1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.564
    Благодарности:
    5.233

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.564
    Благодарности:
    5.233
    Адрес:
    г. Смоленск
    у меня ЮМЗ :) не половинил, давление масла было в норме и вкладыши шатунов были в номинале и толком не стерты, просто скинул гбц и поддон, и всю цпг и втулки шатунов перетряхнул без шлифовки колена :)

    Уверяю во второй раз не буду спрашивать одни и те же вопросы, я просто решил по уму все сделать. Единственное есть подозрение что игла чуть давление не держит в карбюре, но тут уже ничего не поделать.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Писал, вот две пилы принесли, думаю послать или как.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не...молодой просто. С самомнением. :)
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос имею.
    Хускварна 262. Винт регулировки подачи масла. Три положения по щелчку, как на 353? Середина-средняя подача; влево-вправо меньше больше.?Или на резьбе? Откручиваешь подача увеличивается и наиборот. Что то подзабыл. Мне надо.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Насос.jpg
    Из руководства пользователю на Хускварну 262XP от 04-2001 года.
    Тяга - читай длина шины!
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Грация! Вывернутый винт до упора и подача масла очень мала. Что сие означает? Лечится или нет?
    Получается там не эксцентрик стоит?
     
    Последнее редактирование: 23.04.20
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Конечно лечится!
    Все лечится и всегда, НО пока непонятно сколько это стоит?
    Снимайте и разбирайте ВЕСЬ маслонасос на "молекулы" и внимательно осмотрите его:
    Насос - 1.jpg
    Осмотрите его составные части (как на картинке показано).
    Насос - 2.jpg
    Потом напишите список и запасные части определите. На резьбу в корпусе насоса посмотрите (куда винт регулировочный заворачивается)!
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Под насосом, если его снять, стоит наверно О-ринг (соединяет насос с шиной, кажется)? Он мог от старости слегка закукожиться или подзабиться, сместиться, от имеющихся там в достатке опилок.
    Сразу возьмите хороший шестигранник на 3мм (что то?) для откручивания насоса.
     
    Последнее редактирование: 23.04.20
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зачем на резьбу в корпусе смотреть? Винт ходит от упора до упора. Вспомнил. Что в этом?
    Дело в том, что завтра у меня пилу забирают...посредством покупки. Точнее обмена на пиломатериал.
    Недостаточная подача масла на шину считаю-косяк.Кто то такие мелочи от будущего владельца старается скрыть, а я так наоборот. Озвучиваю, чтобы потом не выслушивать"добрые"слова и претензии.
    Времени на манипуляции не будет. Ещё ехать за пилой на дачу.
    Так хоть что то посоветовать...покупателю.
    Возможно моё субьективное мнение, но масла, как по мне, маловато выдаёт.
     
    Последнее редактирование: 23.04.20
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 254 такая же...система?Или нет?
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А откуда там у винта 2 упора и как винт может ходить "от упора до упора"?
    Либо винт 5031666-01 завернут до упора либо отвернут на 1 -2 оборота от упора.
    Чтобы винт не выпал при полном выворачивании ограничитель 5018723-01 предназначен.
    Маслонасос.jpg
    "Так хоть что то посоветовать...покупателю." - так посоветуйте ему снять насос и разобраться после осмотра "глазками" состояния внутренностей насоса и привода и особенно уплотнения 5016243-01.
    5016243-01.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.04.20
  14. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.564
    Благодарности:
    5.233

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.564
    Благодарности:
    5.233
    Адрес:
    г. Смоленск
    Имею такое вот стопнрное кольцо, на этом китайском поршней их 2 надо. С оригинального только одно. Вопрос. Надо ли ур тут откусывать?
     

    Вложения:

    • 1587659524904347144690.jpg
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если регулировать обороты исходя из произхождения ЦПГ (10-11000 об.), то не надо. Если пытаться довести до 13000 об., как на оригинале, то..? То лучше купить оригинальные стопорные кольца, где есть гарантия, что они из пружинной стали.
     
    Последнее редактирование: 23.04.20
Статус темы:
Закрыта.