1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.591

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.591
    Адрес:
    СССР
    Да и вообще не факт, что пила, - может это топор с зазубринами. :)]
     
  2. kulakov-kp
    Регистрация:
    15.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    15

    kulakov-kp

    Новичок

    kulakov-kp

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    15
    Знающие люди подскажите. Имеется Stihl ms270 с часто сгорающим модулем зажигания. Есть ли аналоги или от какой-нибудь другой пилы подойдёт, а то на оригинал цены кусачие.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Аналог проработает ещё меньше, чем оригинал.
    Причину частого выхода из строя нашли? Иначе, без устранения причины поломок, регулярные замены модуля будут пустой тратой времени и денег.
     
  4. kulakov-kp
    Регистрация:
    15.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    15

    kulakov-kp

    Новичок

    kulakov-kp

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    15
    Часто это я образно сказал. Пила старенькая раньше работала в лесу, а сейчас на хозяйстве, модули поменяны раза четыре, родной проходил дольше всех. У последнего модуля короткое по высокой части. Качество запчастей не исключается.
     
  5. kulakov-kp
    Регистрация:
    15.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    15

    kulakov-kp

    Новичок

    kulakov-kp

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    15
    Где на форуме попадалась инфа что подходит от Хуски 137/142 модуль. Хотелось бы побольше информации от тех кто пробовал. Просто цена в магазине отличается в два раза.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я пробовал, от 137-142 Хуски подходит, только надо магнитопровод немного подточить на наждаке... ну и короткие ребра охлаждения что под модулем ... выломать аккуратно. Последний года 2 назад ставил... работает.
    Ща фотки поищу, добавлю. Во #2694 начало, и дальше там тоже смотрите. Вот пример что без тунинха модуль не станет. Придётся проточить немного отверстия в модуле под винты надфилем, почти до модуля сточить центральный магнитопровод, и немного подточить боковой (наждак). Ввиду того что модуль от 137-142 Хуски шире придётся либо подлаживать шайбы между модулем и цилиндром, либо аккуратно плоскогубцами выломать мешающие рёбра цилиндра. Шайбы правда всё равно подложить придётся, так как модуль будет вплотную к цилиндру, а основная причина выхода из строя модулей зажигания это перегрев. Если вы готовы на всё это то вперёд, если нет то покупайте шитлевский родной. Да, если забита опилками решётка стартера то это тоже может быть причиной выхода из строя модуля, так как слабое охлаждение и модуль может перегреться. Поэтому рёбра решетки стартера должны быть чистыми (фуууух... написал) :).
     
    Последнее редактирование: 15.04.20
  7. kulakov-kp
    Регистрация:
    15.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    15

    kulakov-kp

    Новичок

    kulakov-kp

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    15
    Эксперимент проведен, пациент ожил. Ребра пришлось отломить, по шайбе на болты под модулем подложить, центральный сердечник на модуле почти до края сточил, отверстия тоже пришлось подточить...
    Спасибо за пояснения и примеры, если руки из нужного места то все получается.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    на весь инструмент ?

    столько никто не вернет. тем более патриот не самый шлак по цене ...

    у вас информация из серии ОБС...
    одна бабка сказала...

    )
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    Знакомый купил экзотику efco 162
    то есть Oleo mac 962

    и ищет хотя бы стартер на нее... на е бае 6тр стоит стартер)
    может у кого валяется донор с живым стартером ?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Поищите по номеру 5001-2069 стартер в сборе в интернет магазинах - 3000 руб за него хотят продавцы в России.
    А починить с заменой отдельных деталей стартера совсем нельзя и обязательно менять стартер только в сборе?
     
    Последнее редактирование: 18.04.20
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо.

    стартера вообще нет...
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня информация от сертифицированного дилера фирмы Патриот, так что не надо ля ля.
    Да и по качеству... циганки по качеству выше.
    Так как пилы в лесу не используются свой год гарантии они отходят (или отлежат). А там - год прошёл идите нафиг, и до фени пилили пилой или нет. И фотки коленвала гляньте, я такое первый раз вижу.
     
  13. Lion81
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Lion81

    Участник

    Lion81

    Участник

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер. Китаец Baumaster. Заводился, на ХХ работал норм, но после прогрева при подгазовке захлебывался и глох. Проверяли искру, свечу, подачу топлива и тп, разобрали - все норм вроде бы было. Когда начали собирать обратно, обнаружили, что у 1 винта крепления карб к корпусу рубашки цилиндра сорвана резьба. Туда-сюда разбирали-собирали - теперь сорвана резьба у обоих винтов. Какие можете дать советы недорогого и простого решения проблемы? Предполагаем, что не работал из-за того, что неплотно карб крепился к корпусу...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.913
    Благодарности:
    39.267

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.913
    Благодарности:
    39.267
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Какой именно - модель указать можете? А то непонятно - какой конструктив: 3800 или 45/5200/5800? Там разные конструкции крепления карба к цилиндру.
    Если сорвана резьба именно на болтах, крепящих патрубок карба к цилиндру - то её уже нет и в цилиндре. Тут два выхода - или нарезать новую резьбу под чуть большего диаметра болты, или покупать новую поршневую ради замены цилиндра... Если же речь идет о тепловой проставке пил 45/52/5800 - то она легко заменяется на новую, только купить ещё и новые болты.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
Статус темы:
Закрыта.