1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    это пофиг.

    может поршень поставили неправильно ?
    цена нбаора 2шт колец оригинал на 180 480-550р.
    не думаю. что на рынке есть кольца оригинал.

    глушитель снять
    свечку снять
    поршень поставить в положение. чтобы видно была два кольца.
    и отверткой тонкой плоской понажимайте на кольца... может они залегли.

    вся эта переписка напоминает лечение зуба по телефону.

    ps
    покажите пилу в сц. диагностика 200-300р обычно стоит...
     
  2. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236
    Адрес:
    г. Смоленск
    Симптом в точности такой же как в прошлый раз. Она и так заводится, но при малейшем нажатии на газ начинает глохнет. Потом опять заводится и так же при газовании глохнет и тд. Подвесил на ручке стартера очень легко опускается
     
  3. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236
    Адрес:
    г. Смоленск
    У нас с разбором 2000. проверил кольца не залегли.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.940
    Благодарности:
    42.957

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.940
    Благодарности:
    42.957
    Обидно было бы, купить ЦПГ за 800р.Оплатить в сервисе установку за 2000р. Через три бака вновь нести пилу на разборку, вновь 2000. И снова бежать за новой поршневой на рынок :)
    Ценничек получается, проще нового китайца купить. Какой-нить Калибр грешный :)
     
  5. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236
    Адрес:
    г. Смоленск
    Если виноваты кольца то я в раздумьях, или родные за 600 или чемпион за 140 ?
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Покупать новый поршень за 3т.р. в дефектный цилиндр - сомнительное удовольствие..." - на самом деле очень печально дело обстоит с ремонтом этой пилы для Вас, да еще такой старой (выпуска до 18/09/2006).
    Все не просто плохо- а очень плохо!
    До серийного номера (даты производства 18/09/2006) у 936 модели Олео Мак (EFCO 136) номер поршня в сборе 5005-0131A, а цилиндра в сборе с поршнем 5005-0132B.
    После этой даты номер поршня 5011-0066A, а цилиндра 5005-0276A.
    Нельзя физически поставить "новый" поршень и цилиндр после изменения номера на "старый" коленвал - нужно и коленвал еще на новый поменять!
    "Попробую найти аналоги." - попробуйте, но думаю что не получится у Вас это!
    "Старый" номер оригинала цилиндра в сборе 5005-0132B. вполне доступен в запасных частях у официалов за 12180 р., что делает совсем нецелесообразным такой ремонт с заменой цилиндра и поршня на новый оригинал.
     
    Последнее редактирование: 02.05.20
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы когда заменили ЦПГ на аналог:
    1. Проверили после сборки мотор опрессовкой на давление и разрежение?
    2. Импульсная линия герметична?
    3. Топливный шланг герметичен?
    4. Глушитель не забит?
    5. Свечу зажигания меняли?
    6. Модуль зажигания точно исправен?

    Дело то совсем не в кольцах может быть - "в темноте ходите" и "методом тыка" неисправность ищете!
    Если сами не сможете все вышеперечисленное проверить - в хороший сервис у Вас только одна дорога, где скажут точно - "кто виноват и что делать"!
    Методом "перебора и исключения" без применения приспособлений при поиске неисправностей можно конечно найти неисправность - но только дороже и дольше это будет происходить.
     
  8. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236
    Адрес:
    г. Смоленск
    Свечу менял. Шланг топлива исправен. Модуль зажигания? Так работала же до поломки. Герметик ложил. Эта тема про ремонт своими руками. Давайте всех в сервис начнем посылать? Я уже понял что тут мне некому помочь.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.940
    Благодарности:
    42.957

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.940
    Благодарности:
    42.957
    Смешно будет, если родные кольца цилиндр насквозь протрут:)]
     
  10. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.572
    Благодарности:
    5.236
    Адрес:
    г. Смоленск
    Я вот из этих соображений спросил.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.940
    Благодарности:
    42.957

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.940
    Благодарности:
    42.957
    Вы уже второй раз растраиваетесь, что Вам тут некому помочь. Мы здесь помочь действительно не можем, мы можем только советовать.
    Вам правильно пишут, что после сборки надо бы опрессовать. Это как бы завершающий этап сборки движка. Если у Вас есть чем накачать давление в двигателе и сделаете заглушки на карб и выхлоп, то это будет вообще замечательно. У большинства этого хозяйства нет. Поэтому, раз у Вас пила после трех бачков смеси на шнурке висеть перестала, разбирайте ее и выкладывайте фото в студию. А мы посмотрим и посоветуем.
    А возможно, что после разборки Вам и без наших советов всё станет ясно.
    ЗЫ: если есть приборчик для замера компрессии через свечное отверстие в цилиндре, то замерьте перед разборкой и напишите сюда сколько атмосфер осталось
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    какие 2тр ?

    180 капремонт 1000-1200р)

    и в сц подсказали бы какой аналог работает...
    после 3 бачков - если не заводится то снова в сц. по гарантии беслпатно
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.231
    Благодарности:
    41.278

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.231
    Благодарности:
    41.278
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот такие... Человек пишет, что в Смоленске за диагностику с разборкой берут аж 2 тыс. рубасов... :close:
    При таких расценках страшно подумать - сколько ж там стоит откапиталить этот бедный 180-й... Наверно, и правда, дешевле заменить его "Калибром" каким-нибудь...
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    какие 2тр ?

    180 капремонт 1000-1200р)

    и в сц подсказали бы какой аналог работает...
    после 3 бачков - если не заводится то снова в сц. по гарантии будут смотреть...
    гарантия обычно 1 мес
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    180 не нужно полностью разбирать...
    все видно... и без полной разборки.

    в случае ремонта сразу же. диагностика и разборка входит в цену...

    Смоленщина стала богатым регионом.
    у нас. в Свердловской области капремонт 180 = 1000-1200р. но иногда 1500р. работа
     
Статус темы:
Закрыта.