1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Сейчас схожу проверю! Пила под рукой.
    Прокладку сам вырезал из картона, маслонасос купил в сборе от iGP за 220 рублей (съело шестерню на оригинале). Фильтр топлива там же купил за 80 рублей, свеча HQT-1 130 р. :|:
    Сходил посмотрел. В праймере не видно. И через шланги одна пена идёт. Очень много воздуха. Шланги проверял вроде нормальные.
     

    Вложения:

    • IMG_20190721_134042.jpg
    • IMG_20190721_134034.jpg
    • IMG_20190721_134010.jpg
    Последнее редактирование: 21.07.19
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Даааааааааааааа, вообще то из паронита нужно.
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Если решусь починить, поищу в продаже прокладки. Паронита нет и не знаю где взять... :|:
    Пила в личном хозяйстве. Зимой в лес брал попилить сучки. Тогда зафиговничала и лежит в "ремонте"..
    На замену пока купил PATRIOT 445 The One. Его проще починить. :|:
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Серый53, В общем на фотках воздух в системе присутствует... А проблемы то какие были... просто холостой не держала, или ещё что нибудь.
     
  5. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    В работе в лесу зимой пропал холостой ход, малая маслоподача... Решил промыть карбюратор и маслонасос поменять. Проверил теплоизолятор, винты открутившись были, внимательно осмотрел теплоизолятор, трещин не было, решил поменять прокладку и винты посадить на фиксатор, чтобы не откручивались, было немного мусора в карбюраторе, решил поменять бензофильтр, промыл карбюратор. Пока все разобрано было, продул все тщательно, специально ездил к водоканальщикам чтобы компрессором почистить. Так как снимал стартер и насос, визуально осмотрел сальники (маховик не снимал) убедился что нет мазутного налета. Подумал что сальники в норме.
    Потом все собрал назад, винты карбюратора не трогал, все заработало как надо, четкий холостой, стояла на ХХ несколько минут, все в норме было, пробовал попилить, вроде провалы были, потом холостой пропал, запуск отлично, но холостой стал неровный, при нажатии на газ как давиться стала,
    пробовал настроить L, реагирует на настройки, стала работать более низко, и иногда глохнуть, смесь переобогащенная, L вернул назад. H не трогал.
    Потом забросил пилу.
    Еще свечку пробовал менять, изменений нет...
    Если что могу сфотать или на видео снять...
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Гыыы, обычно наоборот, холостой есть, а всего остального нет:)]:)]:)]. Ну видео снимите, от запуска и т. д. Ну а вообще... читайте ветку про эту пилу (Хуска 236-240, они одинаковые). Мож найдутся симптомы похожие не ваши (бо я тоже всё помнить не могу, хоть знаю эту пилу как своих 5 пальцев).
     
  7. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Дим35, спасибо, как раз наткнулся на сообщения о 236 и проблемы! :super:
    Пока заглушу ускорительный, если не поможет куплю новый карбюратор, ссылки ваши видел на али, и что аналог iGP работает, позвоню в магазин знакомому мастеру спрошу продается ли карбюратор такой... Ладно вложусь немного, не поможет ничего страшного подарю кому нибудь на запчасти...
    Вчера кстати при мне умер штиль 180, 2011 года сосед попросил посмотреть, сильный люфт коленвала правого подшипника как она еще запускается, неизвестно!
    Спасибо за советы!
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А просто сугубо подрегулировать свою 236-ю, пробовали ? Без ремонтов и снятий карбюратора. Ведь поиск и устранение неисправностей бензопилы начинается с меньшего и прощего к большему и сложному, в порядке очередности. Карбюратор снимается и чистится (проверяется) после замены топливного фильтра и если регулировка не помогает.
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Ярослав1971, пробовал по всякому. Холостой сам по себе гуляет. Думаю на подсос воздуха.
    Праймер бензин качает, но по шлангам очень много пены прямо... Вот из за этого и грешу что в карбюраторе где то подсос воздуха...
     
    Последнее редактирование: 21.07.19
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Скорее всего это ускорительный насос - резинке пипец, хотя обычно холостой ровный, просто при разгоне глохнет... опресовать бы. Может в клапане холостого хода или в главной форсунке мембранка не прилегает (туда дуй назад нет), вот и подсасывает воздух.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Еще есть вариант в таком случае: заглушить праймер. Это надо перекрыть, заглушить штекер карбюратора, на который подсоединяется шланг праймера, и пробовать без него. И прежде чем манипулировать с карбюратором, сначала надо убедиться в отсутствии подсоса воздуха. Хотя если пила работала немного - выход из строя сальников - маловероятен, но проверить не помешает.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это если он дырявый или не качает. Если же до праймера (с карбюратора) куча пузырьков то смысл праймер глушить.
     
  13. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Добрый день! Уважаемые ремонтники, подскажите, пожалуйста, карбюраторы в запчасти идут настроенные или нет? Купил карб, покрутил для интереса винт Н - получилось 2,5 оборота. Следуя наставлениям, что начинать нужно с 1,5, то это много. Или я не прав? Пила китайская. карб тоже.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Скажем так... как бы настроенные ... что бы завелась и хоть как работала (в вашем китайском случае). А вообще после замены карбюратора (или ремонта карбюратора) настройка обязательна, если не хотите в будущем ишо каких запчастей прикупить (поршень там... вместе с цилиндром). Бренды же по идее должны идти настроенными.
    А начинать нужно как раз с 2.5, постепенно закручивая винт (обедняя смесь и повышая максимальные обороты) в разумных пределах.
     
    Последнее редактирование: 23.07.19
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
Статус темы:
Закрыта.