1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Китайский фарфор эпохи династии Мин:)...
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    На сковородках такое. :aga:
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @wind1wind, качество приемлимое. Но написано было высочайшее! :aga:
    Немного фото.
    Внутри цилиндра как будто нулевкой терли. :aga:
     

    Вложения:

    • IMG_20190729_105916.jpg
    • IMG_20190729_105931.jpg
    • IMG_20190729_110134.jpg
    • IMG_20190729_105952.jpg
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    "Фекаль думает о Вас!"?:|::)
    Так вроде бы поршни и так к цилиндрам не пригорают...
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Очень сомневаюсь, что там керамическое покрытие (никасил вроде), поршневая стоила бы как к 357ХР оригинал. Там хром, да ещё тонкий слой.
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Согласен, цена всего 15 долляров.
    :)
    Хром это уже хорошо. Литров на 100 хватит.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Не такой уж никасил дорогой. У меня на пиле никасил.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Леонид. на фермер тек есть вроде зч на 353.
    но плюньте. вы же ее окупили... плюс поршень метеор 4тр почти стоил.

    делайте покупку 2шт ин повер .. через Ярослава.
    может еще кто с форума к вам прицепится...

    кроме 353 есть же у вас и другие пилы...
    не жалейте 353
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    иглой или шилом хром царапните. вот и узнаете что у вас за хром...
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @scandinav1,
    Я уже про неё забыл ..осталось по запчастям продать..Мне же две еще восстановить надо- 570..запчасти пришли в Москву..сын в отъезде жду. когда подвезет..и 262...сальники купил..поршень еще не заказывал...
     
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот вам, слева 350, справа 362.
    58 поршневой закрытой у чемпиона нет.
    У 52 и 58 поршневых посадка стандартная, у 62 увеличенная, 53мм.

    1.jpg 2.jpg
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кирпич в огород Хускварны (уже второй). Слабое место Хуски 135-140... и таких же. Патрубок карбюратора, пила практически новая, и года нет, особо не работали (сужу по износу на звёздочке). Давление 1.3 атм держит спокойно, разряжение - совсем нет. Проявилось спустя некоторое время. При нормальном нагреве движка начинают плыть холостые. Всё остальное в порядке. Цена вопроса 25 у. е. (блин чуть нашёл в республике), была запцацка только в одном интернет магазе. У 236 и то лучше сделано.
     

    Вложения:

    • IMG_0366.JPG
  13. сергей-1976
    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    39

    сергей-1976

    Живу здесь

    сергей-1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Карелия
    В пятницу приеду с командировки, обязательно выложу.
     
  14. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    Ребят, нужен совет понимающих.
    Купил бу штиля 661-cm. Внешне почти новый. Заводится, работает без проблем.
    Но вот внутри... на поршне со стороны выпуска приличные такие борозды. Пару царапин до металла на цилиндре. И самое главное, что не дает покоя- цвета побежалости на нижней шейке шатуна.
    Подскажите, я попал на поршневую или и еще на колено+подшипники+сальники?
    97D8EDDE-2294-41D2-A5E4-0C916E59F246.jpeg 8CFB9B11-9014-4040-94D0-B734CE6AFD80.jpeg 918DCA11-896F-43A6-8D27-CD88D17758F9.jpeg 2FAFE381-23B2-4B0F-BD6E-D0E25B0E539A.jpeg 86FCB9CE-808E-41F9-90DA-E10BDAA65156.jpeg FC4A486C-A2A8-4D92-8B6D-733B23671C0E.jpeg D950CC35-57C0-426B-A37F-BA7B2473E779.jpeg 972E768B-8BE9-4561-9C9D-2A8FEDBEEC70.jpeg
    Вот коленвал
    1F777BD8-C300-4564-AD3E-E693A2CE74C6.jpeg 2C84E8BA-F3DE-4491-87C9-04E158A4925C.jpeg 3320F9A3-294D-418C-9250-49F6EE85B877.jpeg
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Поздравляю вы купили утиль, даже после замены поршневой не факт что через энное время не расыпится подшипник шатуный. Рекомендую найти продовца, взять пилу за кончик шины и на бить ему рыло этой пилой. А заводится она будет кубатура большая, только не долго .
     
Статус темы:
Закрыта.