1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это фигня Димоня, видал на китайцах свёрнутые коленвалы... и ничё, вибрации особо нет.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Точная копия шин на старую советскую бензопилу "Дружба".Интересно,а прочность та же самая осталась? :)]
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Из-за сальников так же может быть проблема.
    Я бы начинал с воздушного фильтра. Затем свеча зажигания, ТЛМ-ка.Осмотрел бы крепление карбюратора к двигателю. Если не помогло, то разобрал бы двигатель с дефектацией и заменой сальников и подшипников.
    Если подшипники уже "подбиты",то будут люфты в подшипнике. Что приводит к подсосу воздуха сквозь истёртые и уже разогретые от работы (ставшие более эластичными) сальники.
    Вот, как -то так.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Специально для Фёдора ещё раз повторю. Пилу капиталил. Шланчики, прокладки заменил. Фильтры новые, свеча новая НЖК (проверялБошиком (проверочным) одно и тоже) Цилиндр гут (Оригинал) Поршень Метеор новый) САЛЬНИКИ новые, тормоз и амортизаторы...но это к делу не относится. Провод высоковольтный и зажигания-новый.Что то ещё.Что остаётся.Подшипники-не грешу на них. Что увидел-гут,да и люфтика даже мизер не имеем. Ремкомплект карба тоже новьё(хоть и так карб. работал) В сухом остатке? Модуль? Хрен знает...На горячую по заводке выделывается. По настройкам разве ещё ...подобью по другому. Пока забросил её;Кусторезом Хуск 250 занимаюсь в свободное от основных дел временем. Карб опрессовывал...
    Вот как то так.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.516

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.516
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Может быть и модуль зажигания голову морочит.
    Чтобы проверить его купите тестер зажигания от Хускварны 5027113-01.
    Стоит то он порядка 1000 руб, а времени экономит при поиске неисправностей много.
    Тестер.jpg
    Как только пила не заводится - наконечник в/в провода со свечи сняли и на тестер надели.
    Стартером провернули бодро и если нет искры совсем или она красная - то это модуль точно "наелся"!
    Синяя или голубая искра - модуль исправен и он не виноват - ищите дальше причину плохого старта.
    Кстати на кусторезе 250 RX и на пиле 254XP вроде бы один и тот же модуль стоит - "подкиньте" его временно с косы и проверьте - изменится ли что-нибудь с горячим стартом?
    А в "ремкомплекте карба тоже новьё" иголку клапана меняли или старую оставили?
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - ну эт может была спиральная деформация, по типу сверла без бокового смещения воображаемой центральной оси коленвала? так там думаю только угол зажигания будет нарушен... а тут как раз коленвал имеет боковое смещение от центральной оси по типу дуги. Конечно это очень малая величина, где-то от 0.1 до 0.5мм но на огромный оборотах приводит к круговому вращению двух конечных точек коленвала, к серьезным ударным перегрузкам коренных подшипников и КШМ в целом, включая оба подшатунных подш=ка.Пилой как я узнал даже вдоль пилили бревно...Вторая версия это наращивание шеек коленвала до беззазорной напресовки подшипников. Но это совсем бред, тк ни разу не видел чтоб самой конструкцией был специально задуман радиальный люфт коренных подш-ов:aga: короче - не понятно
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    а ТЛМ-ку не проверил:)
    Может, еще подсос воздуха где -то в картере, например. Или под карбюратором. Я однажды три раза подряд карбюратор снимал и на герметик его садил. Пока не понял, что карбюратор на герметик садить нельзя:aga:
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сапун бензобака и еще раз сальники, особенно если они были китайские (топливо то не поднимается и свеча сухая). Многое может рассказать прозрачный бензошланг, но только во время ремонта. Когда сремонируете- верните оригинальный черный.
     
  9. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Подскажите такой момент, пила работала прекрасно, потом просто перестала заводится и все. При работе стартером пила ведёт себя как и всегда, просто не схватывает и все(
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.152

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.152
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    2 основные причины - "нечему гореть" и "нечем поджигать".
    Начните с самого простого, с первой из них. Проверьте фильтры, топливный шланг. Вплоть до попытки принудительного запуска при помощи впрыска в цилиндр нескольких капель топливной смеси и проверки не забит ли наглухо глушитель.
    Если всё нормально, а пила всё равно не запускается, тогда уже проверяйте систему зажигания - свеча, высоковольтный провод, провода, идущие к выключателю зажигания, зазор между модулем зажигания и маховиком, состояние магнитов на маховике. Если есть возможность для проверки самого модуля установите временно аналогичный.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    Поподробнее бы. А то, может, у Вас банальный пересос
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Я б тоже сначала выкрутил бы свечу и проверил залита была или нет...:hello:
    У меня недавно на FS 350 подобное было (дёргай-не дёргай не реагировала),дык
    выяснилось, что какой-то жопорук до меня полазил и когда снимал колпачёк оторвал
    высоковольтный с корнем по самую изоляцию! Потом "умелец" выдернул пружину и
    насадил на свечу и просто впихнул до упора высоковольтный в колпачёк.а колпачёк
    насадил на пружину со свечой! :faq:
    Дык отработала эта конструкция две смены, пока от вибрации не пропал контакт! :aga:
    Случай описал в бензокосной теме
    https://www.forumhouse.ru/posts/24222890/
    Пришлось зачищать изоляцию около 1 см, вставлять пружину на место, разрезать
    колпачёк с внутренней стороны (отверстие под высоковольтный) и соединять при
    помощи пинцета и какой-то матери загнутый конец пружины и высоковольтный...:nono:
    Сейчас работает как отче наш! :super::)]
    Конешно по феньшую надо паять...:|: Дык работет жеж! :aga:
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @kliminessi,
    Клим, делается просто - пружину одеваешь на высоковольтник, в колпачок чучуть масла, и пихаещь внутрь. Залазит... правда с трудом. Можно со стороны свечи отвёрткой тонкой помочь (с колпачком ничего не случится).
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сегодня косу привозили, Эфка 44. Всё есть, и искра и бензин... компрессии правда нет:)].
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.152

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.152
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это тоже идёт по статье "нечему гореть". Ведь после сгорания порции топлива в цилиндре не происходит автоматического появления там новой...
     
Статус темы:
Закрыта.