1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    39.297

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    39.297
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пока Вы будете пилить "сильной Стигой" веточки по одной, я положу их целую пачку и шинкану мощной пилой в 2-3 прохода (смотря какая длина веток в целом), потратив на процедуру минут 10-15 от силы вместе со складыванием их в удобную для пиления кучу... Бензина уйдет явно меньше, чем при пилении маломощной пилой по одной веточке. Но... "стадион - так стадион", или, пардон, "FAQ - так FAQ", а ещё проще: хозяин - барин... :hello:Это если речь о пилении уже пребывающих на земле веток, если на дереве - то да, 8 л. с "Штиль" тяжело тащить на высоту, чтобы отпилить ветку см 10-15 с дерева, для этого тот же "Штиль" придумал 180-ку и 193Т ;)
     
  2. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    А я потому выше и написал - по одной. Это условие задачи. А Вы его поменяли, понятно, что под свои нужды.
    Но обосновывал свой выбор - я. Которому даже дрова пилить систематически не надо - отопление на газу, но дров лежит без дела кубов 40 в дровнице лет 5 уже и угля кубов 10, плюс кубов 20 досок и бревен, которые занимают место и глаз мозолят. И сарай скоро снесу - опять пилить.
    То есть, систематических задач нет. Но эпизодических - полно. Фишка в этом.
     
  3. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    :super:
    Я сам к таким тяготею. Но, блин, услуги дорожают намного быстрее и сильнее, чем железо. Надо перестраивать мозг. И начинать инвестировать в инструмент и навыки его ремонта, иначе можно захлебнуться.
    Мне нанять талиба с его косой, чтобы выкосить разово 20 соток стоит 8тр. А это стоимость китайской косы. И сколько таких разов надо, особенно с мая по июнь?
    Вот откуда всё идет изначально и не у одного меня.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Карбюратор и коленвал от китайского аналога Штиль 180 2008 года. То чувство когда аналог лучше оригинала.
     

    Вложения:

    • 5984D405-CD80-486D-826D-48034B3DFDA0.jpeg
    • 7C329D67-27E5-434C-B95B-B3DA5F23BD8C.jpeg
    • C208BB39-B169-44D0-976E-182A7E17D8A5.jpeg
    • 05F2EB75-2592-4A53-A798-89A54D7F7B06.jpeg
    • 96C647E5-921F-42E3-911D-8E6E94E19540.jpeg
  5. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Да, но только не в пробках! Надо иметь возможность дать джазу на все деньги, иначе толку нет. А если вся езда на 90% это тяни-толкай в заторе, то 5л это потеря денег и бешенство от невозможности втопить.
    С пилами, имхо, та же тема. Там еще мощность с весом коррелируют.
    Я сейчас склоняюсь к легкому дефициту, чем избытку, которым не пользуешься.
    Легкий дефицит мощности окупает, а избыток это есть переплата за то, что вроде есть, но "на бумаге", а в реале нет, т. к нет возможности этот избыток забрать.
    Но это так, уже флуд пошел, сорри.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    39.297

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    39.297
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не понял - это просто китайские (аналог) коленвал и карб на Ш-180 или детали от "китай-клона" 180-ки? :|:
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это мне в ремонт принесли пилу, аналог 180, на капиталку, корпус от 180, фирменный, начинка вся аналог (Сборка заводская), в смысле не самодел.
     
  8. Юрий777
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    100

    Юрий777

    Живу здесь

    Юрий777

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую всех! Всем здоровья. Попал в ситуацию, все на карантине а дрова распилить надо. Подскажите если можете
    Приобрел Хускварна 450е2. Работаю второй день. Ни с того ни с сего, пускаю на холодную а она захлёбывается, газ даёшь и глохнет тут же. Фильтр чистый, снимаю свечу - мокрая, сушу опять никак, попробовал задушить холостые- все равно никак. Потом несколько раз даю газ а она цепь в другую сторону вращает, снял крышку вентилятора, все чисто... Пила с лёгким стартом, может в этом дело. Пилить надо а сервисы не работают, магазин где покупал тоже... Нуждаюсь в помощи.
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Карбюратор не крутите, ищите подсос воздуха (лечим зубы по телефону).
    Легкий старт не причем.
    Вращение в обратную сторону крайне маловероятно.
     
  10. Юрий777
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    100

    Юрий777

    Живу здесь

    Юрий777

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению других путей у меня нет.
    А где может быть подсос воздуха на новой пиле? Отработала 1 бачок топлива. Глохнет именно в момент нажатия на газ. На холостых "булькает" но не глохнет
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    39.297

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    39.297
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Легкий старт" - это всего лишь касается устройства стартера (две пружины для облегчения усилий при запуске пилы), как Вам уже сказано, он к этому не имеет ни малейшего отношения. Его задача - вращать коленвал в момент запуска. Все, других функций стартер не имеет и если ломается, то часто при этом и шнурок остается снаружи...
    Фильтр чистый - который: воздушный или топливный? Может, Вам попался плохой бензин, осадком с которого забило топливный фильтр? Поведение пилы весьма похоже, хотя может и воздух сосет где-то (переходник между карбюратором и цилиндром проверить бы в первую очередь, а также крепление самого карбюратора)...
    Вращения цепи в обратную сторону быть не может - это вам так кажется, оптический обман, если хотите... На небольших оборотах может так показаться, но так не бывает - коленвал не может менять направление вращения в процессе работы двигателя, это не КПП машины, что переключил передачу и поехал назад ;)
     
  12. Юрий777
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    100

    Юрий777

    Живу здесь

    Юрий777

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, бензин свежий, на этой заправке заправляюсь всегда. Фильтр чистый воздушный, в бачок тоже заглянул но ничего не заметил подозрительного. Завтра посмотрю на предмет герметичности.
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А масло то льете в бензин? Я так, на всякий случай:)]
    Винт на карбюраторе крутили только ХХ (заслонки) надеюсь?
    Как искать подсос в домашних условиях, даже и не знаю, только если патрубок впускной как то невероятно слез на новой пиле.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.591

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.591
    Адрес:
    СССР
    Теоретически всё вполне возможно.
    Кривошипу без разницы в какую сторону вращаться, - нужное направление задаётся модулем при соответствующем опережении.
    Неисправный модуль, либо провёрнутый маховик на цапфе вполне этому могли бы поспособствовать.
    На холостом ходу можно было бы и не заметить направление вращения.
    Но есть вопросы к поведению стартера относительно обратного вращения, к работе сцепления и попытке привести в действие цепь ведущей звездой.
    Автора всё это скорее всего и не касается, но тем не менее.
     
  15. Юрий777
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    100

    Юрий777

    Живу здесь

    Юрий777

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мас
    Масло развожу по инструкции. Пила не первая, винт только "Т". На счёт проверки герметичности думаю только визуально осмотрю. В любом случае глубоко не полезу, все таки инструмент на гарантии, карантин надеюсь не вечен
     
Статус темы:
Закрыта.