1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Часто такое вижу, когда на китайцах пытаются звёздочку сами заменить, а то что на сцеплении левая резьба не в курсе. А, лежит у меня "Патриот", 52 кубика, там от работы коленвал повело, да так что маховик за цилиндр цепляет (по ходу цепи тупые были), жали со всей силы, а 52 кубика - дури то хватает, вот и провернуло. @Tom_iura, посмотри всё же зазор на модуле зажигания. Если катушку сбило то на магнитах будут полоски от модуля.
     
    Последнее редактирование: 07.03.20
  2. OMFOc
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    16

    OMFOc

    Участник

    OMFOc

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    16
    При снятии карбюратора с McCullochMAC 538E имел неосторожность отломить пластмассовую часть патрубка подачи топлива. На рисунке помечен стрелками. На алиэкспрессе заказал аналогичные патрубки. Пока идут хочу увидеть технологию замены, но сам не могу найти видео или описание. IMG_20200308_134131.jpg

    Буду благодарен за соответствующую ссылку и или рекомендацию как правильно де- и инсталлировать. Пока предполагаю вращательными движениями пассатижами вытащить обломок, а потом также вставить новый, во второй половине подмазав сантехническим фиксатором.
     
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так он же на съемной крышке - сняли ее и отковыряли удобным способом. На заводе когда их собирают, никто ничего фиксатором не мажет, просто плотно вставляются.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это патрубок импульсного канала, хотя по конструкции и аналогичен топливному. А топливный патрубок точно такой на вид находится сбоку :) Как его извлечь - Вам уже подсказали, но для общего развития надо знать - ху из ху среди одинаковых патрубков карба. А то и правда, возьмете да трубку подачи топлива из бака к верхнему штуцеру присобачите, а потом завалите форум вопросами...
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    проще в разбора взять готовую крышку со штуцером
     
  6. OMFOc
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    16

    OMFOc

    Участник

    OMFOc

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    16
    Не, у меня топливный, сбоку из тела карбюратора. А картинка не от него, вибрация, первая попавшаяся, для наглядности. На крышке вообще нет, там отверстие.
    Про уплотнитель подумал поскольку при вынимании и установке размер отверстия увеличится, а это люфт, подтекание.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Чтобы размер отверстия увеличился - это надо неоднократно вставлять/вынимать этот патрубок... От одного "вынул-вставил" ничего не будет. Не настолько уж мягкий материал корпуса карба, как Вам думается, даже китайского...
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Понятно, что картинка просто для примера приведена!
    На Вашей модели пилы устанавливались два карбюратора Walbro WT414 (номер запасной части 5382403-50) или Zama C1Q-M39 (5382429-38).
    В запасные части сейчас поставляется Хускварной как замена двух карбюраторов только карбюратор Walbro WT695 (номер детали McCulloch 538242938 или Husqvarna 5382429-38).
    К официалам Хускварны обратитесь и они в обмен примерно на 2400 рублей Вам его быстро с центрального склада привезут.
    Выглядит он вот так:
    walbro wt-695.jpg
    walbro wt-695 - 1.jpg
    У меня сомнения что Вы сможете заменить сломанный штуцер на новый (который в запасные части не поставляется) и при этом сантехнический герметик просто раствориться топливом и ничего не будет герметизировать!
    Понимаю, конечно обидно -сломал копеечный штуцер и "попал" на 2400 рублей - но для Вас замена карбюратора на новый - это самый правильный выход из ситуации!
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Разве нельзя приделать самодельный штуцер, сделанный из болта, в эту крышку? Бесплатно.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да нет там в этом карбюраторе никакого штуцера в крышке - совсем нету!
    Два отверстия для импульсного канала в привалочном фланце карбюратора видно?
    Это и есть вход импульсного канала в корпус карбюратора для привода топливного насоса.
    И штуцер никакой наружный для импульсного канала просто не нужен при таком карбюраторе.
    В этих карбюраторах только один штуцер и это штуцер подачи топлива в корпус карбюратора.
    "имел неосторожность отломить пластмассовую часть патрубка подачи топлива." и "Не, у меня топливный, сбоку из тела карбюратора." - вот что пишет автор вопроса.
    Вот картинка этого карбюратора (стрелкой единственный штуцер на нем показан):
    walbro wt-695.jpg
    walbro wt-695 - 1.jpg
    Теперь вопрос к Вам: ("Разве нельзя приделать самодельный штуцер, сделанный из болта, в эту крышку? Бесплатно.") - в какую крышку и какой это самодельный штуцер сделанный из болта нужно бесплатно "приделать"?
    Вы про что говорите?
    Как приделывать собираетесь "бесплатный" штуцер в корпус карбюратора (а не в съемную крышку)?
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193
    Адрес:
    Екатеринбург
    Из болта, не из болта, но сколхозить точно можно. Это топливное...хозяйство.Чем отдавать за новый карб приличные деньги.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    На пиле альпина p360
    стоит карб walbro wt534

    мембраны можно найти как-нибудь ?
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Полный рем. комплект с иголкой, осью и рычагом на этот карбюратор имеет номер K20-WAT:
    https://aliexpress.ru/item/33040863701.html?spm=a2g0v.search0302.3.2.3604a041WvB3mX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=20b85828-221b-485e-a41d-0d9ab7c5571c&algo_expid=20b85828-221b-485e-a41d-0d9ab7c5571c-0
    Полный набор только диафрагм имеет номер D20-WAT и стоит дороже чем полный комплект:
    https://aliexpress.ru/item/4000162872371.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.de5232e9RYgIFC&algo_pvid=a9999116-b292-4712-831a-ff1259e8d603&algo_expid=a9999116-b292-4712-831a-ff1259e8d603-0&btsid=0b8b035615838586586663266ece93&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Да легко (не легко?)! Надо посмотреть- на горячую что то засадить или на резьбу? Может можно припаяться+ обжимной кембрик?
     
    Последнее редактирование: 10.03.20
Статус темы:
Закрыта.