1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне так царапки на стенках цилиндра как то не очень нравятся. Попробуйте шлифануть. Осторожно. Без фанатизма, чтоб Хром всё таки остался:)Главное убрать "налипший"люминь.Можно и полирнуть потом. Поршень в замену. Можно и Китай какой получше, а кольцо лучше оригинал.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хром нормальный наждачкой не сотрёшь... только алмазом, сталь хирургическая тоже не берёт (я имею в виду вручную).
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    23.193
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я хонинговальным ручным станочком люминь наплывы снимал (алмазы конечно), за покрытие очень бздёво было, но мне кажется и наждачка на это способна. По крайней мере без ума, без памяти:)шуровать наждачкой цилиндр, надеясь, что от уберёт только люминь, я бы поостерёгся.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    До появления гравера так и делал.
    На фирменных цилиндрах ооочень крепкое покрытие, не страшна ему наждачка.
     
  5. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Серийный номер меньше этого, - наверное по этому по ссылке поршень на 937, а у меня 936 модель.
    Цилиндр отличается. И номер каталожный другой. Хотя написано, что для 936 модели.
    Покупать новый поршень за 3т.р. в дефектный цилиндр - сомнительное удовольствие...
    Попробую найти аналоги. У них ведь 3 параметра - диаметр, высота и диаметр пальца. Только почти у всех 2 кольца, а у меня одно.
    Скотч-брайта в нашей деревне вряд ли смогу найти. Пока попробую 320 шкуркой.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    больше года прошло. зимой этой дороже было...

    хорошо
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    вот такие цпг есть в продаже

    в прайсе у поставщика появились аналоги на олео мак

    Ol-937 Карбюратор
    Ol-937 Поршень в сборе 38мм
    Ol-937 Поршневая группа 38мм
    Ol-941 Поршень в сборе 40мм
    Ol-941 Поршневая группа 40мм
    Ol-GS35 Сцепление

    если что - пишите в лс
     
  8. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091
    Адрес:
    г. Смоленск
    Да уж этот бензоритм. 3 бачка выработала и заглохла. По ощущениям компрессии нет. Снял глушитель задариров нет. Позже сниму колечки помещу в цилиндр и пришлю фото.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.694
    Благодарности:
    42.021

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.694
    Благодарности:
    42.021
    А может рука накачалась крепко? :)
     
  10. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091
    Адрес:
    г. Смоленск
    Гляньте? Видна царапка на Поршне.
     

    Вложения:

    • P_20200502_125450.jpg
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.694
    Благодарности:
    42.021

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.694
    Благодарности:
    42.021
    есть что-то такое, незначительное.
    Может, дыра в поршне? :)
     
  12. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091
    Адрес:
    г. Смоленск
    Ща на бане ветровые подошью, если время останется открою двс.
     
  13. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.056
    Благодарности:
    5.091
    Адрес:
    г. Смоленск
    Продавец с базара настойчиво мне предлагал оригинальные колечки. Теперь понятно почему.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.913
    Благодарности:
    39.267

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.913
    Благодарности:
    39.267
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мелковата царапка, чтобы влиять на компрессию...

    Чтобы осмотреть поршень на предмет целостности - необязательно вскрывать движок, можно просто опустить его в НМТ и днище будет как на ладони. Потом медленно поднимая его вверх, смотреть со стороны впуска и выпуска на него - мелкие царапки не в счет, они на компрессию не влияют, а лишь свидетельствуют о том, что, вероятно, в ЦПГ попадала древесная пыль с топливом (или топливо неважного качества).
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    погодите разбирать)

    свечку выкрутить и 1-2мл чистого бензина в цилиндр налить. свечку на место
    и заводить. как на горячую...
     
Статус темы:
Закрыта.