1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, у 180 такая же конструкция патрубка... только вот дырявых не разу не видел. Задубевшие, как керзовый сапог встречал (если пиле лет 20), а вот порванных... ни разу.
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199
    это вспышка дала такое отражение. при сборке густо маслом смазал.
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199
    В том то и дело, работники не лазят туда. При изменениях в работе пилы отправляют на осмотр, работают подменными.
    А патрубки эти 100% рвутся из за неправильной установки.
    Screenshot_2020-03-12-18-04-27-943_com.google.android.apps.docs.png
    Я так думаю что вставляют сначала колено 13 в проставку 14, далее одевают на цилиндр. При такой установке импульсный сосок в колене 13 неправильно садится в отверстие в цилиндре, потому что сосок этот в распертом положении.
    Я всегда собираю так: сначала колено 13 в цилиндр, потом проставку в колено, и то сосок в проставке предварительно смажу маслом, чтобы он не пошел в задир. И повортными движениями центрую этот узел, потом ставлю хомут.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фигово дело! Моя жива. 18 года рождения. Работы конечно меньше вашего. В основном 254 и 262 гонял.
     
  5. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199
    Первые 2 свистели напроход. Третья хорошие потери были 0,8-0,5 бара, 0,5-0 долго уходило давление. А вот вакуум держала...
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По моему самый правильный вариант установки - это тот, который описывает производитель в своем официальном сервисном мануале для своих официальных сервисменов.
    По крайней мере - если что-то не получается - то можно у него уточнить нюансы!
    Вот про установку впускного коллектора из сервисного мануала:

    353.jpg

    Наверное правильно все таки не маслом моторным смазывать при установке, а например силикон-спреем для большей "скользкости" патрубка и его частей.
    Неужели рабочий - сборщик на китайском заводе Хускварны рвет все "хвостики" импульсных каналов патрубки при сборке 353 специально?
     
    Последнее редактирование: 12.03.20
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это точно ли? Может и мне есть смысл разобрать посмотреть пока всё норм? Или уж не трогать пока всё гут? Пока не вылезла какая бяка...
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Похожая у 180 конструкция, но не такая!
    Деталей из которых у 180 патрубок состоит всего три - поз. 1,2,3 на картинке:
    Stihl MS 180.jpg
    У 353 их уже шесть - поз. 15,14,13,12, импульсный шланг 11 и распорная втулка 7:
    353.jpg
    А причем здесь вообще 180 Штиль?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот за что я не люблю Хуску, эт за то что сильно дофига лишнего. Штиль тут при том что у штиля деталей меньше и все работает. А у хуски дофига... и нифига.
     
  10. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199
    Опрессовка нужна. Просто так снимать цилиндр нет смысла.
    Вообще этот узел портит все мнение о пиле. Непонятно чем думали инженеры хускварны при проектировании 340-359 хускварн... Почему нельзя было пойти путем 365/372?
     
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.199
    Толку в этой спец приблуде 0. Одной рукой аккуратно крутить винты карбюратора, второй придерживать за проставку, чтобы ее не заворачивало. И ничего никуда не смещается.
     
  12. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Простите что встреваю в обсуждение, но я, как пользователь пилы, хочу сказать спасибо инженерам и всем кто изготовил Хускварну 340. За много лет эта пила ни разу не огорчала, в отличии от многих других инструментов. Это в целом, не про какой то один узел или деталь.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да я тоже как то на старые хуски 340-350 никаких претензий не имею. А вот на 353 почему то люди жалуются. Странно. Мож раньше комплектующие лучше были. Встречал не раз 340-350, никаких проблем с данной запцацкой не было. Я думаю что это все таки качество переходника.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.697
    Благодарности:
    42.033

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.697
    Благодарности:
    42.033
    Не мешай пиле работать :)
     
  15. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Привет Всем! Ремонтил не много Partner P350S выпал демпфер (резинка в виде обрезка шланга) не пойму откуда выпал(. На деталировках не видно где они стоят. Визуально один вижу есть, видно снизу в щель в районе маховика. Может кто подскажет куда и как подсунуть без разбора (разбирать уж очень не охота!)
     
Статус темы:
Закрыта.