1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. сергей-1976
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    39

    сергей-1976

    Живу здесь

    сергей-1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Карелия
    Добрый день. Подскажите пожалуйста 5 лет назад купил штиля 250, построил баню, пилил дрова, пила работала но не на износ. За 5 лет масла спалил литр. Тут срочно понадобилось пила, а оригинальное масло кончилось, в загашнике было масло для 2х тактных двигателей от тнк. Я развёл 2 литра, и чтоб подстраховаться, я разбавил его примерно 1:30. Пила пережила 2 бака, потом она заглохла (со странным звуком). Заводить не стал. Утром на работе решили посмотреть, пила завелась, но на холостых не работала. Поменяли свечу, продули, помыли карбюратор, все равно холостых нет. Снял глушитель, а там задиры. Разобрали пилу полностью. Задиры на поршне и цилиндре возле выпускного окна. (стопора колец, сами кольца и поршень целые, только задиры) теперь встал вопрос какую поршневую ставить, если можете подсказать хороший не оригинал, то буду вам признателен.
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут обнаружил странную вещь, стоят две прокладки цилиндра, я вторую даже не заметил сразу, только когда картер стал готовить к мытью, понял, что еще одна стоит, под грязью это не понятно было, еле срезал целиком. Прокладки одинаковые, и судя по виду, когда то стояла она, вторая потом добавилась.
    Это зачем так? Под 76 бензин переделывали? :)]
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Завтра в лесничестве планерка, и пацаны всё мне расскажут. А у меня ещё и раньше были пилы с перегревами с этой заправки. И по ходу, ещё два 361-х на очереди. Говорили, запускаются раза с двадцатого, и холостой горячие плохо держат. Всё понятно, как чёрным по белому.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Значит теперь в лесу будет 5 ИнПаверов?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вполне возможно.
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Штиля и Хускварну сделаете, а Ин Повер чем ремонтировать ?
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Писали, вроде, что на него ЦПГ от обычных китайцев подходят, только в итоге получится тоже обычный китаец.

    Кстати, у нас же Чемпион/ингванг появился 350 и 362. Может, от них попробовать?
    Чемпион, по идее, должен и запчастями свои пилы сопровождать. Только, наверное, на Украине их нет. В Беларуси могут быть.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет, они будут ремонтировать эти: один Ин Павер, три 361-х Штиля (они теперь не 361 а 341) и Хускварну 357 ХР. Хотя если бы я этим заправлял - я бы не ремонтировал, а купил 5 Ин Паверов в лес: и дешевле, и в работе он не слабее ни 341, ни 357 ХР. Я ещё постараюсь снять со своим Ин Павером ролик, чтобы ещё раз увидели и оценили, чтобы сомнения отпали у кого ещё есть, и чтобы поняли почему можно хвалить китайца:).
     
    Последнее редактирование: 29.07.19
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Поставлю обычную цпг 5800, с открытыми каналами. Они то не дефицит. Только уже не будет силы, оборотов, и приемистости как прежде, будет 3 кВт и 12 000 оборотов.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сомневаюсь, что чемпионовские поршневые с закрытыми каналами, но их и нет у нас и никогда не было. Дело в том, что производитель Ин Павер указывает, дословно: "первый 58 куб цилиндр закрытого типа".
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Они, вроде, с открытыми, но тоже с какими то хитрыми. Обороты по паспорту тоже 13500. И производитель тот же - ингванг. Может, 62 сс от 362-го и подошел бы?
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так и у нас их пока нет.
    По крайней мере в открытой продаже на глаза не попадались.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет, не подойдет. Там только 5800. Подойдет и от 4500 и 5200, но тогда надо менять и коленвал. У 4500 и 5200 коленвалы одинаковые, а на 5800 длина хода больше.
     
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Ярослав1971, купил про запас поршневую 5200. На Али заказал. Что такое керамическое покрытие цилиндра? Песок или глина? :aga:
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы бы фотографии поршневой выложили.
     
Статус темы:
Закрыта.