1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    По внешнему виду ничем от стандартных китайских пил категории 4500 или 45cc не отличается. Пробовали устанавливать подходящие китайские запчасти?
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Посмотрел ихний Кадетовский каталог- злющие пилы. Прям бренд. Из чего они их делают? :)]
    Но какую то втулку мош можно самому сварганить?
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :ogo: А не пробовали обратиться не в представительство компании, а к "другим" и взять этот привод за озвученные 200-500 руб? Скорее всего, у Вас обычный китаец 45/5200 и запчастей на них валом - надо только разбираться в вопросе и не доверяться слепо манагерам "компании" "Куб Кадет", которая вовсе и не компания даже, и не бренд, а просто торговая марка, под которой реализуется китайский инструмент в России. У нас тоже этих "компаний" великое множество и некоторые ломят цены на данную запчасть (привод маслонасоса) вплоть до 120 грн, но чтобы цену пилы просить за неё - у наших пока совесть, видимо, ещё не умерла совсем...
    А даже если это и копия какой-то брендовой пилы - надо знать, какой и тогда вопрос решится просто. Даже на "Хуски" и "Штили" приводы маслонасоса не стоят, как новая китайская бензопила.
    Можно фото пилы со снятой крышкой цепи, чтобы увидеть - что там под ней творится? Так глянул фото данной модели в интернете - не понял, то ли это 4500, "стилизованная" под какой-то бренд, то ли и правда "клон" чего-то посерьезнее? (смутил внешний вид глушителя - очень нетипичный для китай-пил)
     
  4. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина


    Крышка похожа на китайскую, но вот гайки как на Штиле.
     
  5. Битрикс
    Регистрация:
    25.03.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Битрикс

    Новичок

    Битрикс

    Новичок

    Регистрация:
    25.03.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Не очень похож здесь привод маслонасоса на обычных китайцев:
    CC 3045.jpg
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.591

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.591
    Адрес:
    СССР
    Techno страничку новую завёл, видимо!
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Задал вопрос Гуглю - " 092.58.406 activator"?
    Мне он отвечает - см. "Какую выбрать бензопилу? - 7 | Страница 26 | Форум о строительстве ...www.forumhouse.ru › ... › Цепные пилы (электропилы, бензопилы)"
    Паханыч, 05.06.15 писал про этот привод:
    "Для примера на бензопилу Cub Cadet CC 4256 41AY656G603 запчасти стоят совсем не дорого)
    (РРЦ на конец 14 года)
    092.58.331 CLUTCH DRUM 2 241,50 руб Звездочка
    092.58.291 FAN WHEEL 5 216,21 руб маховик
    092.58.406 ACTIVATOR 977,14 руб. червяк маслонасоса"
    Сегодня этот же привод стоит чрезмерно дорого, просто выше некуда!
    Это что же получается, что на конец 2014 года один и тот кусок пластика (привод стоил) 977,14 руб, а в марте 2020 года уже стоит 8900 руб?
    Почему за 5 лет запасть подорожала в рублях в 9 раз?
    Нет такие "Кадеты" в России и даром не нужны!
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  9. BigGenry
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    24

    BigGenry

    Участник

    BigGenry

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    24
    Господа, подскажите, если пила на винт "Н" вообще не реагирует, хоть вкручивай его до упора, хоть выкручивай, а пила набирает обороты до 14 тыс. Куда смотреть, что ковырять?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Искать подсос воздуха, причем, дикий в Вашем случае... Колено (переходник) карбюратора, прокладки, сальники коленвала... Это первое, что пришло бы в голову лично мне проверить... Сальники проверяются заменой, колено - снимаем и внимательно осматриваем по кругу, при наличии хотя бы маленькой трещины или типа царапинок - на выброс, менять на новое. Прокладки - также, кстати, место подсоса можно обнаружить и по размокшей прокладке, на герметически исправной пиле они обычно все сухие.
    Может, что ещё - ремонтники подскажут...
    P. S. Исправная пила при вкручивании до упора винта Н не должна заводится - вспомнился случай, когда на новой китай-пиле "Тайга" винт Н был закручен до упора так сильно, что едва удалось его отвернуть. Пила при этом не подавала признаков жизни, после отворачивания винта на 2 оборота (если правильно помню) - завелась и была продана. Обратно не вернулась.
     
  11. BigGenry
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    24

    BigGenry

    Участник

    BigGenry

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    24
    Пилу только собрал, сальники новые - хоть и партнёровские, прокладки тоже новые, коллектор вроде бы целый. При подсосе воздуха она обычно и на холостых идет в разнос, а тут холостые регулируются нормально. Да, главное забыл сказать, карбюратор с аллиэкспреса.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    39.306
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если все новое - тогда не знаю, что и сказать... Надо ждать ответа кого-то из ремонтников... А вообще, её бы в мастерскую, где есть чем "надуть" - сразу бы проявилась утечка, если она есть...
    А оригинальный карбюратор где? Выбросили? И почему решили его поменять на новый?
     
  13. BigGenry
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    24

    BigGenry

    Участник

    BigGenry

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    24
    Надувал- давление не падает, правда глушил перед коллектором, на выходных попробую после коллектора заглушить. Старый хозяин пилы не использовал топливный фильтр и весь карб. был в грязи, к тому же травил через ускорительный клапан (хускварна 236-240), хотел его заглушить, но неудачно получилось, поэтому решил "китайский" купить.

    Но что то я грешу на бракованный карбюратор.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    С Али все может быть. И карб неудачный и сальники на 5 минут и прокладки. Все надо еще перепроверять по новой. Карб точно лучше поставить оригинал. С Али карбы очень свищут по щелям.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Вы новый китайский карбюратор опустите в стакан с бензином и "надуйте" не более 0,8 атм!
    Carb.jpg
    Пузырьки воздуха из него увидите - значит бракованный точно!
     
Статус темы:
Закрыта.