1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну поршень еще бы и поработал бы. если себе да по дому пилить...
    а цилиндр - хрому тю-тю...
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И тому и другому тю-тю. Износ юбки поршня на входе = плохо заводится плюс нестабильный холостой. Цилиндр... ну в рабочей зоне ишо куда не шло, а вот вход с карбюратора стёрт нафиг. Даже если воткнуть нормальный поршень - нагреется и заглохнет, и пока не остынет не заведёшь. Поможет только регулируемый карб и умение его со временем настраивать, бо работа движка по мере притирания колец будет меняться. Это нужен опыт, и очень хороший. Я не думаю что поршневая виновата, нужно искать другую причину. А по интернету этого не сделать. Да и много от чего зависит заводка и нормальная работа движка.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    я сразу сказал ему - в сц. по ле замены цпг дома
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На китайцах ставят без шайб и это работает.
    Ставьте цилиндр ниже (на герметик) и компрессионная высота почти сойдется. Плюс у задних углов перепускных каналов, спилите (на 2мм ниже=выше) уголки так, чтоб их открывал поршень раньше. Чтоб смесь из них летела вверх (к камере сгорания) и назад. Этим всем может быть скомпенсируете потери?
    -
    Хотя да. Металл там твердый. Но что то пильнуть можно.
     

    Вложения:

    • 7012070-0be4cd1aad2ad35b4d4f01fd2a9b1db4.jpg
    Последнее редактирование: 03.05.20
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну хочется человеку потратить лишние деньги и нервы... это его выбор. Ооооооооооооочень много я таких вижу, практически каждый день.
    И кстати - самый худший клиент это тракторист или водитель (не в обиду если шо), а если ишо и на пенсии... это вообще бомба. Бывало просто посылыл, бо не обьяснить что клиент не прав, и так далее. В таких случаях говорю - если вы такой умный то какого :close::close::close::close::close: сюда пришли, делайте сами.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот каталог поршней для бензопил AIP Индия и там смотрите свою модель пилы.
    На Вашу пилу там 2 поршня - старой и новой конструкции.
    Поршень от AIP - это и есть аналог оригинального поршня от Олео Мака.
     

    Вложения:

  7. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.631
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    Обратил внимание на это тоже, фото просто "не влезло" - специально снимал. А на коробочке о емас хоть что-то, да приписали ;)
     

    Вложения:

    • IMG_20200501_123324.jpg
    • IMG_20200501_123319.jpg
    • IMG_20200501_124948.jpg
    • IMG_20200501_123218.jpg
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.772
    Благодарности:
    44.869

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.772
    Благодарности:
    44.869
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это на коробке от поршневой "Винзор"? Возможно, упаковка "Винзор", а сама поршневая изготовлена EMAS :um: А будь она в оригинальной EMAS-овской коробке - стоила бы заметно дороже.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    везет вам. в рф нет ни емас ни винзора...
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    что решили делать ?
    собрали из уставшего оригинала ?)
    как работает ?
     
  11. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    5.272

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    5.272
    Адрес:
    г. Смоленск
    Решил заказывать вторую цпг по Вашей ссылке. Пусть будет, так как у бензоритма компрессия вообще никакая, оставлю его в резерв. Пока их сайт не работает, не заказал еще. В планах проверить держит ли игла в карбе (в сервисе сказали шприцом бензин дома качнуть и посмотреть, травит ли), так как если травит то и карб от чемпиона закажу.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кусок шланжика одеть и ртом дунуть - если не держит сразу видно.
     
  13. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    5.272

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    5.272
    Адрес:
    г. Смоленск
    уже купил шприц и силиконовую капельницу за 11 рублей :) как проверю-отпишусь.
     
  14. Scripach66
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19

    Scripach66

    Участник

    Scripach66

    Участник

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19
    Подскажите, как проверить насос -форсунку на функциональность?
    Карб зама c1Q., макита 4610.

    Вывернул винт Н, до упора затянул L.
    Заткнул пальцем штуцер подачи, начал выдувать, и втягивать воздух чз канал Н.
    Должен хорошо выдуваться чз клапан-форсунку и штуцер обратки, а втягиваешь -не идет воздух или идет но с трудом? Вот тут не понятно мне (В канале Н насос-форсунка и отверстие сквозное мембрана-канал Н)
    Не держит холостые на горячую, и глохет при перегазовке. По сканеру холостых даже больше, показывает 2800-3000 об.(накручиваю винтом холостых) и так до конца закручивается винт по мере прогрева но холостые скачут и глохнет пилка. Под нагрузкой работает, пилит.
    Уперся или зажигание (поставил зазор в 1 лист бумаги, чуть лучше работает, но все равно не то) или карб (насос форсунка -винт Н или каналы винта L) где рыть?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сходите к нормальным спецам, не ломайте пилу.
     
Статус темы:
Закрыта.