1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    по идее да.
    можно и 250 сразу. оригинал
     
  2. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Знатоки зацените: это закос на ZAMA или гибрид?
     

    Вложения:

    • P90803-211754.jpg
    • P90803-212110.jpg
    • P90803-110526.jpg
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    394 хускварна.
    Есть такой косяк, очень легко заливается, иногда глохнет на холодную, и всегда на холодную как будто захлебывается при прогазовке. При этом если все таки завелся, потом газанул сначала нежно, потом порезче, разгазовался по максималки, то уже все хорошо, пила работает как часы. Но если не повезло, и при первой заводке заглохла, потом бывает чуть чихнет и все - кранты, ведет себя, как залитый топливом двигатель. Дам постоять час, даже свечу не выкручиваю, есть шанс на заводку.
    Что смущает - там крутили карбюратор. Причем явно не в самом удачном месте, они там даже свечку дохлую не смогли отбраковать.
    Сейчас карб настроен по заводской инструкции, с тахометром, поршневая более менее, да и вряд ли она так может себя проявлять. Герметичность картера не проверял, но опять же сомнения, что такие симптомы от плохих сальников.
    У кого нить есть мысли, что может быть? Пока хочется залезть в карбюратор, может эти умники коромысло подогнули.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если компрессия не супер, то все имеет значение. Все должно быть настроено, починено итд. А если компрессия супер, то схавает многое и не подавится.
    Испробуйте коромысло уменьшить. Мош поможет? И не забудьте заказать надежные сальники- пусть уже идут. :)]
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот 3120 так не шалила, хотя поршневая была просто в хлам, на 394 просто пара царапин. Да и для больших горшков, как я понимаю, не так актуально - это же не 180 штиль, чтоб при малейших повреждениях уже мозг любить.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Принесли мне тут 180.
    мой покупатель. поршневая асме
    пробую заводить - тщетно. снимаю карб - воздушная заслонка выпала с винтом наружу.
    ну думаю. повезло мужику. и стопорного кольца не было
    все собрал. еще и карб промыл. мембраны поменял.
    завожу .. тщетно. и звук такой пшик... пшик...

    залил под свечу бенза - даже не хрюкает.
    стал разбирать - а поддончик проломлен...
    и поршень даже замяло. но цилиндр и кольца целые...

    в итоге поршень. сальники. сменил...
    и стал заводить. из-за стартера эласто. долго карб
    бензином накачивался. но в итоге - рабоатет)
    цилиндр был ACME вот...

    так что мораль такая - смотрите за пилой...
    то делайте сами или в сц...
     

    Вложения:

    • 20190803_190952.jpg
    • 20190731_192912.jpg
    • 20190731_192915.jpg
    • 20190803_191000.jpg
    • 20190803_191727.jpg
    • 20190803_191730.jpg
    • 20190803_192413.jpg
    • 20190803_192417.jpg
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Будни сц
    коллега делал цыганку. -заменял прокладку картера. сальники и прокладку цилиндра.
    подшипники живые в картере сидят крепко. на коленвал одеваются свободно -
    я говорю навари хоть проволокой медной. - он говорит - не надо

    часто носят электро инструмент - не работает. а на деле - восстановление коммутация
    а на деле провода перетерься у вил и корпуса

    часто несут инструмент со старым бензином...

    часто несут исправный инструмент
    просто за зиму. забыли. где подсос открыт. а где закрыт

    из поеследнего ремонта хорошего
    была пила элеткро - партнер 1640
    сделана классно. разбирается легко. работает четко.
    поломка была - износ зубов на пласт. шестеренке, которая совмещена с звездочкой ведушей.
    шестеренка имеет планетарные внутренние зубы. пила четкая. если кому попадется - берите)
     

    Вложения:

    • 20190730_142809.jpg
    • 20190730_142823.jpg
    • 20190730_142830.jpg
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Делал сегодня старую цыгнку.
    бело рыжий китанц 362 штиль.
    компрессия 10атм.
    хол. ход четкий 3000об
    максимальные 12 000об.

