1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну эт если дело в карбюраторе, а если нет;).
     
  2. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    а поршневое колечко может дерануть при притирке? оно ведь твёрже поверхности цилиндра. может такое быть ?
    Если допустим дефект в колечке поршневом... чуть тоньше там было чем надо... сыграло, и острой гранью дирануло с новья... или заусенец какой... или это нереально?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.158

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.158
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
  4. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Спасибо:hello:, разобрался теперь
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.105

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.105
    всё равно продавать. :)]
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.105

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.105
    Как-то ни разу не попадались брендовые детали и запчасти с дефектами. А на производстве и сборке пил, думаю, там с этим делом совсем строго:)
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Скорее всего, дело не в дефектах и не в браке. Склоняюсь к тому, что это от постороннего предмета, или при сборке, или потом уже.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Пришла 262..вчера начал курочить..Поршень с небольшими задирами..под замену..кольцо прикипело..вытащил с помощью хозяйственного средства от нагара на кухне (спасибо ДИМу 35 !)..Цилиндр в нормальном состоянии ..задиров.раковин нет..покрытие имеется. Буду менять подшипники-сальники...Надо колоть картер..как не знаю. надо ли греть? и если надо. то что?..или просто выбивать..коленвал..Поршень надо. заказывать ..пока нашел на Ебее Метеор-с доставкой около трешки..дешевле .наверное не найти?..Китай-мимо!.С чем там при ремонте еще столкнусь?..Ну ..ремкомплект карба-само-собой..прокладки..свеча..что еще?
     
    Последнее редактирование: 07.07.19
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем?
    Зачем?
    Люфт/шум в подшипниках? К карбюратору то бедному что докопаться решили? :)]
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Считаете. что не хер лезть ?..

    ..Люфта нет..хотелось бы по кругу заменить всю. откапиталить...и забыть при работе...Хотя...может быть ..Вы и правы..на 353 Хуске. хотел то ж все менять ..но заменил токо кольцо..компрессия -8..жужжит..из рук не выпускаю..единственное при запуске на холодную...заводится с первого-второго раза. но. как завелась..газ не трогаю..глохнет.если пожамкать на гашетку..если не трогать 10-15 сек..и всё в полном ажуре. можно пилить..даже и не парюсь по этому поводу.
     
    Последнее редактирование: 07.07.19
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В карбюратор? Конечно. Максимум, открыть аккуратно, убедиться, что сетка чистая (если фильтр топливный родной, то сетка чистая будет 99 процентов, это же не штиль).
    Менять хорошие детали на новые - плохая идея. Эту мысль в меня помещали многие опытные слесари, но только с личным опытом я проникся :)]
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Проникаюсь...;)
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Laist,
    А завести как есть не пробовали. Мож там нормально всё (было).
    Данная средства прекрасно отмывает пластик от всякой бяки, которая бензином не оттирается.
    Во-во. Если люфтов нет и коленвал нормальный то и лезть не стоит.
    Поверьте, если там всё гут то вам ооооооочень долго придётся пилить до появления люфтов. Сальники... ну тут посмотреть надо.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Подшипники менять не советую, почти что уверен что они в порядке, хотя пилы этой не видел. А сальники можно, только лучше оригинал, и картер колоть не надо.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Пробовал..чихает .но не заводится..сильно не насиловал..юбка на поршне стерта .-поршень под замену..@Ярослав1971, ОК. в подшипники не лезу. сальники на неделе буду заказывать и поршень..по внешнему виду тянет на 4+...даже потертостей сильно видимых нет..пока отчистил. отмыл.
     
Статус темы:
Закрыта.