1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже на сапун.
    Но я бы схалявил, продул компрессором без излишнего энтузиазма. Для начала.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Scharnhorst79, я имел в виду поршневые одинакового объёма, ставил и те и другие... чёт разницы не заметил.
    Дык тогда у 180 получается 4х канальная система, там в цилиндре перегородки присутствуют. Да и 250 тоже:)]
     

    Вложения:

    • HTB1zbKBbznuK1RkSmFPq6AuzFXam.jpg
    • Цилиндро-поршневая-группа-бензопилы-Stihl-Штиль-MS-250-d42mm-7-1024x575.jpg
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Только компрессором дуть придется изнутри маслобака через сапун и фильтр наружу.
    Иначе только глубже в поры фильтра грязь загоните такой продувкой!
    Как это проделать?
    Снимать фильтр придется наверное все таки и промыть его продуть наоборот и сам сапун снять тогда и почистить.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Цилиндро-поршневая-группа-бензопилы-Stihl-Штиль-MS-250-d42mm.jpg
    Эти перегородки в продувочном канале кроме того, что они поддерживают поршневые кольца и частично сам поршень в нижней части цилиндра при открытых продувочных каналах и не дают кольцам разжаться и выпасть в продувочные каналы из-за чрезмерно широкого продувочного окна - вот основное назначение такой 4-х канальной продувки с открытыми каналами по сравнению с 2-х канальной.
    Вот если бы в такой схеме каналы были бы закрытыми - то качество продувки было бы намного выше.
    В Хускварнах с добавкой XP после номера на коленвал устанавливались съемные накладные крышки на коленвал для увеличения скорости движения смеси при продувке (объем картера уменьшался и тогда степень сжатия в картере под поршнем увеличивалась и смесь "выстреливалась" из картера в каналы с большей скоростью чем обычно) - и тогда пик мощности и крутящего момента мотора сдвигается в область более высоких оборотов.
    XP-1.jpg

    XP-2.jpg

    Вот на фото настоящая "правильная" 4-х канальная система продувки и мне кажется, что при единственном поршневом кольце на поршне только при такой системе поршень и кольцо будут хорошо и надежно работать!
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А Вы и не должны - разницу должен заметить хозяин пилы... Вы же не пилите себе дрова отремонтированными чужими пилами? Да и реально оценить разницу, я думаю, можно только нагрузив пилу на всю (или почти всю) длину шины.
    Я выше писал - "Т. е обычная 58-кубовка китайская будет пилить ровно также, как мой "Крайсманн" с его 4-мя открытыми каналами...?" - это тоже о пилах с одинаковым объемом... Вот нет поблизости ни у кого обычной 58-кубовой китайки, чтобы сравнить - какая быстрее пилит... Сплошные 45 и 52-кубовки, изредка вообще 180-е или подделки под "Штили"...
    Закрытые каналы - такая же система у "Ин Павера", но у него, наверное, таки 2 кольца на поршне (Ярослав лучше знает).
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот так выглядит закрытая 2-х канальная система у Дольмара 123
    Dolmar 123-1.jpg

    Dolmar 123-2.jpg

    Хорошо видно, что вход смеси в канал выполнен совсем по другому, чем у Хускварны XP.
    На малообъемных пилах иногда стоит одно кольцо на поршне и сделана открытая 2-х канальная система и как то все это работает.
    Резюме: Не надо гнаться за покупкой цилиндра с закрытой 4-х канальной системы для китайской бензопилы. И 2-х канальная система с закрытыми каналами вполне имеет право на жизнь.
    Даже 2-х канальная открытая система тоже вполне работоспособна вполне.
    Если Вы поставите на пилу вместо открытой 2-х канальной системы где то удачно найденный цилиндр с 4-х канальной системой, то после такой замены Вы скорее всего не получите никакого прироста мощности и оборотов (а может быть и потеряете даже)!
     
