1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.711
    Благодарности:
    32.771

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.711
    Благодарности:
    32.771
    Ощущение что на низких оборотах работали или переобогащенной смеси.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.697
    Благодарности:
    42.033

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.697
    Благодарности:
    42.033
    Внутри же пластикового штуцера латуневая трубка, судя по фото. А если пластик срезать и прям на эту трубочку шлангчик натянуть, не?
    Или припаяться к этой латуньке? Тут, правда, греть надо хорошо. Наверно для карбюратора это будет губительно.
    Или попробовать эту латуньку выковырять и на ее место запрессовать самодельный переходник? Или трубку в трубку запрессовать и запаять?
    Прошу тапками крепко не бить. Так как ни разу с этим делом не сталкивался:)
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    10.219
    Адрес:
    Молдавия
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199
    Всем привет.
    Хускварна 353, смесь на Амсоил Сабер, Пропорция 0,946л/50л бензина.
    Месяц на сучках...
    IMG_20200311_141020.jpg
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите - автор вопрос задал и даже фото своего поврежденного штуцера не захотел показать.
    Почему?
    Я не знаю причину, но теперь автору вопроса совершенно неинтересно, возможно ли и как "починить" сломанный штуцер?
    Я не "Кашпировский" и чинить штуцера не видя хотя бы фото повреждения не умею!
    И не хочу свое время тратить подробно отвечая на подобные вопросы!
    Фото автор здесь не выкладывал, наверное ему очень трудно на смартфон фото сделать и в тему своего вопроса прикрепить?
    Или он просто не понимает, что без фото сломанного штуцера нормального ответа не получить на свой вопрос?
    Как этот штуцер вообще можно сломать?
    "Лом и на излом"?
    Предлагаю впредь на подобные вопросы в теме "ремонта своими руками и в первую очередь своей головой" просто не обращать внимания или для начала давать "умные" советы - "не париться и просто купить новый карбюратор вместо ремонта" или вообще посоветовать купить новую пилу и не связываться с ремонтом особенно "своими руками" этого Микулыча!
    "Так как ни разу с этим делом не сталкивался" - так это понятно, что только "единицы избранных" обладают даром что-то починить, при этом совсем не видя самого объекта ремонта!
     
    Последнее редактирование: 11.03.20
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот сапун и фильтр сапуна масляного бака на 372:
    372.jpg
    Сам сапун:
    Сапун.jpg
    Фильтр сапуна:
    Фильтр Сапуна.jpg
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Фото сбоку поршня со стороны впуска и выпуска еще сможете показать?
     
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199
    Уже нет, накинул цилиндр обратно. Там все пучком, поршень как новый!
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.711
    Благодарности:
    32.771

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.711
    Благодарности:
    32.771
    М-да:aga: поджопник брендовому маслу.
    Только я не понял - днище мылось моющим средством или просто водой?
     
    Последнее редактирование: 11.03.20
  10. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199
    Нет, поршень не мылся, как есть.
     
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199
    Не полностью собрал, вот что получилось сфотать
    IMG_20200312_104627.jpg
    Еще для статистики. Ранее я писал что на 2х из 3х новых H353 после месяца работы я выкинул впускные патрубки. Так вот на 3ей пиле он умер после второго месяца работы...
    IMG_20200312_112128.jpg
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.711
    Благодарности:
    32.771

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.711
    Благодарности:
    32.771
    Засада для юзеров 353, какие то китайские патрубки или русские:)
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это да, и найти утечку ишо та засада (поганое место).. Чёт в самом деле Хуска дурью маяться начала.
    Моё мнение что китайские даже получше будут... лет 5 ходят без проблем на китайских пилах.
     

    Вложения:

    • Screenshot (1).png
    Последнее редактирование: 12.03.20
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    За фото спасибо!
    А что это за следы наволакивания алюминия или задира на поршневом кольце?
    IMG_20200312_104627.jpg
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По поводу впускного патрубка - есть у меня подозрение, что он надрывается или в момент неправильной установки или при "неправильном" снятии?
    Вот Ваша картинка:
    Патрубок.jpg
    Не видно налета нагара по месту разрыва, такое впечатление что это "свежий" разрыв?
    Понимаю, что не Вы лично пилой работаете и в "полевых" условиях возможно просто неправильно снимают карбюратор рабочие с пилы.
    Смотрите - задний конец карбюратора в 353 модели опирается на 2 резиновые опоры:
    Опоры карбюратора.jpg
    Хускварна пишет в сервисном руководстве, что при снятии и установке карбюратора нужно сначала установить стопорную пластину 5025417-01, чтобы не повредить импульсную линию при с/у карбюратора:
    502 54 17-01.jpg
    Потом как обычно установить патрубок на цилиндр, хомут крепления, фланец карбюратора, сам карбюратор и затянуть винты его крепления и "заправить" в опоры крепления задние опоры карбюратора и только потом можно снимать стопорную пластину.
    3.jpg
    Я бы метки краской например на винтах крепления карбюратора поставил перед отправкой после ремонта пилы в лес, чтобы видеть что винты крепления карбюратора посторонними лицами не откручивались!
    У Хускварны были проблемы с патрубками карбюратора но на других моделях пил и вроде бы Хускварна их успешно решила, изменив материал патрубка на более прочный для суровых зим в России с низкими морозами.
     
Статус темы:
Закрыта.