1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мембрану в карбюраторе попробовать заменить, та что с люимневым пятачком, мембрана топливного насоса.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.913
    Благодарности:
    39.265

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.913
    Благодарности:
    39.265
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не мне вопрос, но позволю себе ответить...
    Карбюраторы на китайцах 45/52/5800 абсолютно идентичны, отличаются только настройки - их надо корректировать под конкретную пилу индивидуально (даже не столько под объем поршневой). Заводские настройки, если не изменяет память - 1,5 оборота вывернут винт L и 1,5 оборота Н. А там уже "пляшут" от работы движка после запуска.
    Да, из 4500 можно и 5800 сделать, только это уже более сложный и трудоемкий "апгрейд", так как требуется и замена коленвала - у 5800 ход поршня больше, шатун длиннее.
     
    Последнее редактирование: 27.04.20
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Повторю еще один раз раньше сказанное: "Можно долго стучать по клавиатуре пальцами, но пока не снимете насос и не "продефектуете" его целиком он качать масло лучше не будет!"
    На вопрос - а почему "отсюда масло давит" - отвечаю, потому что насос у Вас неисправен, т. е сломан.
    Не туда поток масла из насоса направляется - не на шину через уплотнение 5016243-01, а мимо шины через неплотности в соединении насоса и канала в картере через неисправное уплотнение.
    5016243-01.jpg
    Еще один раз повторю - "Так хоть что то посоветовать...покупателю." - так посоветуйте ему снять насос и разобраться после осмотра "глазками" состояния внутренностей насоса и привода и особенно уплотнения 5016243-01."
    Насос необходимо отремонтировать предлагаю перейти к обсуждению процесса ремонта!
    Чтобы снять насос Вам осталось всего лишь отвернуть 3 винтика отмеченные стрелкой на фото с Вашего же видео.
    Почему отсюда масло давит.jpg
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193
    Адрес:
    Екатеринбург
    Идёт совещание секретное в бункере Гитлера. Вдруг открывается дверь из кабинета фюрера и оттуда выходит Штирлиц с папкой под мышкой.
    Всё в ступоре.
    Гитлер-Что за хрень? Кто таков? Мюллер!
    -Так это Штирлиц. Советский разведчик...Мой фюрер!
    -А что у него за папка?
    -Так известно что. Папка с последними секретными документами.
    -Так почему вы его не схватите? Не арестуете?
    -Так хера толку. Всё равно отмажется. :)
    А если серьёзно...Конечно я знаю какие болтики откручивать, чтобы снять маслонасос. Совсем уж меня за дебила что ли держите? Не так то просто он и снимается, кстати. Желательно вообще сьёмнички иметь.
    И пила это совершенно другая, я же сказал, но маслонасосы идентичны.
    Масло на шину на той поступает, но часть (малая) выходит куда показал.
    Поэтому. Предложение со снятием оставим. Теоретически. Подозреваю, что там просто стоит какой то уплотнитель. Какой не знаю. Кольцо? Сальник вряд ди. Колечко уплотнительное, которого даже нет на схеме. Может ошибаюсь потому что могу только предположить.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смешно конечно!
    Но вернемся к маслонасосу.
    А что говорит сервисный мануал по поводу процедуры снятия маслонасоса и его дальнейшей разборки?
    А Вот что:
    Снятие насоса.jpg
    Читаем на русском языке пункт по снятие насоса (красной стрелкой помечен):
    "Отверните три болта (A) и удалите масляный насос. Некоторые насосы должны быть удалены с помощью экстракторных винтов M5 .Винты должны быть вставлены в 2 резьбовые отверстия (B) в корпусе насоса и одинаково затянуты, чтобы поднять насос и упорную шайбу. Другие насосы имеют вырез
    (C) для отвертки, чтобы отжать насос от картера. Оба типа показаны ниже."
    Вы что уже все внимательно осмотрели насос и резьбу обнаружили куда винтики М5 будете заворачивать?
    "А Кольцо? Сальник вряд ди. Колечко уплотнительное, которого даже нет на схеме."
    "Вроди Мавроди?"
    Гадание на кофейной гуще вместо ремонта - "может ветер - может снег, может будет - может нет?"
    А такое бывает когда нибудь у Хускварны и сами с таким сталкивались уже - "Колечко уплотнительное, которого даже нет на схеме."?
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не скажу про герметизацию вала плунжера. Но когда снимаешь насос, то там возможно два места протечки- Первое, надо шланг, который уходит в маслобак, поставить на герметик. И второе- "переход\трубочка" (что у Techno05 на фото в письме 2825) скукоживается от жизни такой, перестает плотно прилегать и перепускает масло не только от насоса на шину, но и наружу. Годится точный по размеру кусочек резинового бензошланга.
    Ну и весь насос надо поставить на герметик, чтоб под него не лезли опилки.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ооооооооооооооооооооооооочень поганое колечко, только фирма (на 266 - 268 подобный маслонасос). Если кольцо не оригинал может быть подсос (как по мне вот этот узел у Хускварн довольно по тупому сделан, сальник в маслонасосе... додуматься же надо было), или ведро хорошего герметика.
     

    Вложения:

  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ничего страшного нет, имхо. Нужен точный размер этого кусочка, чтоб он и прилегал, и не сдавился от чрезмерной длины.
    Или мы о чем?
     
  10. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091
    Адрес:
    г. Смоленск

    Как на зло на камеру со второго шмырга завелась. Жена немного не так тел держала, по этому горизонтально сняла меня. Показываю, как под и до нагрузки меняются чуть обороты, по звуку слышно. Пилю 50-ку осиновую доску. Это вчера вечером был легкий минус по этому на холодную не крутилась. А сегодня градусов 15 тепла было. Утром заводил на пробу, с 4 или с 5 раза схватилась, а тут сегодня в 6 вечера снял это видео.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Но в 268 нет снизу винта регулировки производительности маслонасоса?
    Поз. 16 это уплотнение выхода подачи масла из маслонасоса.
    И стоит это колечко всего 200 руб, так что непонятно о чем разговор ведет автор?
    268.jpg
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Олеган1981, Ну нормально, слышно что поршневая ишо не приработана (не чёткий холостой, и завышен), пойдёт.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт я в общем, а у нас таких колечек нет, эт у вас.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так этот насос по конструктиву даже попроще чем простой "цыганско-китайский"!
    5031673-01 - 1.jpg
    5031673-01 - 2.jpg
    На фото 2 слева вверху устанавливается кусок "супер-пупер" "нано-высокотехнологичного" уплотнения от Хускварны (кусочек шланга бензомаслостойкого), в нижнее отверстие резиновый шланг-заборник масла из маслобака с бортиком.
    При установке маслонасоса на свое место в картере при затягивании крепежных болтов бортик заборного маслопровода и шланг деформируются и таким образом соединения уплотняются.
    Если канал подачи масла к шине в картере забит опилками с грязью или есть трещина в корпусе насоса внутри или порваны уплотнение или заборный маслопровод - то масло будет вытекать не на шину а на картер!
     
  15. eoneov
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163

    eoneov

    Живу здесь

    eoneov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163
    Д
    Да, если искать запчасти на эти пилы почти везде написано "запчасть такая то для китайской пилы 45/52"
     
Статус темы:
Закрыта.