1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949
    ТЛМ-ка? :)
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949
    У Вас два варианта: либо Вы подробненько описываете, как Вы запускаете и что с пилой происходит, либо снимаете весь процесс запуска до заглохания на видео и выкладываете сюда посредством ссылки с того же Ютуба либо Тик-тока.
    Иначе Вам тут вряд ли кто поможет
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.231
    Благодарности:
    41.279

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.231
    Благодарности:
    41.279
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Cразу видно - Вы не ремонтник, иначе не было бы смешно :) Случается, что приносят ремонтникам пилы, говорят "Заводится, но не пилит" или "заводится, а как к бревну - "душится" и цепь не идет" - в 8 случаях из 10 оказывается включенным тормоз... Иногда из-за неисправности механизма сам включается, когда газ даешь... А Вам сразу смешно... Мне тоже иногда смешно читать посты "чайников", хотя сам таким был когда-то...
    И я, и вот модератор Вас просим - опишите в деталях (как умеете, только без мата) весь процесс до заглохания или запишите хотя бы звуковой файл и прокомментируйте его нормально, не рубленными фразами. Иначе Вам никто не поможет и уйдете с форума, обидевшись, что тут сильно зазнавшиеся сидят или что-то в этом роде... :hello:
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Кто нибудь может поделиться своими градусами газораспределения (От ВМТ: начало выхлопа, начало открытия перепускных, начало всоса в картер), независимо от модели пилы\триммера? Хотя бы Градусы начала выхлопа и открытия перепускных каналов?
    У меня на 272ой неожиданно "медленные" градусы. Ожидал более "шустрых", начитавшись интернета. А именно (светил фонариком в цилиндр, "градусник" прихватил на пластилин к гайке маховика):
    Начало выхлопа 124.
    Начало перепускных 139.
    https://www.google.lv/search?q=ducati+749/s/r+testastretta+degree+wheel&rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&rlz=1I7AURU_ruLV498&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=8xp91yNhyrJmHM%3A%2CbSTYNOeEZdE2RM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kSwH28lG9MWP8Vh6vM1yNfo-E8Gug&sa=X&ved=2ahUKEwi7oqvj-_7nAhURpIsKHUsgB38Q9QEwAXoECAkQBw#imgrc=8xp91yNhyrJmHM:
    -
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.071

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.071
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ссылка на градусник. Который. Можно скачать, а не покупать.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    а по - русски ?
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949
    Модуль зажигания
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень похоже на неисправность именно модуля зажигания!
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    всем спасибо.

    магнето я менял.
    дело не в нем.

    так и думал...4-5 мин она нагревается. пила.
    и со стороны сцепления подшипник начинаете люфтить. собака...
     
  11. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Молдавия
    Пилил Ш180 вертикальную ветку с небольшим уклоном 5-10 град. Подпилил с одной стороны, потом с другой немного выше первого пропила и получилось что ветка (7-8 кг) упала на цепь на полном ходу и цепь моментально остановилась и двигатель заглох. После этого завести (прокрутить стартер) пилу нельзя.
    Стартер снимал - работает, прокручивается свободно.
    Маховик крутил от руки - очень тяжело прокручивается.
    Помню где-то читал что это провернулся подшипник в сальнике или что-то типа этого.
    Подскажите что сейчас делать - менять сальник ?
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.096

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.096
    Адрес:
    Кировская обл.
    У 180 подшипники и сальники раздельно.
     
  13. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Молдавия
    Причина в чём?
     
    Последнее редактирование: 06.03.20
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949
    подшипники там отдельно от сальников. А ведомая звезда в шине крутится? На ведущую звезду, под барабан, а ничего не намотало? В каком состоянии грузики сцепления? Тормоз не заклинил?
    поставь стартер на место и открути свечу зажигания. И снова попробуй покрутить стартером коленвал. Если крутится легко и непринужденно, значит в двигателе всё хорошо хорошо. Лучше будет это делать со снятой шиной.
    Можно еще снять глушитель с карбюратором и глянуть цилиндр и поршень изнутри
    Сколько раз на шину ронял и бревна, и чураки, такой беды не бывало и :)
     
  15. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Молдавия
    Свечу снимал и крутил стартер - не идёт.
    Со свечой и без свечи не крутился стартер.
     
Статус темы:
Закрыта.