    Последнее редактирование: 17.03.20
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А там по идее Сапун в трубке, так что изнутри вполне. Главное внутренности не выдуть.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так, ребята! Перестаньте уже! У меня есть 58-кубовая пила с 4-х канальной продувкой (каналы открытые) и я ничего не собираюсь покупать и ставить! Но если бы, не дай Бог, сдохла "стоковая" поршневая на этой пиле - искал бы все равно 4-х канальную, так как не верю, что у неё ну совсем никаких преимуществ :no: и сомневаюсь, что она также шустро пилила бы, если поставить на неё обычную "2-каналку".
    На этом разговор о поршневых и их канальности (ну и словечко получилось) предлагаю закрыть, так как большинству пользователей он малоинтересен, а мне жутко надоело слушать упреки в свой адрес и нравоучения, что мол, если я что-то там себе поставлю (интересно, куда?), то или потеряю, или разочаруюсь... Была бы у меня 52-кубовка - купил бы 4-х каналку с вероятностью 70% (есть сомнения, что рискнул бы) и разговор имел бы смысл, а так - увы...
    Я уважаю чужое мнение, но своим не поступлюсь, пока не столкнусь с живыми фактами. Точка. :hello::hndshk:
    P. S. Покупайте, что хотите и ставьте на свои пилы хоть детали от "шаттлов" - лишь бы вам, хозяевам пил, нравилось :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 17.03.20
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @BigGenry, ответ на свой вопрос вы наверно не получите, так как ни разу не видел коленвалов 236-240 с развалившимся подшипником поршневого пальца. Насколько я помню подшипник впрессован в шатун. Если воткнуть простой то вполне возможно что он не выдержит оборотов и развалится. А с вашим то что случилось.
     

    Вложения:

    • Screenshot (2).png
  10. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    3.716

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    3.716
    Спасибо, конечно за совет. Но вот, как то Вы загадочно объясняете. Как это изнутри продуть? Он же типа нипеля: пропускает только в одну сторону. Причем во внутрь. Это во первых. А во вторых- как туда залезть с пистолетом? Или насадку приколхозить?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну есть продувочные пистолеты не сразу с соплом а с трубкой, довольно длинной (у меня такой имеется, на Али покупал) ну и дунуть им хорошенько. Правда есть возможность что вся эта дела вылетит нафиг, поэтому чем прикрыть, что бы далеко не улетело. Потом промыть и назад засунуть. На 142х Хусках я эту систему выдирал и ставил простой сапун от китайца, работает. но это уже самый крайний случай.
     
  12. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Есть бензопила Макита, почти новая. С самого начала эксплуатации могла заглохнуть на холостых, но не беспокоило - заводилась с полпинка. Теперь заводиться вообще перестала. Каков оптимальный алгоритм поиска неисправности? Или лучше попробовать отнести по гарантии?
    И еще: в последнее время стала пропадать мощность - плохо резала.
     
  13. BigGenry
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    24

    BigGenry

    Участник

    BigGenry

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    24
    Добрый день. Запороли поршневую, сильно перегрев пилу. Подшипник аж посинел. Боюсь, что в какой то момент заклинит его и снова прощай поршневая. Думаю лучше заменить его, но в продаже их нет, только с коленвалом идут.
    Вот и думаю, нормально будет, если нагрев шатун поставить обычный подшипник от стартера авто?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если Макита свежая еще, то скорее всего обросла масляными отложениями, плюс обкаталась. Надо пробрызгать карбюратор, отрегулировать и дать просраться, попилить что то реальное часок.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я понял, ищите коленвал... хотя, скажем так - хуски 236-240 на аналоговых поршневых нормально работать не хотят (лежит одна такая, почти новая), по мере прогрева движка поднимаются холостые обороты, потом появляется провал в наборе оборотов. А платить за новую поршневую, плюс нормальные сальники и работа... а у вас ишо и коленвал... дешевле будет другую купить, такую же, ишо и замочить останется. Вот, почитайте #511
     
Статус темы:
Закрыта.