1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, желательно.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На 180 Макс обороты не отрегулируешь, если только рассверлить жиклёр, или поставить с китайского карбюратора. Китайцы больше12000 обычно не поднимают. Родные стопора не пойдут так как в аналоге канавка под стопор глубже, и палец может выскочить. Обрезать усик и не парится, по крайней мере как бы проблем с выскакиванием колец из канавок как то не наблюдаю. Одно что на кольца при заправке не стоит давить со всей дури бо кольцо может деформироваться и будет болтаться в канавке.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Это вообще никуда не годится. На оригинальное управление ставим топорное изделие и нет регулировки? Какой же должен быть запас на косяк от производителя, чтобы все работало? Ладно если 60сс, а если 30сс, то ничего не остается на выходе.
    Вообще- китайцам респект! Мне их поршневые все больше и больше нравятся. Только надо руки самому чуть приложить иногда.
     
    Последнее редактирование: 24.04.20
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    на аналоге два стопора.
    усики просто в сторону отогните после установки.

    оригинал стопора тонкие. они вылетят из поршня ..
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    \
    аналог цпг 180 легко 13 000 выдает...
    бывает и 14 000

    оригинал без шины 15 000 легко крутится
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сергей. вы пилу меняете на деревяхи.
    наверняка вам и не выгодно ее менять...
    как есть. так пилу и отдавайте...

    они ее быстро кончат... и выкинут. т. к. старая пила и зч дорогие...

    262 простую отдаете или 262 xph ?
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подозреваю вы никогда не регулировали подачу масла на 254,257 и 262 Хускварнах.
    При выкручивании винта (3.5-4 оборота) шляпка его упирается в выступ корпуса. Это и есть упор. Без снятия маслонасоса его вообще выкрутить невозможно. Для сведения. :hello:
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почему же не выгодно? Очень даже. Беру 2,5 куба брус. 100Х150мм.Сосна Ёлка.В мой размер. Мне как раз надо. Доставка ихняя. Откуда то с Решёт.Лес зимний. При желании приглашают посмотреть из чего пилят. Может сгоняю. Пила уйдёт на пилораму. Наверно на торцовку.
    Отдаю классику. Рогатку буду восстанавливать я же уже говорил. Донор есть на Первомайской. Правда дорогие там ребята.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    254 тоже по ходу пристроится на новом месте. Наверно отдам её чуваку, который угробил моего 361 Штиля, но уже не бесплатно. Сегодня 254 с консервации взял. Заодно взвесил. Хотел сравнить с 353. Практически вес одиноков 6750гр.Плюс минус чутка. Там малость масла в маслобаках плещется. Я масло на зиму не сливаю.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я про карбюратор аналог, они обычно дают обогащенную смесь.
     
  11. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Молдавия
    Это у которого пожар был?
    Себе пилы оставите или всё продаёте?
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если рукастые попадутся, то это та еще заготовка для тюнинга. Для тюнинга запчастей море. Длина шатуна, ход поршня, + имеющийся мощный картер- отличная система, распространенные размеры.
    Загубить ее можно только сознательно, если она сейчас живая. По пофигизму или по незнанию (по незнанию ситуации с качеством бензина, масла, обслуги). "Железная" пила от Туда...
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.315
    Адрес:
    Екатеринбург
    Именно. Отменная у вас память:).Её 2 раза роняли...Второй раз непоправимо. С высоты. Посмотрю может...что и сделать смогу. ЦПГ там оригинал была, на поршне небольшие царапки.
    Себе конечно пилки какие оставлю. Как я без своего любимого бензоинструмента! Да я и приобрести что интересное не откажусь. Процесс, так сказать, необратимый. :super:Охота хуже неволи.
    Сейчас пилить совсем мало надо стало. У жены приличные халтуры по обрезке деревьев в городе накрываются. Строго стало. Со стороны (как меня) не особо и проходит протолкнуть.(Происки врагов и завистников) :|:
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "При выкручивании винта (3.5-4 оборота) шляпка его упирается в выступ корпуса. Это и есть упор. Без снятия маслонасоса его вообще выкрутить невозможно. Для сведения." - очень смешно и неправильно сказано!
    Невозможно выкрутить!
    Ага! Шилом отогните усик упорной скобы и отворачивайте винт регулировочный на здоровье - только потом когда будете заворачивать в резьбу попадите и не повредите ее!
    Вот скоба упорная для ограничения выворачивания винта:
    5018723-01.jpg
    А вот насос вид снаружи и изнутри:
    5031673-01 - 1.jpg
    5031673-01 - 2.jpg
    Вот сам винт регулировочный:
    5031666-01.jpg
    Вот плунжер насоса с приводом:
    5018721-02.jpg
    5035578-01.jpg
    Вот и разберитесь в 12 деталях - или они все исправны и значит насос качает как нужно, или какая то из них неисправна и насос действительно плохо качает!
    Мне то все равно абсолютно как он у Вас качает (хозяин-барин) - я просто хотел хотел Вам помочь разобраться в проблеме.
    И "для сведения" мне от Вас слышать совсем неинтересно - ничего нового и полезного от Вас я не услышу!
    Можно долго стучать по клавиатуре пальцами, но пока не снимете насос и не "продефектуете" его целиком он качать масло лучше не будет!
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Мужские игрушки- это понятно. Фактически хватило бы 254ой пилки. 4л.с., 13000, ест все, что еще надо от пилы?
     
Статус темы:
Закрыта.