1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Дык, вопрос-то был задан - стоит ли восстанавливать старушку? :) Из этого следует логический вывод, что пиле (или её поршневой) настал кирдык от чистого бензинчика... Было также упомянуто, что пилили, пока "клина" не дала...
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Если поршневую найдёте (в чем я сильно сомневаюсь)" - на Jonsered CS2137 (мне кажется) та же поршневая, что и на Partner 350.
    Так что найти ее "неоригинальный аналог" не представляет большого труда!
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну да, 350 партнёр (на фотках надо всю пилу щёлкать, а не название)@Techno05, это не вам, а воспрашающему:hndshk:.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Стоит, поршневых валом (пилку надо сбоку фоткать, а не сзади шильдик). Поршневая 350 Партнёр.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.697
    Благодарности:
    42.033

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.697
    Благодарности:
    42.033
    Ага, ну да. Я чёйта поверхностно прочел его сообщение:)
    Мне интересно, сколько пила выдержала на чистом бензине
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так нормальное фото таблички для правильной идентификации пилы автор приложил как раз и год выпуска видно хорошо и название модели.
    2137.jpg
    Вот запасные части с номерами на эту модель.
    Номер цилиндра в комплекте 5300714-12, который потом изменен Хускварной на 5300112-50.
    У Яндекса спрашиваем что такое этот номер ?
    В "желтом электромагазине" оригинальный комплект от Хускварны есть в наличие за 4750 руб.
    У Яхоо если спросить, то он говорит что этот номер устанавливался еще и на
    "Jonsered CS 2137 cylinder - OEM Cylinder Assembly Jonsered Poulan Poulan Pro CS 2137 2138 1950 1975 2050
    Brand: Husqvarna
    Part Number: 5300125-50
    Fits: Jonsered: CS2137, CS2138
    Fits: Poulan: 1950, 1975, 2050, 2050LE, 2050WT, 2055, 2055LE, 2150, 2150LE, 2150LX, 2250, 2250LE, 2375, 2375LE, 2550, 2550LE, 2550SE, BH2160, 2550T
    Fits: Poulan Pro: 222, PPB1634LE".
    Так что технически починить пилу возможно, запасные части как оригинал, так аналоги найти тоже можно в продаже.
    Насколько выгодно пилу чинить или не чинить - тут уже решать автору вопроса - теперь ему лист бумажки с ручкой в помощь и долго "мониторить" цены и в столбик цифры складывать!
    Правильнее сначала разобрать пилу и список на бумажке написать что необходимо поменять и потом уже все затраты в деньгах считать на запасные части и работу!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22.03.20
  7. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    Завалили сосну и половину раскряжевали. Потом - клин. Стартером не провернуть...
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я за компом не всегда бываю, по телефону особо не видно, мне как то проще по внешнему виду идентифицировать. А ремонтить стоит, пила надёжная, типа 180, ща таких не делают.
    Я ставил поршневые аналог, с двумя кольцами, компрессия зверь.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.697
    Благодарности:
    42.033

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.697
    Благодарности:
    42.033
    В принципе, достаточно долго. Это, примерно, полчаса работы?
     
  10. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    Не знаю точно, отец сам пилил
     
  11. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.421
    Благодарности:
    2.722
    Адрес:
    Москва
    В продолжение темы.
    Попробовал, разобрал (что смог), добрался до карбюратора. Не увидел, что там можно промывать/продувать - все новое. Собрал обратно. Что еще заметил. После неудачных попытках завестись вытекает бензин из нее. Снизу образуется лужица. Так ведь не должно быть?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, конечно... У Вас запорная игла не держит, скорее всего... Потому свечу заливает и пила не заводится, или заводится, но сразу глохнет, "захлебнувшись" в буквальном смысле слова... Несите пилу в сервис-центр (если они у Вас есть и функционируют, потому как у нас, например, Штилевский закрыт на карантин), сами вряд ли разберетесь, если сняв карб, осмотрели его и там все чисто... Чисто - то да, но не все исправно, возможно, потребуется замена игольчатого клапана в сборе (игла, коромысло), а он есть только в полных ремкомплектах карбюраторов.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Грязи и не будет. Бороться надо с невидимым налетом, который уменьшает и так маленькие сечения, замыливает клапан иглы (который не держит видимо). Для этого надо пробрызгать хотя бы спреем для чистки карбюраторов.
    В Ютюбе есть такой Benzomaster. Он несколько раз показывал, как борится с иглой.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Брызгать лучше наверное очистителем тормозов. Я как то брызгал очистителем карбюратора (в работающий двигатель) дык апасля этого карбюраторы на выброс. Внутри все в белом налёте, и не работают. Мож у меня какой другой очиститель был.
     
  15. dmgreben
    Регистрация:
    25.03.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    dmgreben

    Новичок

    dmgreben

    Новичок

    Регистрация:
    25.03.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Владею бензопилой Cub cadet 3045. Относится к бренду MTD. При огромном перечне производимой техники поное отсутствие запчастей по разумным ценам. Вышел из сьроя привод маслонасоса. Это маленькач втулка из пластика с резьбой. Стоимость ее у других кампаний 200-500р. Обратился в представительство в Москве За помощью. В наличии есть...стоимость 8900р. Это цена новой пилы. Никому не рекомендую покупать технику МТД, cub cadet.
     
Статус темы:
Закрыта.