1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Люфта нет." - люфт есть всегда, даже на новом подшипнике!
    Как определили что нет люфта в подшипнике?
    Рукой дергали?
    Или индикатором часового типа измеряли?
    Сальники уже сняли и подшипники тщательно промыли от грязи и нагара от плохого масла и на дорожки, сами шарики и сепаратор внимательно посмотрели?
    И что нет совсем абразивного износа дорожек и радиальный зазор при этом в допуске?
    Почитайте: http://www.bearing.ru/info/791/
    Если ответы на все вопросы только положительные - то меняйте только сальники, если нет - то кроме сальников меняйте и подшипники также и советчиков не слушайте!
    262.jpg
    По "правильному" разъединять половинки картера нужно съемником, но иногда приходится феном нагревать подшипники и картер и легкими ударами молотка через деревянный брусок по картеру с обратной стороны снимать сначала одну, затем вторую половинки картера с подшипников коленвала.
    Все крепежные винты половинок картера только не забудьте отвернуть!
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Нет..всё еще впереди..согласен..сальники надо сдернуть..подшипники проверю на износ.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Надо было бильзиню чучуть под свечу... и винтиком L и Т поиграть немного. Завелась бы... хотя
    может и нет.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    А...теперь уже не важно..поршень под замену сальник один сдернул..со стороны магнето..подшипник в норме (насколько я могу определить(.люфта на коленвале нет..второй сальник не мог снять. т. к. не открутил масляный насос. сорвал резьбу на ключе...(набор за 100 руб...другого не было)..но .видно.что сальник сопливый.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Из практики: на брендовых пилах, в частности Хускварнах старших выпусков и второго поколения, подшипники служат не менее десяти лет. Если нет признаков радиального шата - значит всё в порядке.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    за сколько взяли ?

    начните сначала с поршня...
    может и старый оставить .. если кольцо размочили...

    сальники и подшипники успеете сменить...
    и карб тоже рано.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    какое средство: ?
    фото и название в студию
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я как то вызвал негодование у приятеля, отказавшись поглядеть его триммер без своего инструмента, воспользовавшись "каким то набором шестигранников":)]
    Вообще не берусь ничего делать, если инструмент гуано, себе дороже.
    +1
    И нечего тут бодягу разводить, мы не в Германии.
    Пилу на пол, ногой прижать, за колено подергать - если нет ничего, что ощущает рука, то и пусть себе ездит.
    Тем более, как я понял, @Laist не в сервисе сидит, все лишнее движения надо отметать.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у меня в сц скукота
    пилы и косы цышанки...

    штиль и хусеварна редко ваше...
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да любое средство для удаления жира и нагара для духовок и газовых плит.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это точно. +10500.
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не выдержал, поменял таки поршневую на 3120.
    После появления 394 стало понятно, что мощности у 3120 несоразмерно мало, и тахометр показал, что пила только до 9000 крутится (стоял китайский поршень в подношенном цилиндре).
    Разборка показала, что каким то макаром получалась слишком богатая смесь, как это зависит от поршневой, не вполне понял, может кто пояснит. Винта Н на пиле нет, так что ничего не подправить, а подгибать коромысло в карбюраторе, который стоит как еще одна поршневая, не хотелось от слова совсем.
    Поставил новый оригинал, красивая такая вещь, аж жалко прикручивать было:)]
    И пила ожила, стала крутиться веселее и на полном газу говорить тра-та-та-та, чего раньше не было.
    Топливо жрет, как не в себя, и масла льет на цепь, как из ведра, даже на минимуме.
    15 кг какого то механического расточительства:)]
    Вибраций все равно ощутимо больше, чем у 394, я все думал, может более тяжелый китайский поршень виноват.
    Новая поршневая была укомплектована, в том числе, и новыми болтами глушителя.
    На старом цилиндре были закладные шпильки, а на этом зачем то болты, вот прям вредители, нафига так сделали, непонятно.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @scandinav1 С дорогой вышла 6000р..Поршень под замену. однозначно..юбка стерта.
    ..никакого движения. люфта. перемещения коленвала нет. Завтра буду шестигранник искать приличный..торки тоже со второго раза токо попались приличные.

    ,
    ..Отмел...картина маслом-всё.в принципе ясно..поршень-сальники-звездочка-свеча под замену...остальное гУд. ..На Долмар 6400 свой ремкомплект на карб так и не дождался..(иногда на холодную-горячую завести можно токо с выжатым газом..но редко..пару раз из десяти..может уже не париться ?). .Все-равно подскажите какой ремкомплект подойдет с другой пилы..карбюраторы.думаю такие много где стоят...по деталировке не нашел модель карба. .Пришли запчасти на 570 Хуску..на неделе сын должен привезти из Москвы..буду ставить на рельсы...пилку.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Поршень Метеор в комплекте есть в Греции.
    Там же есть и сальники.
    Husqvarna 262 карбюратор WALBRO HDA-117-1 или HDA-120-1 или HDA-87-1 или HDA-144-1.
    Рем. комплект к ним один WALBRO K22-HDA.
    Dolmar PS6400 карбюратор ZAMA C3M-DM11 или C3M-DM12.
    Рем. комплект к ним один ZAMA RB-101.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    18тр-20тр ради ччего ?
    вы же не баобабы пилите в питере. их там нет)

    поставили бы поршень метеор и все.
     
Статус темы:
Закрыта.