1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не всегда.
    Зависит от того, на какой диаметр присоединяемого шланга рассчитан фильтр. Например, стандартный Хускварновский топливный фильтр кроме пил Хускварна подходит ещё и к куче китайских, а вот к бытовым Макитам его не прицепить.
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Короче, все возможно?
    А фильтры каких брендов получше/похуже?
    И не знаете, какой мне подойдет, кроме собственно моего? Судя по деталировке, у меня Олеомакский, который на большинстве Олеомаков.
     
    Последнее редактирование: 13.07.19
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как-то не задумывался над проведением подобных испытаний копеечной, по-существу, расходки:|:. К моим пилам и тем, что вольно или невольно приходится обслуживать, подходят Хускварновские, их и устанавливаю.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.494
    Благодарности:
    45.215

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.494
    Благодарности:
    45.215
    Если уж и выбирать, то из настоящих брендов. Типа Хускварна, Штиль. Аналоги лучше отметать, моё мнение. Потому как, вроде мелочь пузатая, а главный заслон между пилой и грязью в топливе.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А чтобы получилась солидная экономия счёт установленным фильтрам должен исчисляться десятками, а то и сотнями.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    сейчас на в СЦ привезли фильтры мохнатые от AEZ
    не хуже оригиналов. надо понимать. что сейчас нормальные аналоги бренды - rezer aez champion
    forza идут фильтра с сеткой и внутри пористый цилиндр. хорошего качества.
    явно лучше. чем оригинал черного цвета забитый грязью по самое не балуй...
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Растекусь немного мыслью по древу:)]
    Есть три основных подхода, расставлю их в порядке, как они мне нравятся:
    Husqvarna: материал все время забываю, как называется, белые цилиндры, мне они напоминают камни для аквариумных компрессоров:)]. Очень долго теряют пропускную способность, не меняют качество фильтрации. На пилах 20 летней давности стоят и не жужат оригинальные фильтра. Замены требуют крайне редко и в каких то аварийных случаях. По мне, их замена просто на ТО - какая то разводка. Штиль и Эхо не переходят на такие фильтра либо из вредности, либо из за того, что не хочется терять лицо, признавая, что до этого десятилетиями использовали более унылые варианты. Такой фильтр я бы порекомендовал на любой 2Т технике, если уж дошли руки его менять.
    Echo: волосатые-мохнатые-войлочные, хорошая фильтрация, со временем теряют пропускную способность но качество фильтрации не падает. Это, на самом деле, атавизм, войлок в топливных фильтрах бензопил остался с тех пор, когда деревья были большими, а пилы полностью металлическими, эти фильтра были плоскими, размером 15*15 см и более, и закрывали собой все днище бака и чтоб его поменять, нужно было половинить бак, открутив штук 20 болтов. Войлока было навалом, он был дешев. Эти фильтра были по сути дела "long life", т. к. забить такую площадь грязью очч. сложно. Потом пилы стали меньше, войлок жалко, конструкцию баков поменяли, придумали те фильтра, которые мы видим и сейчас. Существенный недостаток - единичные мелкие волосинки войлока _иногда_ прорываются в карбюратор и могут зависнуть в неположенном месте. Довольно недавно эхо изменила конструкцию таких фильтров, добавив секцию, дополнительно фильтрующую смесь после войлочной части фильтра.
    Stihl - самый позорный вариант, я надеюсь, в аду их инженерам что то придумают с такими топливными фильтрами, воздушниками от 180 и поршнями ускорительных насосов:)] Представляют собой этакие сеточки на каркасе.
    Быстрее всего теряют качество фильтрации, при этом иногда умудряются наоборот, забиваться настолько, что пила начинает иметь мозг хозяину.
    Реально требуют регулярной замены, но есть вариант - выкинуть это убожество и поставить хускварновский навсегда.
    Про аез и прочих китайцев затруднительно говорить, и переносить эту логику на них впрямую не стоит, хотя китайцы копируют все три упомянутых подхода. Но самые нелепые фильтра, что я видел, были как раз "штилевского" варианта, там между сеткой и каркасом со временем появлялась огроменная дырка, видел такое не раз в китайских триммерах.
    Естественно, все эти фильтра взаимозаменяемы, главное, чтоб подошли на шланг и в пробку бензобака пролезли. Если есть выбор, чем больше корпус, тем лучше, порядок предпочтения - белые камушки, волосатые, сетки на каркасе. Ни в коем случае не работать из родного бака без фильтра даже для диагностических целей.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это больше касается производителя карбюраторов Zama.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    ZAMA – дочернее предприятие группы компаний STIHL, выпускающее карбюраторы, масляные насосы и другие прецизионные детали для малогабаритных двигателей
    https://www.stihl.ru/stihl_zama.aspx
    Так что в аду штилю не отвертеться. :)
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Карбюраторы этой же фирмы ставятся и на Хуски 236-120.
     
  11. dinaf
    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    19

    dinaf

    Участник

    dinaf

    Участник

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    19
    Подскажите пожалуйста. Имею пилу китайку, что-то типа хютер 62 кубика. Заводится, обороты набирает нормально. Но как только пилить начинаешь - глохнет. Мощности не выдает совсем. С цпг все хорошо, карбюратор как только не крутил, результата нет. Сальники новые - наработки у нее часа 3, не больше. Куда смотреть в первую очередь? Бензин поступает нормально, воздушный фильтр чистый. Единственное, многовато воздуха в праймере.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.494
    Благодарности:
    45.215

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.494
    Благодарности:
    45.215
    Сдайте ее обратно по гарантии и дело с концом.
    А так, где-то подсос воздуха. Нать искать. Я бы начал с карбюратора и его соединений. И, как Вы определили, что ЦПГ всё хорошо?
     
  13. dinaf
    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    19

    dinaf

    Участник

    dinaf

    Участник

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    19
    Компрессию субъективно определил, по усилию на стартере. Да и износа, задиров на поршне-цилиндре не видно. С гарантией все сложно. Первый раз сдали в ремонт гарантийный, люди что-то поковыряли, сказали вышибло сальник колена. Однако пилить так и не стала. На термоэкране карба вылезла одна гайка, видимо от перегрева, хотя и не грели ее особо. Такой пластик китайский. Попробую заклеить ее, пока ищу новую.
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Если на телегу поставить реактивный двигатель, то может даже полетит.
    Но так низэнько-низэнько
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот, сегодня попалось на глаза на складе, расковырял один фильтр.
    IGP тоже с доп сеточкой после войлока.
    Может и аез такие возит.
    Но все равно, хускварна лучше всех:)]

    igp.jpg igp2.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.