз и масло расслаиваются, масло оседает вниз на дно а чистый бенз отстаивается вверху. Если не встряхивать перед заправкой -есть риск заправить чистым бензином
     
  2. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Думаю, что лучше готовить смесь каждый раз перед работой. Я больше 2 л не делаю обычно, истратил и снова сделал если надо
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я больше 1 л для бензопилы не мешаю никогда (а чаще - вообще 0,5 л) - если надо, ещё сделаю, впрок мне не надо :) И если из приготовленного литра что-то остается дольше, чем на неделю стоять - обязательно сильно взбалтываю перед тем, как залить в бак. Пока, тьфу-тьфу, все в порядке.
    Вот для мотокосы в сезон "бадяжу" по 1,5 л сразу - литр в бак и 0,5 остается "в запасе"... Коса куда прожорливее пил - даже больших...
     
  4. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Сложно с этим согласиться, т. к. объем двигателя мотокосы редко превышает 40-45 см. куб, а расход связан с объемом
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.103

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.103
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Удобнее это делать узкой плоской малярной кистью шириной 1" - 1,5" со щетиной средней жёсткости или чуть выше средней. Главное, чтобы эту кисть нельзя было использовать для обдирки ржавчины, например, со стальных труб или пластин. :)
    Ею и же и крышку сцепления от опилок можно чистить, и сам корпус пилы под этой крышкой после снятия шины.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.103

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.103
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    И с режимом работы двигателя. У бензокосы практически всё время идёт работа на максимальных оборотах, а у бензопилы режим работы - "рваный", с резкими переходами от максимальных оборотов до холостого хода и назад, к максимальным...
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё таки зубной щёткой не очень удобно.
    У меня всегда в кармане обычная малярная кисточка с достаточно жёстким и недлинным волосом. Вжик-шорк и ...самое оно. Требуемая чистота горловинки.
    На по правде говоря, опилки в бак попадают всё равно...таинственным и непостижимым образом. :ogo:
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    ООооо. Прямо Ваш ответ:hello:..."украл"
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983
    Вот поэтому я всегда говорю, что смесь лучше не хранить дольше двух недель. :)
    И для того, чтобы масло выпало в осадок, надо явно больше времени, нежели две недели:)
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983
    Можно и кистью. Я ей чищу и промываю воздушный фильтр на пилах:)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983
    Они могут попасть туда во время заправки, когда крышка болтается на шнурке-антипотеряшке и собирает грязь с пилы. Либо во Время откручивания крышки, попадая между уплотнением крышки во время работы пилы. Могут просасываться вовнутрь через резиновый сапун. Может во время заправки смываться вовнутрь бака неудачно расплескивающимся топливом с закраин горловины бака:)
    Может падать в бак с робы, сдуваемая ветерком, во время всё той же заправки.
    Вариантов тьма:)
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.103

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.103
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У меня для воздушного фильтра отдельная кисточка. Совсем узенькая и с мягкой щетиной. "Акварельная"...
    Малярной не рискнул капроновую сетку на Хускварновсом фильтре трогать опасаясь повредить.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    42.983
    Ага, всё правильно. У меня для фильтра кисть малярная, но с очень мягкой щетиной. На ощупь она, как акварельная:)
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Товарищи, никто не хочет купить себе чудесной закрытой поршневой от ИнгВанга? Стоимость будет тясяча с небольшим. Не коммерции ради, честно, продажи вообще не мой хлеб (слава богу:)]).
    Завтра утром отправлю заказ на завод, могу добавить.
    Для переоборудования любой цыганки нужна поршневая и длинноходный коленвал. Желательно и карбюратор, но можно и так.
    Но приедет как приедет, месяца два минимум.
    Предоплаты не надо, просто скажите, что хотите, и не сливайтесь потом, а то мне их девать некуда, в ассортименте таких пил нет:)].
    Только подумайте тщательно, надо оно вам или нет, экономическая целесообразность разбирать рабочую пилу ради этого стремится к нулю, так, для энтузиастов вариант.
    Если надо, есть и коленвалы, и карбюраторы, и сальники, и вообще все. По отдельности не буду продавать, извините, но в комплект могу собрать все. С вас потом отчет тут, получили ли невероятный приход или нет:)]
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @dumax, Как бы мне приходилось делать наоборот... без замены коленвала и карбюратора (если вы про поршневую а-ля ИнПовер). Я бы взял парочку... если бы жил поближе.
     
    Последнее редактирование: 27.02.20
Статус темы:
Закрыта.