1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    42.949
    И шину снимал? Тормоз не заблокирован?
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Проверьте сцепление..могло развалиться и дать клина с тарелкой.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Берём ключ и разбираем, а там видно будет. Если Маховик прокручивается туго с вывернутой свечой... то надо лезть внутрь (при условии что при этом снят стартер, цепь с шиной и пила не на тормозе). Звёздочку тоже можно снять, там не долго.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Молдавия
    Прошу прощения ввел в заблуждение.
    Тяжело прокручевается без стартера маховик от руки.
    А вот со стартером без свечи прокручевается легко. Проверил после совета Фёдора.
    Когда со свечой и стартером завожу то после первого хода поршня дальше шнур тянуть тяжело, боюсь порвать шнур.
    Шина снята, тормоз в порядке.
    Поршень в порядке - снял глушитель.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А чего шнур боишься порвать. Все равно что бы проверить нужно попробовать завести. Так что пробуй.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Что то мне кажется что страшного ничего нет. Ну не может же быть что бы после резкой остановки движка с ним что нибудь случилось, это ведь примерно как тормоз сработал. Пробуй заводить, а там видно будет. И не боись, если чего сломаешь починим, заодно и диплом механика выпишем.
    Слушай что, проверь ка зазор между модулем и маховиком, и когда за стартер тянешь (без свечи) глянь на конец коленвала (там где звездочка), нет ли биения небольшого (я имею в виду центровка не сбита), хотя это же не китаец.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А при снятом глушителе и установленной свече стартер крутится легко?
    Если да, то что-то не то с с глушителем.
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    @Tom_iura, Как вариант, отлетел кусочек нагара и теперь подклинивает.
     
  9. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Молдавия
    Тяжело крутится со свечой и без глушителем.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы же вроде спец. кучу пил купили. лес валите.
    у вас просто компрессия хорошая...
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык так и должно быть, компрессия одинаковая, что с глушителем, что без. Пробуйте заводить, без глушителя тоже можно, ну и пора бы уже пробовать делать самому, пил то хватает, слава богу что не какая 365, 180 Штилек эт мелочь.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Куча купленных пил не определяет уровень спеца в смысле ремонта. :|:
    Это я и себя имею в виду.
    Скромность свою вот никуда вот деть-спрятать) прямо не могу:)Так и прётт.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.231
    Благодарности:
    41.278

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.231
    Благодарности:
    41.278
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Эт точно... Как я уже говорил однажды, есть у нас один очень толковый мастер по ремонту пил и кос, который пилить практически не умеет и своей пилы не имеет вообще. Но при этом ремонтит лучше всех из местных мастеров и "шарамыжников"...
    Понимаю, что в случае со 180-м это означает "разборка движка полностью" (практически), но я бы в таком случае снял цилиндр и глянул, что там творится. Если и правда от удара и резкой остановки откололся кусочек нагара (видимо, приличный) и подклинивает, то при заводке можно повредить зеркало цилиндра... Ну или хотя бы демонтировать сцепление и глянуть - как с вращением коленвала без него... Вдруг и правда при ударной нагрузке что со сцеплением случилось?
    P. S. Не ремонтник, но искал бы причину "внезапно подросшей компрессии" именно так... Не может же быть привычная компрессия и вдруг - хрясь! И бешеная, как у Х365 или 372 :close:
    Недавно другу принесли с такой "возросшей" компрессией Гудлак 4500М (оригинал, 10 лет) - провернуть коленвал еле удавалось... На вопрос - что перед этим произошло? - было молчание и сдвиг плечами... Первое, что он сделал - вывернул свечу, без неё так же тугое вращение... Стопорит поршень, снимает сцепление - вуаля! Правая половина коленвала слегка согнула - без сцепы вращался вполне нормально и видно было заметное "виляние" конца коленвала... И только после этого признались, что пытались сами открутить сцепление, чтобы поменять звездочку... Теперь поменяют пилу, потому что озвученная цена ремонта их не устроила... :) Конечно, "Ш-180" - не Гудлак, но всякое бывает... Тем более, имело место ЧП с ударной нагрузкой на шину...
     
    Последнее редактирование: 07.03.20
  14. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Молдавия
    Пилу завёл - дёргал посильнее и завёл.Пару секунд потарахтела и заглушил.

    Проверил как пила висит на шнуре - вообще не двигается вниз, раньше 4-5 секунд шёл первый ход поршня потом столько же и второй и т. д. А сейчас весит даже не на 1 см вниз не идёт.

    Сцепление в порядке снимал чашку, а вот сцепление не демонтировал.
    Надо будет проверить @Scharnhorst79, Вашу версию и снять сцепление.
     
  15. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Молдавия
    Лес не валю. Дрова пилю и колю если есть клиенты.
     
Статус темы:
Закрыта.