    искра пропала. провода проплавился о ребра цилиндра)
    и смазка цепи пропала - червякк расплавило

    зажигание сменил.
    червяк тоже.
    еще и сальник у сцепления на всякий случай сменил. хотя можно было и оставить
    и топл. фильтр пустышку сменил на аналог штиль.

    вот такая пила...
    а то понимаешь... штиль. жхо...
    в ремонт такие и тащат и на ТО тоже несут их)

    ps
    за работу с зч
    вышло 2400р. пипец...
     

    Вложения:

    • 20190805_153222.jpg
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    ПО 353 Хуске-разобрал-собрал-разобрал...что б посмотреть сальники. В процессе не до конца затянул сцепление..завел -заработала.газанул.работает.сбросил газ-стояк..и стартер -колом ..вот и решил после снятия цилиндра. что. получил клин коленвала..но когда открутил сцепление. оказалось. что привод. плунжера масляного насоса. немного вылез и стал раком...вообщем ..не всё так печально ..сальники .кстати .девственного вида...буду искать приличную..поршневую..хотя бы в районе пятерки рубий ...Нашел еще одну 353. завтра оплачу..и буду ждать...а вдруг там поршневая нормальная..хозяин говорит. что её не разбирали..просто .однажды не завели и забыли про неё...посмотрим...по приезду..На Долмаре-.6400 полтора месяца ждал мембрану на карб..так и не дошла...пошел в местное сельпо купил китайский набор на 365 за 140 руб..поставил..встала .как надо...теперь заводится с пол-пинка между яйцами...Но иногда не слышу вспышки..а может её и нет -результат -заливаю свечу..но на горячую ..всё тип-топ...
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Может кому пригодится!...Присутствовал люфт осевой на 142 :( в сельпо по 10 рублей купил медные тонкие шайбы. подшипники то ж одевались легко. пришлось по совету @scandinav1, (Отдельное .Спасибо!).проварить по кругу медной проволокой места посадки..и...вуаля :victory:..засадил -закрутил -работает:super:...посмотрим ..скоКо протянет...На место импульсной трубки..воткнул кусок :)]шланга с обратки топливного насоса Камаза..:faq:.внутренний диаметр подходил. а вот. наружний пришлось немного шоркнуть на наждаке..цена вопроса-120 руб за метровый шланг (маслостойкий)...если испытания пройдет успешно. :close:..можно замахнуться на докторскую. :|:..Удачи .всем!:hndshk:
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Уплотнительная шайба от свечи и никаких проблем.
    Ну вообще то на Хусках с такими сальниками так и должно быть, т. е. подшипники одеются от руки.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello: .Ну...:faq:и где ж Вы раньше были со своими экспертными заключениями?.:|:Ну..так с -легонца молоточком постучал. что б встали;).
    попробовал с одной снять..согнул-погнул и. :no:...не вытащил...да.они и толще..:(
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык... выж Хуску эту перебирали, должны знать (вроде спрашивали раньше). Да и фиг с ним, главное что работает.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Всё-равно раньше он. сальник. садился с натягом. как в первый раз в ду-ду...а щас до первой ду-ды .ох как далеко...Эта 142 отработает. наверное больше ремонтировать нет смысла..некоторые отверстия в корпусе уже не держат винты...а что-нить сколхозить мыслёв пока нема...
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Забрал сегодня 353 Хуску...привез домой. раскидал..цилиндр. в удовлетворительном состоянии..задиров нет...хром не стерт..так пару тонких полос..шкуркой пару раз шоркнул..стало нормуль...поршень похуже..лысый .практически весь...кольцо залегло...шкуркой потер слегка..стал гладкий..был в небольших потертостях..если кольцо воткнуть со второй своей перегретой..(оно отработало часов 20 не больше..)..сюда на поршень...поработает ещё пилка?.Пока закажу-пока придет ...поршень...месяца полтора уйдет...хотелось бы что б еще одна 50-кубовка проф была под руками...(К своей 55. Хуске.) Поделитесь мыслями...
     
Статус темы:
Закрыта.