1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Очень сомневаюсь. Тогда почему все китайцы выдают 7 л. с. (деленное на три), а такие же оригиналы, только 4 л. с? Все аналоговые поршни болтаются, как в проруби в цилиндре. Как такой может летать 13500? Только после изнасилования. Так он, пришпоренный, и летает, пока не зацепится за что нибудь или не избавится от стопорных колец от вибрации.
    Давайте все свои китайские моторы приведем к оборотам оригиналов. И вместе посмеемся, вечером. :super:
     
    Последнее редактирование: 12.04.20
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749
    Адрес:
    СССР
    Нет никакого свободного падения.
    Пусть выкрутит свечу, - будут со звоном падать вниз под своим весом все поголовно.
    О причинах по мощностной разнице на одном и том же объёме многократно было сказано. Дело на одной лишь поршневой группе не завязано. Имеют место быть комплексные нюансы, особенности во всех узлах, элементах, на совокупности которых и складывается конечный результат.
    Столько раз уже обсуждено и перержевано, что аж тошнит.
     
    Последнее редактирование: 12.04.20
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.231
    Благодарности:
    41.278

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.231
    Благодарности:
    41.278
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Эээ... по-аккуратнее с категоричными заявлениями! :victory: Мотор "Ин Павера" летает - Ярослав подтвердит, если что :hello:...
     
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это вообще из другой оперы.
    Это так... несколько косвенно. Я и с обратным сталкивался, что гораздо хуже.
    Может, китайцы делают повышенный зазор поршень-цилиндр для компенсации большего расширения, т. к. поршень сделан из сплава с большим разбросом присадок/характеристик. Чтоб при нагреве поршень не клинило. Мы же меряем всегда холодные детали.
    Ничего мега криминального в увеличенном зазоре нет, видео с быстропадающими поршнями конечно сильно влияет на неокрепшие умы, но гораздо правильнее было бы взять оригинальный хусковский поршень минимально допустимого диаметра и уронить его в цилиндр максимально допустимого диаметра. Может такая пара себя вела бы так же, как и фармертек в оригинал.
    Усики пилите им сразу:)]
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Это именно из той. Огроменное расширение поршня не может быть равномерным. "Равномерный" поршень должен стоить, как брендовый. Так же, как и цилиндр.
    А что происходит с такой ЦПГ, пока она не прогреется? Поршень летает наперекосяк по замысловатой траектории и весь извивается.
    Когда я еще что то большое пилил (дрова) раньше, то моя Хуска 254 прогревалась не менее часа. Вот через часик пиления я чувствовал, что она поперла. Аж звук изменялся на рваный, спортивный рык. То есть- час времени!..
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не надо писать так категорично о том, в чем ничего не понимаете!
    Вы про "кованые" поршни что нибудь слышали?
    Так у них зазор поршень-цилиндр искусственно увеличен и ничего - похожего как Вы написали "Поршень летает наперекосяк по замысловатой траектории и весь извивается" почему то не происходит!
    Вот ссылка-предложение от Штиля к независимым поставщиками комплектующих для покупки их продукции и использования в бензопилах Штиль поршней и отливок поршней и цилиндров!
    https://www.stihl.com/weitere-warengruppen.aspx#
    Все необходимые литейные сплавы для производства поршней и цилиндров бензопил давно уже стандартизированы по DIN и давно уже освоено их успешное производство и китайскими производителями "поршней-цилиндров" в частности.
    Правильно Вам тут сказали про "свободное падение поршня в цилиндр" как метод измерения зазора - это совсем не объективный метод сравнения - "правильно -неправильно"!
    "Равномерный" поршень должен стоить, как брендовый." - это вообще то касается только конечного покупателя и конечно удачная находка маркетологов брендового производителя по получению сверх прибыли с каждой комплектующей, купленной "на стороне" и включенной в состав готового изделия!
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно правильно. При оборотах 13 800 свеча правильного, каштанового цвета и нет усиленного износа.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Наверное все таки - основная причина поломок не в низком качестве "аналоговой" ЦПГ - а в руках и голове пользователя этой пилы?
    Оригинал ЦПГ благополучно пользователь "уложил", а после ремонта так же успешно "уложил" и аналог?
    Причина сейчас как и раньше - перегрев и задиры на поршне и цилиндре?
    Смотрим на картинку анализа повреждений поршня от Штиля:
    Поршень - 1.jpg
    Совет - после окончания ремонта впредь производить "опрессовку" собранного мотора под видеофиксацию и хранить в течение гарантийного периода хотя бы.
    Перед разборкой по рекламации при подозрении на задиры в гарантийный период первым делом снять глушитель и осмотреть через окно поверхность поршня и произвести "опрессовку" пилы и только потом полностью разбирать мотор.
    Производитель аналоговых ЦПГ Hyway дает гарантию на качество своих ЦПГ один месяц при условии проведенной "опрессовки" после сборки и при рекламации совсем не случайно - понятно что при возникшей "негерметичности" производитель ЦПГ совсем ни при чем и перегрев со всеми возникшими повреждениями просто неизбежен!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12.04.20
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Какой такой кованый поршень? Вы о чем щас? Вместе со всей наукой, станками, доставкой- китайская ЦПГ стоит 15 долларов. Из нее пытаются выжать Штиля. Из не можно выжать только Кратон Чемпион о 10000 об., если есть поня в маторах.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    http://www.meteorpiston.com/Pages/Forged Performance Pistons.aspx
    http://www.wiseco.com/Powersports/Pistons.aspx
    Нет в Китае никакой науки о поршнях и металлургии поршневых сплавов - как только поймете это - Вам сразу легче понимать и экономику станет!
     
    Последнее редактирование: 12.04.20
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Это я уже читал.
    Дайте свеженького почитать- как китайские крестьянки рассчитывают тепловые пояса своих поршней. И почему у них все размеры в десятках миллиметра? :)]
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Микрометр и нутромер есть у Вас?
    Или все проверяете методом свободного падения?
    Размеры поршня и цилиндра измеряйте при рабочей температуре - в кухонной духовке нагрейте поршень и цилиндр до рабочей температуры и сюда размеры выкладывайте вместе с фото!
    Вот тогда будет разговор о конкретных цифрах, а не пустой флуд!
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вообще, мне стало интересно. Как мастера настраивают моторы после установки аналоговых ЦПГ? По оборотам Хускварны-Штиля или по рекомендации фирмы-производителя - "Очена быстрая доставка"?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Когда вы последний раз мерили китайца в духовке? Какие зазоры?
    Все мерится при 20 градусах Цельсия. Китайцев лучше не мерить. Дареному коню зубы не смотрят.
    Речь идет об аналоговых ЦПГ. Вот и расскажите нам. Как бороздить Большой Театр.
     
    Последнее редактирование: 12.04.20
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как по мне от поршня не сильно много зависит, а вот от цилиндра и колец достаточно. Поршень скопировать на ЧПУ не проблема. С цилиндром сложнее, правильную геометрию выдержать. Да и цилиндр больше поршня нагревается (а соответственно и расширяется). Именно по этому если есть возможность то шлифую зеркало оригинального цилиндра и ставлю другой поршень, а не ставлю поршневую аналог целиком. Аналог поршневая 180 штиля спокойно выдаёт 14000 оборотов, без проблем. Правда желательно смотреть отверстие под палец... ща объясню. Ставлю поршень аналог, собираю движок... не тянет нифига и компрессии почти нет. Ладно, разбираю назад, всовываю поршневой палец в родной поршень и в аналог... дно поршня аналога примерно на 0.5мм ниже оригинала. Ладно, беру другие поршни, примеряю к фирме, что бы было ровно, втыкаю в движок, собираю... чудо, как на фирме, и компрессия и разгон, и тяга. Про кольца... лучше конечно оригинал, но если нет то стараюсь выбрать кольца более жёсткие, ну и что бы зазор в замке в цилиндре минимальный был. А вообще к поршневым аналогам колец разных фирм куча новых лежит, бо бывает что поршневая неплохая, а кольца как из проволоки, хоть узлом завязывай. Вот и подбираю. Обороты... на 200-300 меньше, масло 1:40, работают.
     
Статус темы:
Закрыта.